Jump to content

samdim

VIPvip
  • Content Count

    2822
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

samdim last won the day on September 18 2018

samdim had the most liked content!

Community Reputation

3721 Отличная

2 Followers

About samdim

  • Rank
    créateur d'avions
  • Birthday 05/25/1971

Contact Methods

  • Website URL
    http://samdimdesign.free.fr
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    33

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LFPG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. кажется в Нормандии, Granville (я уже искал фотки по местным аэроклубам)
  2. samdim

    Всяко разно

    Ну и про весну, которая в самом разгаре. Дома цветёт алыча и японская вишня Зарянка строит себе гнездо
  3. samdim

    Всяко разно

    А в наших тёплых краях сезон никогда не закрывается. Приглашение на прогулку :
  4. samdim

    Всяко разно

    Вот это красота ! Потрясающе !
  5. Может возможно нарастить в этом месте пенопластом ? Приклеить сверху с запасом, а потом опять сточить. Просто тут очень заметное место - одна из основных линий силуэта самолета. Если она будет кривой - глаз будет за нее цепляться и рушить впечатление от в целом шикарной модели. (если еще попридираться, то мне кажется, что линии турбин ближе к соплу становятся вогнутыми)
  6. И сейчас А380 нужен и потом будет в обороте не один десяток лет. Это не единичный Ан-225 который всем миром второй экземпляр никак не сделают. А380 уже сотни. Но рассчитывали выпустить полторы тысячи, а поняли, что выпустят гораздо меньше, поняли, что затраты на разработку уже не вернутся, посему и решили свернуть производство. Прагматизм и рассчёт.
  7. Очень все круто, но что там за непонятный выступ на кромке киля ?
  8. Airbus принял решение прекратить производство своего флагмана А380 после того как основной заказчик - компания Эмирейтс - отменил заказ на 39 этих самолетов. С начала производства, в 2005 году, было сделано около 250 самолетов А380. Половиной из них владеет Эмирейтс. Последние гиганты сойдут со стапелей завода в Тулузе в 2021 году. Рабочие места на Airbus не окажутся под угрозой, так как заказов у фирмы более чем достаточно, но различные подрядчики и поставщики деталей конечно могут пострадать. Первоначально Эрбас рассчитывал продать полторы тысячи А380, но продажи никогда не шли желаемыми темпами. Дабы избежать дополнительных убытков, производство останавливается, а производственные силы будут брошены на более затребованные проекты - А350 и А330Нео. Тот же Эмирейтс, отказавшись от А380 на сумму в 16 млрд. евро, тут же сменил заказ на 40 А330Нео и 30 А350 - на сумму в 20 млрд. евро. Грустная новость для авиапрома, но для рядового пассажира ровно ничего не изменится. Слоники А380 пробудут еще не один десяток лет в строю.
  9. Вовсе не на ровном месте. Куршевель - один из самых "неровных" аэродромов.
  10. То есть мягкость посадки зависит просто от производителя самолётов, а не от умения пилотов или метеоусловий?
  11. Жаль, так и не увижу его в наших небесах (видел раз на авиасалоне)
  12. Ну или в 2020м... "предсказание - неблагодарная наука, особенно если дело касается будущего" © Нильс Бор
  13. samdim

    Horn OK Please

    Теперь поговорим о названии темы. Horn OK Please - звучит странно, тем более от носителей английского языка. Тем не менее, эта фраза традиционно красуется на торце кузова и призывает торопящихся водителей неистово гудеть если они решились на обгон. Откуда пошло это (неправильное с точки зрения грамматики) выражение - неизвестно, существует даже несколько теорий. Например одна утверждает, что ОК означает "on kerosene" и указывает что грузовик особо опасен и надо гудеть (зачем?). Другая - что ОК на самом деле - марка стирального порошка производимого самой фирмой ТАТА. Или что ОК первоначально было ОТК (overtake = обгон), но потом потеряло Т... В общем теорий много, внятного объяснения нет, а надпись есть. Как есть и болливудский фильм Horn OK Pleassss, а также песня с таким названием. Так или иначе, корма индийского грузовика просто обязана носить эту надпись. Точнее была обязана до 2015 года, теперь обязана её не носить. Другие надписи встречаются систематически (и тоже не все дружат с английским): wait for side, use dipper at night (марка презервативов?). Все пишут Goods Carrier = развозчик вещей. Спереди часто красуется разрешение ездить по всей стране: Total National Permit или All India Permit. Надписи на санскрите тоже иногда повторяются. Например белая надпись на двери модели "labha" означает - если я не ошибаюсь - прибыль. После долгих и мучительных попыток раскрасить мой грузовичок я понял, что до индийского дальнобойщика мне еще расти и расти... Вот тем не менее результат моих потуг. Надеюсь, что индийские водители не увидят этот пост и не поднимут меня на смех.
  14. Насмотревшись всяких репортажей с National Geographic (и иже с ними) я проникся неожиданным интересом к экзотическим грузовикам бороздящим индийские просторы. Этим дворцам на колёсах расписанных - в нашем понимании - в самом дурном кричащем стиле и открыто насмехающимся над практичностью, экономичностью и аэродинамикой. Взглянув на ряд тусклых грузовиков в масштабе 1:35 пылящихся дома на полке, я подумал : а что если ?.. Небольшой экскурс в просторы Интернета дал мне представление об основных тенденциях индийского автопрома. Над рынком властвует ТАТА, другие фирмы попадаются гораздо реже. Разумеется, ни ТАТА, ни какой-нибудь Ashok-Leyland в масштабе 1:35 я не нашел. Решил делать из чего придется. Порыскал, откопал модель Italieri американского армейского грузовика AMC M923 "Big foot". На индийские грузовики он не похож, как впрочем и любой другой набор. Вот что должно было из него получиться: Набор скажем так "нормальный". Плохим его не назовешь, но и ничем он в лучшую сторону тоже не выделяется. Колёса из пластика (а хотелось бы из резины), стекла толстые, детализация упрощенная, декалей - минимум. Начал я с переделки самой модели. По каким-то причинам, основная часть индийских грузовиков - двухосные. Здесь же мы имеем трехосный вездеход. Вот как должен был выглядеть задний мост: Делаю из двух задних осей одну. Рессоры перевернул и закрепил на раме. Конструкция технически в корне неверная, но ничего, мы же - в Индии. Пришлось удлинить карданный вал и сделать кронштейны крепления к раме Заднюю ось чуточку занизил чтобы создать впечатление тяжело нагруженного грузовика. Сейчас еще это не видно, но будет заметно потом. Следующее немаловажное изменение касается кабины. Во-первых, любой уважающий себя индийский грузовик должен иметь над кабиной что-то вроде антресоли. Сделал ее из остатков набора трамвая и листового пластика. Во-вторых, как известно движение в Америке правостороннее, а в Индии - левостороннее. Пришлось переносить руль, педали и пару рычагов, а также менять местами сидения (это было неочевидно, ибо они крепились на выступы которые в свою очередь тоже пришлось переносить). Борта кузова были завышены с помощью листов пластика. Содержимое кузова будет закрыто брезентом. В какой бы цвет это всё покрасить? Ну конечно же в самый гадкий, ядовитый и кричащий желто-зеленоватый. Добавим ярко-красного и ядрёно-синего - и получаем индийскую красоту. Дублировал бампер спереди, украсил всё индийскими орнаментами для которых сам сфабриковал декали. В кабине над стеклами повесил бахрому (кусок ткани из которого были вытянуты горизонтальные нитки, затем всё раскрашено). На радиаторную решетку захотелось логотип ТАТА (да, недостоверно, ну и что?). Но это оказалось выше моих способностей. Тщетно пытался вырезать его из самоклеющейся фольги - ничего не получалось. В конце концов остановился на варианте - заполнить овал в решетке мастикой, покрасить сверху в цвет решетки, логотип нарисовать от руки. На задней стенке кабины - разумеется - наклеены плакаты популярных болливудских фильмов Снизу прикрепил еще одно запасное колесо, вдобавок к тому что уже есть за кабиной - благо у меня оказалось аж два лишних. Попытался сымитировать тормозные и топливную магистрали.
  15. с А320 и В777 одновременно!!! Офигеть, а почему он не будет конкурировать также с кукурузником?
×