Jump to content

lial

Members
  • Content Count

    1567
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About lial

  • Rank
    vATC/vPilot c/n KHB108
  • Birthday 08/10/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4363

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    УХХХ
  • Interests
    Aviation & programming
  1. Гм почему бы вам не начать его производство в промышленных масштабах? Ведь там нет ничего сложного, а можно озолотиться? ;)
  2. lial

    Ми-6

    Дока по панели или примерный состав ПНК есть?
  3. Легкий вертолет практически всегда может взлететь с места. Тяжелому (и с полной загрузкой) часто необходим разбег и взлет по самолетному. На Ми-6 не зря так же ставили крылья.
  4. Есть куча ухищерений Фотошопу важна универсальность, в симе же жесткая цепочка преобразований, и ее делает не сим, сим лиш отображает конечный результат. Суть в том что собственно преобразование надо произвести только в момент первого показа изображения (или изменения разрешения), потом достаточно кэшировать результат и отдавать по запросу...
  5. Всем не угодишь... Как только AirlinersXP сделал анонс так все сопли пускали по 32битным битмапам, и то что на дисплеях ничего как то не видно стоящего было до лампочки... Парни пока могут показать только это... Не боитесь начинка не подкачает
  6. Управляемость и стабильность при наличии существенной горизонтальной скорости и на висении (при отсутствии корректирующего АП) покрайней мере в симе сильно отличаются (то что там модель не ахти какая я знаю).
  7. htpp://www.sovclassim.org/heli.zip Часть 2. ПИЛОТИРОВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА. ВЗЛЕТ. Существует два основных способа взлета вертолета: по-вертолетному — без разбега по земле с отделением от земли по вер­тикали и последующим разгоном с набором высоты и по-самолетному — с разбегом по земле до определенной скорости от­рыва с последующим разгоном в воздухе и набором высоты. Выбор способа взлета определяется совокупностью следующих ос­новных факторов: · запаса мощности двигателей для заданных значений взлетной массы вертолета, барометрической высоты взлетной площадки, температуры, давления и влажности наружного воздуха; · направления и скорости приземного ветра; · размеров и состояния поверхности взлетной площадки; · препятствий в направлении взлета. Чем больше барометрическая высота расположения площадки, чем меньше ее размеры и круче воздушные подходы к ней, чем выше температура и влажность наружного воздуха и меньше скорость встречного ветра, тем меньше должна быть взлетная масса вертолета. Взлет по-вертолетному — основной способ взлета вертолета. В зависимости от размеров взлетной площадки, конфигурации и высоты окружающих ее препятствий, пре­вышения площадки над уровнем моря, температуры наружного воздуха, скорости и направления ветра и взлетной массы вертолета взлет по-вер­толетному может выполняться по трем траекториям: · с разгоном вне зоны влияния воздушной подушки; · по наклонной траектории; · с разгоном в зоне влияния воздуш­ной подушки. Взлет по-вертолетному с разгоном вне зоны влияния «воздушной по­душки» используют когда площадка имеет ограниченные размеры и окружена достаточно высокими препятствиями, а взлетная масса вертолета обеспечивает устойчивое контрольное висение вне зоны влияния воздушной подушки. Необходимость этого вида взлета обыч­но возникает при взлете с запыленных площадок или площадок, покрытых свежевыпавшим сне­гом. При этом двигатели работают, как правило, на взлетном режиме, а в случае внезапного отказа одного из них безопасная посадка вертолета не гарантирована, так что злоупотреблять данным видом взлета не ре­комендуется. Высота вертикального подъема вертолета должна быть такой, чтобы обеспечивался безопасный проход над окружающими пло­щадку препятствиями в полосе взлета с превышением не менее 5 м (и не менее 50 метров, при полете над вертолетами, находящимися на земле, с раскрученным НВ). Взлет по-вертолетному по наклонной траектории может быть ис­пользован, когда площадка имеет ограниченные размеры, высота препятствий в на­правлении взлета не превышает 5 м, а взлетная масса обеспечива­ет одновременный разгон вертолета и набор высоты. Этот вид взлета разрешен для вертолетов с высокой энерговооруженностью («тяговооруженностью» - отношение массы вертолета и мощности двигателей) и обеспечи­вает наиболее эффективное использование располагаемой мощности двигателей для увеличения полной энергии движения вертолета. Кроме того, при отказе одного или даже двух двигателей в процессе взлета возможна безопасная вынужденная посадка вертолета, а при отказе од­ного из двигателей в определенных условиях—продолжение полета. Взлет по-вертолетному с разгоном в зоне влияния воздушной подушки используется обычно с площадок, имеющих открытые подходы (аэрод­ромы, вертодромы). Этот вид взлета получил самое широкое распростра­нение, так как возможен при работе двигателей, как правило, на номинальном режиме и соответственно с большим запасом мощности для ма­неврирования. После вертикального отрыва и зависания вертолет раз­гоняется вблизи земли с углом тангажа на пикирование 10 .. 15° до некоторой скорости, превышающей минимальную скорость горизон­тального полета, после чего переводится в набор высоты. Наиболее общее и главное условие обеспечения безопасности рас­смотренных видов взлета по-вертолетному — плавное увеличение общего шага НВ при отрыве вертолета от земли и столь же плавное и со­размерное отклонение ручки управления от себя при разгоне. Пренебрежение этим правилом может привести к перегрузке НВ, уменьшению частоты его вращения и тяги, самопроизволь­ному снижению и столкновению вертолета с землей, особенно при взлете с высокогорной площадки в жаркое время года. Ответственный момент взлета по-вертолетному — перевод верто­лета в поступательное движение (разгон), особенно в тех случаях, когда отрыв от земли осуществлял­ся при работе двигателей на взлетном режиме. Ведь отклонение вперед равнодействующей аэродинамической силы НВ сопровождается уменьшением ее вертикальной состав­ляющей, которая уравновешивает силу тяжести вертолета. Поэтому только соразмерные и плавные действия рычагами управления гаран­тируют исключение перетяжеления НВ и просадки вертолета. Если тенденция к снижению все же появляется, движения рычага «шаг — газ» вверх и ручки управления от себя должны быть особенно плавны­ми и мелкими, а основное внимание следует уделить частоте вращения НВ, чтобы не допустить опасного перетяжеления НВ. Для обеспечения безопасности выполнения взлета по-вертолетному необходимо соблюдать ограничения по скорости ветра сзади и сбоку, оказывающего неблагоприятное влияние на запа­сы управления, работу двигателей и пилотирование вертолета. Встречный ветер, напротив, улучшает условия взлета, особенно на участке разгона. Если взлет по-вертолетному невозможен, вертолет выруливает к месту старта для взлета с разбегом. Необходимая для разбега вертолета пропульсивная сила формирует­ся главным образом за счет аэроди­намической силы НВ, отклоняемой вперед. Отрыв вертолета от земли осуществляется путем уве­личения общего шага НВ и мощности двигателей (при необходимости до взлетного режима) и небольшого отклонения ручки управления на себя, которое парирует тенденцию вертолета к от­рыву сначала основных опор.
  8. Там точка взгляда прописана не правильно вообще... слишком низко аки в Цессне
  9. этой aileron droop либо они просто провисли при отключении всех гидросистем. Aileron droop - это как бы "выпуск" элеронов при выпуске закрылков, т.е. их нейтральное положение становится не вровень с задней кромкой, а опускается ниже нее, за счет чего увеличивается кривизна на всем протяжении крыла, что помогает избежать локального срыва потока на концах крыльев где нет закрылков. Короче они работают как маленькие закрылки тоже ))
  10. ничо странного бывает...
  11. Зато азартней будет... когда на поверхности лежат их не спортивно ловить
  12. Ты будешь сильно удивлен и летает это без ELAC/SEC очень даже прекрасно, и бочки и штопора делает если сильно захотеть
  13. отключаешь ELAC/SEC/FAC и получаешь Direct Law делай что хочешь есть видео где на Левел-Д тренажере на нем делают бочку :rolleyes:
×
×
  • Create New...