Jump to content

Fazza

Members
  • Content Count

    516
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Нейтральная

About Fazza

  • Rank
    Профи
  • Birthday 04/21/1970

Contact Methods

  • ICQ
    205155297

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1399
  • Конфигурация компьютера
    Мат. плата - ASUS LGA 775 P5Q PRO, процессор - Intel "Core 2 Duo E8600" 3,33 GHz, ASUS <90-PN5F1CM> Royal Knight Cooler, видеокарта - 896Mb <PCI-E> DDR-3 ASUS ENGTX260, ОЗУ - Corsair Dominator <TWIN2X4096-8500C5D> DDR-II DIMM 4Gb KIT 2*2Gb <PC2-8500> (комплект из 2-х модулей), жёсткий диск - 750 Gb SATA-II 300 Western Digital Caviar Black <WD7501AALS> 7200rpm 32Mb, CD/DVD ROM - Optiarc AD-7220S Black, корпус - Miditower ASCOT 6XR8/460 Black ATX, БП - Chieftec <APS-750C> 750W ATX

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Московская обл.

Recent Profile Visitors

1678 profile views
  1. А зачем им было довыпускать закрылки? Чтобы погасить и так небольшую при взлёте скорость и свалиться? Победителей не судят, и ребятам-пилотам надо отдать должное: лучше них в ЭТОЙ ситуации никто бы не сработал, ибо никто до них в такой ситуации не был. ИМХО...
  2. А разве автор сообщения не прав? А почитайте, как сажали "лапоть" проекта "Спираль" в поле на арбузные корки. Не авиалайнер, конечно же, но ТОЖЕ самолёт!
  3. Авиакомпания Air New Zealand представила необычную инструкцию по правилам безопасности пассажиров на борту самолёта. Национальный авиаперевозчик Новой Зеландии запустил видеоролик "Safety in Paradise", в котором рассказывается о необходимых действиях пассажиров в случае наступления чрезвычайной ситуации на борту: о правилах размещения ручной клади, использования кислородных масок и спасательных жилетов. Стандартные инструкции произвели в мире настоящий фурор, а всё потому, что участие в съемках приняли обнаженные модели из журнала Sports Illustrated. Благодаря им данное видео уже назвали самой красивой инструкцией по технике безопасности за всю историю авиационного транспорта.
  4. Вот какие позитивные бортпроводники летают в канадской авиакомпании WestJet:
  5. Серёга, привет! Мы со вчерашнего дня в Адлере, но я никак не могу тебе дозвониться, не терпится встретиться. Остановились мы всё там же, на Чкалова. Кинь, пожалуйста, свой телефон мне в личку, если поменялся с позапрошлого года.
  6. Серёга, дружище, поздравляю с рождением дочурки! У нас тоже прибавление семейства ожидается, в январе. :wow1: Когда я точно смогу приехать - пока не знаю, но как только станет известно, когда - дам знать! А фотки клёвые!
  7. Серёга, привет! Что-то затихла тема, а жаль. Если всё сложится удачно, то мы с тобой в этом году ещё вместе поснимаем! ;)
  8. Серёга, а нельзя ли дать ссылки на упомянутые тобой документы? Уж больно интересно с ними ознакомиться. Недавно нашёл в И-нете пародию "Мурзилок INT" на песню "Город Сочи", хотелось бы поделиться:
  9. Насчёт нав.даты всё ясно, разобрался: у меня её не было вовсе...
  10. Не занимался я такими вещами. Все инструктажи проводил (и сейчас провожу) не ради "автографа" в журнале, а подробно объяснял людям, что и как нужно делать, на конкретных примерах описывал несчастные случаи, связанные с нарушениями ТБ. Некоторые солдаты, увольняясь, случайно встретившись со мной по пути на КПП, благодарили меня за проведённый вводный инструктаж. А одному бойцу (скажу не хвастовства ради) я даже жизнь спас после того, как он попил ЯТЖ. Так-то... Так что не ищите косяки в моей работе. Тоже ничего личного - следите за собой.
  11. Как бывший старший инспектор по технике безопасности в/части вынужден констатировать, что Вы АБСОЛЮТНО правы. Когда полтора года назад я ещё был на этой должности, приходилось часто сталкиваться с такими вещами, как: "Ну, допустите его к дежурству, а на группу по электробезопасности он попозже сдаст..." Или, видя, что работы, например, по заливке крыши клуба выполняются с нарушением требований безопасности (солдаты не допущены медиками к работам на высоте, без защитных средств и страховки, не проинструктированы должным образом; газовый баллон с пропаном беспощадно "травит" и сроки его освидетельствования истекли лет 10 назад, и т.д...) выписываю предписание - приостановить работы, несу его командиру... А он, пробежав по бумажке глазами: "Тааак... Значит, крыша не будет залита, да?" Но работу я всё равно останавливал и снимал с крыши людей вместе с этим баллоном. И представьте, ничего мне за это от командира не было, ибо он не дурак - понимал, что я прав. А сейчас?.. "Оптимизация" армии, блин... Должности инспектора по технике безопасности больше не существует, а вопросы-то и проблемы эти остались, их никто не снимал.
  12. Вообще-то, для таких случаев существует медаль "За спасение погибавших".
  13. Я прочёл туториал по Боингу-757 и мне захотелось самому испытать мощь этого современного самолёта. Установил модель и попробовал программировать FMC, но на все мои попытки он пишет, что, мол, отсутствует нав.дата. Не могли бы Вы посоветовать, где взять эти файлы и как их установить? Уж очень хочется летать на этом Боинге. Спасибо!
  14. На этой странице - видео с места: http://lrnews.ru/news/full/30652/ В голове не укладывается, как ТАКОЕ могло случиться?!!
×
×
  • Create New...