Jump to content

virtual-pilots

Members
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

51 Нейтральная

About virtual-pilots

  • Rank
    Знаток

Contact Methods

  • Website URL
    https://virtual-pilots.com/ru/

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Littlenavmap никогда и не гарантировал обеспечение нормального маршрута. Надо всегда проводить "ревизию" и убирать "разорванные" участки. Ну а так лучше вручную с точки выхода из терминальной зоны до точки входа до терминальной зоны. STAR могут и поменять в течении маршрута, а SID можно установить уже после контакта с диспетчером. Да и SID часто меняют. Не поленился посмотрел мой полет буквально год назад (см внизу). Видео конечно укорочено, но все равно видно, как делаю ревизию и убираю разрывы. Далее после взлета диспетчер "укорачивает SID" , подходе, не смотря на то что был указан STAR, начинают векторить. Так что все нормально. И еще один момент... Если просто тупо вводить с Littlenavmap в FMC от взлета до посадки за один щелчок мыши, тогда вообще какой интерес летать? Работа с FMC это же 50% удовольствия на полностью автоматизированных самолетах! Это же не полет на Як-40 в Ватсиме... или нет? Можно и руками забить. Тогда точно все будет соответствовать базе данных FMC. Надеюсь Вы хоть в Ватсим летаете, а то вообще скукотища...
  2. Так они же вроде от зомби спасались Мне вообще много не надо. В X-Plane 11 мне не нравится лес, "насаженный где попало" и деревья не всегда соответствуют (высота, разновидность). Сечас "сажу лес вручную вокруг CYHU" +делаем VFR chekpoints / callpoints. Облака... лично мне все равно - в большинстве летаю под ними или над ними. Мультиплеера хорошего нет, когда летаем группой, приходится ухищряться, чтобы видеть не только соответсвующую модель самолета, но и окраску. А если группой лететь в VATSIM, то вообще танцы с бубном. Погоду хорошую AS обеспечивает, но если она будет встроенная - меньше танцев с бубном. Закаты вполне нормальные. Внизу скриншот из видео: только вчера садился на закате CYHU (Cessna 172L)! Заруливал уже в потемках, а из самолета вышел уже когда было совсем темно (как будет время - будет видео с радио и интеркомом, gps track тоже записывал).
  3. https://youtu.be/BwiBp_wWNkE Все правильно, это не капризы. Поддерживаю. Народ почему-то хочет сделать все красивей чем в реальности. Помню как тут , "диванные критики" плохо отозвались о зимнем виде X-Plane... Но ведь в реальности вид с воздуха такой и есть. Даже сейчас, когда снега нет, с самолета вижу что пейзаж такой же "не насыщенный" , как в x-plane. По поводу оффтопика: семья + x-plane. У нас в группе почти все семейные, жены поддерживают. Более того! Недавно супруга одного из наших пилотов ходила с ним вместе летать на тренажере в учебном центре! Видео скоро будет, трейлер тут. А моя супруга настояла на том, чтобы я шел учится на PPL, т.к. я все никак не мог решиться - жаба давила...
  4. Ну не знаю... вроде Вы умные слова пишите типа "Vy" итп и тут же рядом "странные" мягко говоря вещи... Ну возьмите почитайте книгу Коровин А.Е. Як-52. Пособие летчику. Там вообще картинки есть как в "Мурзилке"... Можете посмотреть РЛЭ на Л-29, Миг-21 итп. @Natalie еще раз приглашаем к нам в группу. Не надо стесняться, что что-то не знаете, никто не будет смеяться это обычное дело. Разбавите своим присутствием мужской коллектив Кстати, обычно проблемы абсолютно в другом. Приходит кто-нибудь и заявляет что все знает! А при полете в одной кабине, как в жизни - все видно... Потом человеку становится не удобно и он тихо исчезает ... У нас все взрослые, без понтов и подобного. Полетаете с кем-нибудь в одной кабине, сразу все станет понятно. Потом опять поучите, полетаете с нами и так шаг за шагом начнете уже и в VATSIM летать. Вот только мы REP используем, т.к. в том числе тренируемся для настоящих полетов, а REP более близок к реальности. Только не падайте со стула... Все видео, которые выкладывают идут с запозданием на месяц или два т.к. времени нет монтировать и выкладывать... Так вот одном из прошлых полетов я первый раз пытался связаться с АТС (Ground), а АТС меня просто не понимает! Начали разбираться, подсказал тот же Флориан (которого заочно знаете). Мол говорит: "а что интерком вообще не регулируете?" Мол "покрутите колесико" для громкости и чувствительности. Т.е. АТС получал обрывки слов! Мне то никто не сказал, а у инструктора крутая гарнитура за тысячу со своим блоком, ему и так хорошо. Покрутил и микрофон заработал
  5. Как обещал, выкладываю видео моего моего второго полета, где инструктор просит держать верхнюю часть приборной доски на уровне горизонта. Записан звук интеркома и радио. В видео есть главы - можно быстро перескакивать
  6. Здравствуйте! Представляем вам сценарий Аэропорта Уктус Арамиль (USSK) для авиасимулятора X-plane!!!! Более подробно ознакомиться с сценарием, а также бесплатно скачать можно ЗДЕСЬ. Сценарий создан для полетов малой авиации в Свердловской области Внимание автор не присутствует на этом форуме. Вопросы автору, замечания (если что-то не работает), пожелания и благодарности можно оставлять в комментариях на странице сценария (регистрация не нужна).
  7. Сейчас уже гораздо больше возможностей. Ту же теорию преподают онлайн 3-и стороны. Не знаю как в других странах, но в Канаде дошло до того, что проходишь курс онлайн (не своей школе), сдаешь их локальный экзамен онлайн и если экзамен сдан успешно - они направляют информацию, что теория пройдена! К радио экзамену (в Европе кажется такого нет), тоже готовимся онлайн и сдаем у третьих лиц. В летной школе фактически остается практика. Недавно в нашей группе обсуждали где и как можно пройти обучение на PPL + я по просьбе друзей узнавал, как пройти обучение не гражданину Канады. Оказалось, чтобы в Европе или Северной Америке не пройти мед комиссию, нужно быть РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ больным! Можно сказать, что все зависит исключительно от желания! Возраст, здоровье не является большой помехой. Деньги возможно появятся позже итп. Новичкам я бы рекомендовал например полетать на том же Як-18Т (достойная и бесплатная модель), а потом сделать один-два полета в реальной жизни на этом же самолете. Сейчас очень много предприятий на территории Ex-CCCР предоставляет сервис "пилот одного дня" где дают управлять итп. Если нужна более продвинутая модель самолета СССР, то рекомендую Як-52 (видео ниже).
  8. Мягко говоря не совсем так Этот элементарный, визуальный метод преследует несколько важных целей. Надо будет на сайте написать и вставить видео, где инструктор объясняет... ( @vladk Пожалуйста не подсказывайте). Вопрос к новичкам - почему используют этот элементарный метод? Т.е. верхнюю часть приборной доски или капота удерживают на уровне горизонта при наборе высоты (полеты по визуальным правилам) Хм... неужели забыли, поспрашиваю. Например в РЛЭ по тому же Л-29 есть... (другие просто не смотрел).
  9. Правда? А как Вы думаете зачем так делают? Для новичков: Существует очень много мифов по поводу обучения в летных школах, возможно основанных на методике обучения во времена СССР... Не знаю как сейчас на территории бывшего СССР, но в дальнем зарубежье методики обучения совсем не такие. Да, есть определенные критерии, что пилот должен знать... Но сама тактика обучения постоянно меняется в условиях жесткой конкуренции в борьбе за потенциальных учеников школы. Другими словами летные школы "дерутся" за учеников стараясь переманить их. Например меня никто не отправил читать кучу книг, а первый день в летной школе выглядел ТАК (там еще видео, сюда не могу запостить).
  10. С тягой у Вас все в порядке. Когда взлетаете очень важно удерживать определенный угол и скорость. Когда учат взлетать на Cessna 172 в реальной жизни, то учат так: при наборе высоты верхний край приборной доски должен "касаться горизонта". При полете по прямой, между горизонтом и верхнем краем приборной доски как бы должны "помещаться четыре пальца вытянутой руки". Если Вы будете взлетать и удерживать самолет, чтобы верхний край приборной доски касался горизонта в симуляторе - все должно получится. Я написал Вам в личку - пригласил в нашу группу. С Вами кто-нибудь сможет полетать в одной кабине и объяснить без всяких "понтов" или в стиле "иди читай книги". Кстати скоро на нашем канале выложу, как инструктор мне объяснял и показывал в воздухе нечто подобное, как было у Вас на видео (только на большой высоте). Очень хорошо, что занимаетесь симулятором X-Plane, это очень поможет, если будете учиться летать в реальной жизни - смотрите видео.
  11. Спасибо за рекомендации. У нас уже ТРИ летающих. А Флориан уже прошел многомоторник, IFR и скоро получит инструктора - он все лето non-stop отлетал. Так что, если действительно есть у кого-либо желание летать и получать знания добро пожаловать к нам. Активно используем Як-52, DC-3/C-47, Cessna 172+REP (почему смотреть здесь), Як-18Т, Як-40, Ан-24, иногда Зибо. Сразу скажу вот что... Мы специально не используем сейчас активно Дискорд. Основная связь во время полета по Team Speak. Т.к. все занятые (работа, семья, настоящие полеты, концерты, путешествия, охота итп) для оперативной связи и для оффтопа используем закрытую телеграмм группу. Если это устраивает - добро пожаловать! Если есть вопросы, не стесняйтесь - задавайте. Наш сайт: https://virtual-pilots.com/ru/
×
×
  • Create New...