Jump to content

samdim

VIPvip
  • Content Count

    2853
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

samdim last won the day on July 18

samdim had the most liked content!

Community Reputation

3826 Отличная

2 Followers

About samdim

  • Rank
    créateur d'avions
  • Birthday 05/25/1971

Contact Methods

  • Website URL
    http://samdimdesign.free.fr
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    33

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LFPG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. samdim

    Всяко разно

    Слива в этом году выдалась знатная - Слива, говорите, выдалась знатная ? - Надо проверить ...через час: - нет, знаешь, поблизости слив нет, попробуй поискать южнее. Лети давай.
  2. samdim

    Что за птичка?

    А крупным шрифтом - это чтобы все боялись ?
  3. 1904. Луи Блерио впервые перелетает Ла-Манш на своем самолете. 110 лет спустя Франки Запата впервые перелетает Ла-Манш без самолёта. На Flyboard Air собственной конструкции 40-летний французский изобретатель Франки Запата со второй попытки смог преодолеть 35 км разделяющих Францию и Великобританию. Ввиду малой автономии летающей платформы (порядка 10 минут), в середине пути была сделана промежуточная посадка на корабль для дозаправки. Первая попытка, предпринятая 25 июля, сорвалась именно на этом этапе - из-за сильной качки корабля Запата не удержал флайборд и упал в воду. Для второй попытки был выбран корабль побольше, да и с погодой повезло. Платформа летела на высоте 15-20 метров со скоростью 140км/ч. Весь перелёт занял всего 22 минуты. Франки Запата получил всеобщую известность после того как он на своем флайбоарде продефилировал на военном параде 14 июля 2019 в Париже. Впрочем и до этого он был известен. Во-первых своей спортивной карьерой - чемпион мира и Европы по аквабайку. Во-вторых - как изобретатель водяного Флайборда, где реактивная тяга создается с помощью струй воды подаваемой насосом с лодки или аквабайка. Водяной флайборд стал популярным развлечением на курортах всего мира.
  4. Serenade of the Seas на фоне Дубровника там же
  5. samdim

    Новый концепт от Airbus

    Новое - хорошо забытое старое
  6. Вернемся к теме ветки сложность съемки заключается конечно в том, что нужна долгая выдержка. Она же весьма желаема для такого сюжета ибо подчеркивает движение баржи. Приходится ставить на скоростную серийную съемку и выпаливать очередь из десятка кадров пытаясь удержать в фокусе одну и ту же точку на судне. А потом из этого десятка фоток отбирается одна чёткая, и то если получится.
  7. Еще немного пассажирских.
  8. ну почти Те кто не видят моря болтаются между рестораном и джакузи, благо в ресторане там глаза разбегаются от изобилия жратвы. Нет, ну только подумайте - там есть человек чья профессия (full time !) должна именоваться "скульптор по арбузу". Каждый день он только и делает, что вырезает новую скульптруру
  9. 5.4 тыс. пассажиров! Это полный трэш. Мы плавали на MSC Divina который в тот момент был самым большим лайнером на Средиземном море, там было типа 3.5 тыс. пассажиров, плюс 1500 экипаж с прислугой. Так вот это трэш. Корабль настолько огромен, что все передвижения по нему занимают немалое время. Везде толпы народа, хорошо организованные, но тем не менее толпы. Доставать стали даже все объявления которые производились на 5 языках. Правда есть один плюс - такой корабль не качает на волнах. Внутреннее убранство - современный стиль, как я его называю "а ля Дубай". Вроде не кич, но уже недалеко. С верхней палубы открывается замечательный вид который больше ниоткуда не открывается - например на Венецию
  10. как тут не вспомнить Пушкина? - "Суди, дружок, не свыше сапога". Я абсолютно не нуждаюсь в советах дилетанта вообще не понимающего какого эффекта я пытаюсь достичь.
  11. Вот он: ...шучу. Я слышал, что Пьер Ришар живет на яхте и болтается где-то в Средиземном море. Поискал в сети - действительно, жил на барже на Сене. Но он оттуда съехал когда женился на высокой бразильке которая по его словам "задевала за потолок".
  12. кадры всегда красивей когда сам корабль четкий, а фон размыт. Но поскольку корабли плывут медленно, приходится выставлять очень низкие значения выдержки и 90% кадров получаются просто смазанными. раскрываем тему сисек баржа "Судак" написано, что она одна заменяет 2400 грузовиков в год в Парижском регионе
  13. Классическая небольшая баржа. Трюм спереди, кабина с мотором сзади. Как видно, места для жизни в такой барже не много. Вот баржа покомфортней Совсем большая баржа. Многие баржи имеют независимый модуль "кабина+мотор" (толкач) и работают как тепловоз с вагонами Случается, что толкач возвращается порожняком, как будто он потерял свой груз и рыщет в его поисках
×