LordRaul

Members
  • Content count

    244
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-4 Удовлетворительная

About LordRaul

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    90044
  1. Отвечу Вам ещё раз. Этот объект скомпилирован вместе с рядом других объектов, что делает невозможным уборку отдельно данного объекта не прибегая к рекомпиляции соответствующего bgl файла. Единатвенный вариант, который мне видится, это закрасить текстуру, натянутую на этот объект альфа каналом, что сделает его визуально полностью произрачным и создаст иллюзию его отсутствия. С уважением, Дмитрий.
  2. В этом файле я попробовал прописать инструментальные заходы. Включитье GPS, выберите процедуры. Там найдёте наиболее популярные. Два афкакда делались потому, что профедуры делались руками в XML, а афкад программой. ЗЫ: Делалось это в порядке эксперимента.
  3. На самом деле так и должно быть. По изначальной задумке должны были быть сделаны фото текстуры всего Ростова и окрестностей. Ввиду недостатка времени и сил, я решил огриничиться только лётным полем. Точной пригонки не делалось, так как это вариант не окончательный.
  4. Вы правы по поводу размеров. Сделать их текстурами -- получится ещё хуже. Коль скоро возникло так много споров, для второй версии сдлаю инсталятор, позволяющий выбирать комплектность установки. Тогда такие проблемы можно будет решать проще. Лампы можно убрать удалив сз сценария файл rwb_lamps.bgl. С уважением, Дмитрий.
  5. 1. С глубочайшим к Вам уважением сообщаю, что мы не профессиональные сценарестроители. Посему допускаю наличие решений, которые можно оптимизировать без потери общего качества. Если Вам известны таковые, будьте любезны, поделитесь пожалуйста, и Вам, я уверен, будут благодарны многие. 2. Если серьёзно, выявлен ряд проблем, связанных с технологическими аспектами компоновки сценария и текстур. К сожалению эти аспекты выявлены уже в процессе массовой эксплуатации. Частично нам известны методы оптимизаци ФПС для нашего сценария, но ввиду отсутствия времени выпуск апдэйта откладывается на неопределённый срок. 3. Что касается видеокарт. В сценарии реализовано детализированное 3D моделирование объектов с использованием неотекстуреных полигонов. Данная технология на ряде видеокарт (с достаточной пропускной способностью рабочейшины и мат. аппаратом) не даёт практически никакого снижения ФПС от наличия большого числа таких объектов. К сожалению это относится не ко всем видеокартам. Переделывать большенство объектов сценария мы разумеется не будем, но приложим все усилия по оптимизации ФПС существующего сценария. Так же планируется добавление недостающих объектов и "облагораживание" прилегающей территории. С уважением, Дмитрий aKa LordRaul. (Автор 3Д моделей объектов и текстур сценария URRR)
  6. Да. Вы правы. Это мой недосмотр по запарке. 2*40` = 2.6(6)*. Надо соответственнро исправить. В официальном апдэйте будет поправлено.
  7. В настройках ILS указывался УНГ 2*40` для обеих полос. Допускаю, что по запарке могли что-то перепутать, так как АФКАД переписывался несчетное количество раз. Могу перепроверить.
  8. Переделать в DXT1 можно все текстуры кроме light.bmp и light_LM.bmp. Принципиально ничего не измениться, но качество безусловно упадет.
  9. Именно так. В районе западного. Но тут уже я готов поручится, что 124-й в Ростове не сядет. Как я уже говорил, аэропорт не сертифицирован для приема таких судов. Да к тому же зная крайне отвратительное состояние ВПП (проходило как-то по новостям даже, что Армавиавский арбуз на запасной ушел из-за проблем с полосой...), можно с уверенностью утверждать, что после посадки 124-го аэропорт можно смело закрывать и строить новую ВПП, потому как от нынешней ничего не останется. А на высоте 600-700 метров он вполне мог идти по кругу противоположную полосу Центрального (хотя круг там и правый получится, но вояки есть вояки).
  10. Быть того не может. Ан-124 ни по каким габаритам не пройдет нигде. Его и ставить некуда, да и не сертифицирован аэропорт для приема таких машин. Вертяно, если это действительно был Ан-124, он заходил на Ростов-центральный. (по типам ВС, см. официальный сайт аэропорта. сыылка в документации)
  11. Глобальные настройки системы, это версия (совместимость) драйвера, настройка скорости порта AGP, Memory Shadow, кэширование, уровень антиалиасинга и анизотропной фильтрации. Так же к общесистемным настройкам относится (настройки BIOS) управление памятью (сам с этим сталкиваллся) -- парметр Memory acceleration. Сюда же System BIOS / Video BIOS cashable. и т.п. вплоть до драйверов чипсета. Глобальные настройки сима, это то же сглаживание, Render to texture, настройка освещения, возможно могут давить недефолтные текстуры (хотя и менее вероятно). Так же помогает отключение антивирусного монитроа на время работы сима.
  12. Ради чего? Удалили БГЛ-ку с лампами и хорошо. Кому надо тот разберется что удалить, а не разберется -- мне напишет, или на форум... От удаления 3Д красивостей архив полегчает максимум на метр, а плодить версии это не есть быть хорошо.
  13. Проверьте настройки эффектов воды. Говорили мне, что их включение сажает ФПС примерно вдвое. На сколько мне известно, вблизи ДМД большых модоемов нет. Это единственное объяснение, которое мне приходит на ум. См. Quote, c Вашей конфигурацией должно быть примерно 17-22, что в Ростове, что в ДМД. Ещё один довод -- если уровень детализации значительного влияния на ФПС не оказывает, значит проблема не в деталях сцены, а в глобальной настроке системы и сима. ИМО.
  14. Вы всё сдлали так. Именно так и должно быть по задумке. Дело в том, что здесь не делался фототеррэйн в классическом виде. Сдесь скорее его имитация. Посему, чтобы сильно не портить рельеф местности, делались текстуры только летного поля, а края соответственно обрабатывались, чтобы небыло резкого граничного перехода. Вероятно фото террэйн (уже нормальный классический) будет в следующих версиях.
  15. Адрес в приват кидайте, вышлю.