samdim

VIPvip
  • Content count

    2734
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

samdim last won the day on July 3

samdim had the most liked content!

Community Reputation

2807 Отличная

2 Followers

About samdim

  • Rank
    créateur d'avions
  • Birthday 05/25/71

Contact Methods

  • Website URL
    http://samdimdesign.free.fr
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    27

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LFPG
  1. А я делал, старался...
  2. 430 самолетов А320Neo на сумму в 49.5 миллиардов долларов. Самая крупная покупка в истории авиации. P. S. Пойду-ка отмечу ;)
  3. я же написал "который создал", а не "который создаёт". Создавали многие, до конца практически никто не довел. Я конечно желаю удачи автору и восхищаюсь его энтузиазму, но по опыту знаю что запал потихоньку утихает и что 80% работы делается за 20% времени, а оставшиеся 20% работы даются с оооочень большим трудом.
  4. Она была и для FS9 и для FSX, Dash-8-300, полностью сделана Олексием. В плане систем она очень хорошо проработана, но все-таки не сравнить с Q400 у которой свой собственный мотор динамики. До сих пор продается, кажется, Трейнинг-версия 300ки которая стоит жутких денег но имеет свою нишу клиентов - профессионалов готовящих сертификацию на этом типе. Когда выйдет новая 300ка с нашей с INSом визуалкой, конечно же старый пакет прекратит существование.
  5. нет это так. Раньше можно было сделать на скорую руку модельку "чтобы попробовать новую фишку". Сейчас тоже можно, только никто на такую модельку не обратит внимания, всем подавай топ качество. потому что разработка длится года. Если бы было выгоднее заниматься Ту или Ан, то они бы были у ПМДГ в планах уже давно. И не только ПМДГ есть, сотни контор клепают адд-оны и хорошие - но что-то все обходят советский авиастрой стороной. неее, и не пытайтесь. Я однолюб Пока Дашу делаем ни к чему другому не прикасаюсь. А потом посмотрим - либо дальше с Мажестиком, либо вообще отдыхать пойду.
  6. Ну насчет "регулярно" можно поспорить Скорее систематически и скорее не "групп разработчиков", а одной группы уже более 7 лет... Для любой нормальной модели нужны "чистые программисты", "чистые визуальщики", "чистые художники" и тд. Я не знаю никого кто бы в одиночку создал качественную модель. Даже Олексий Фролов, создатель Мажестика, вынесший самостоятельно первую версию Даш 8 300 и сделавший почти всё на высочайшем уровне - не осилил графику, что очень пагубно затем сказалось на популярности адд-она. Возвращаясь к теме топика, почему не делают адд-оны советских самолетов (а раньше делали) - тут мне кажется ответ довольно прост. Раньше на создание модели уходило во много раз меньше времени. Теперь требования к качеству настолько велики, что создание адд-она длится годами и выбор модели делается с расчетом на успешный сбыт во всем мире. Спрос на советские самолеты - увы - слишком мал. Я постоянно слышу возражения, мол - нет, весь мир обожает наши Аны и Тушки, но это далеко от истины. Если бы это было так, PMDG и прочие Carenado давно бы уже клепали советские самолеты и стригли б с них миллионы долларов.
  7. Три зарянки. Одна на сосне. Вторая - на иве A третья - на лавре все три фото сняты с ручной фокусировкой (сквозь листву)
  8. Спасибо за видео. Всегда хотел узнать как слышится этот самолёт изнутри. Ибо снаружи - это нечто. Минуты за две-три до пролёта Пьядджо осознаешь, что где-то рядом с тобой вьётся комар. Делаешь непроизвольные смешные движения руками чтобы отмахнуться, но писк не пропадает. Более того, он усиливается. В конце концов ты понимаешь что писк исходит не от гипотетического комара, а откуда-то с улицы. Тем временем писк нарастает превращаясь в тонкий надрывный вой. Тебя посещают видения апокалипсиса, ты представляешь себе некое гигантское жало летящее с неба на грешное человечество. Наконец, когда ты уже распрощался с жизнью и целиком готов принять на себя удар небесного жала, в небе появляется знакомый силуэтик, нечто вроде Бичкрафта Кинг Эйр летящего задом наперед, и ты с облегчением выдыхаешь радуясь, что в этот раз апокалипсис прошел мимо. Надо признаться, слушая видео из кабины, там тоже ещё тот зуд стоит. Нет?
  9. понятно. Я просто забыл о том, что средний двигатель хотят убрать Mea culpa. Но так или иначе я согласен с тем, что из ремоторизированого Як-40 конкурента CRJ никак не получится.
  10. не понимаю. Если облегчить нос и сдвинуть двигатели назад (!) то самолёт с размаху завалится на задницу.
  11. Потихоньку наступает осень
  12. Обновление касается только Prepar3d v4.x На версии ФСХ 64бит обновление не работает
  13. Не нужно покупать новый пакет на Симмаркете, достаточно дождаться апдейта на PCAviator. Все ретейлеры получат апдейт, возможно у некоторых непредвиденный перегруз трафика, а самые ленивые может быть еще просто не отреагировали.
  14. Сегодня выходит в свет 64-битная версия Q400 для Prepar3d v4. Ввиду огромного объема работ по переписыванию всех систем, апгрейд к этой версии будет платным (15€ для Пилота и 20€ для Про). Цена в случае первой покупки не изменяется. Вот новость с фейсбука: The OFFICIAL RELEASE DATE of the Majestic Software Q400 is October 23rd, 2017. + 64 bit: Compatible with Prepar3D V4.x + Free steering simulation is added (using brakes / steering OFF mode) + Minor EGPWS mode logic fixes + Electrics DC BUS TIE will not close if both DC Gens failed + Re-written the Condition Levers mouse interaction algorithm + Fixed the incorrect MAP elevation detection on some FMS approaches + Max ADF frequency is increased to 1999kHz + Added the EXITS page under DATA->SERVICES of the FMSs, to facilitate the operation of the aircraft doors There has also been the following fixes and updates to the Pro version: + Shared cockpit fixes related to some key presses (ARCDU, display controllers) + UNILINK data logic changes to prevent a de-sync during Shared Cockpit operation + Alternate gear release logic fixes + The Avionics page of the MJC84 System Panel is expanded with more failures + Network interfaces optimizations for Shared Cockpit + Fixed Graphics on the FMS Unilink pages + Fixes to the failure framework to allow more randomization in the wear-off of different aircraft parts Добавлю, что Training версия на подходе, она была задержана из-за вынужденных работ по 64-битным версиям, но бета Трейнинга уже активно тестируется.