Jump to content

Vivan755

Members
  • Content Count

    3058
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vivan755 last won the day on December 26 2016

Vivan755 had the most liked content!

Community Reputation

575 Отличная

About Vivan755

  • Rank
    Lorak Fat 260
  • Birthday 02/22/1988

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.youtube.com/user/Vivan755
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    204

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Самара
  • Interests
    Работал на «Авиакоре», сейчас ближе к земле

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Лучше бы да Помощь с моделью нужна? Фото, видео, документация, визит на реальный пепелац?
  2. Вариант модели без ВК будет? Да, есть такое дело, это ж отвратительное яблочное приложение, память берёт и не отдаёт. Глюки его чрезвычайно разнообразны. У меня, например, иногда бывает, что он перестаёт реагировать на пункты меню, в том числе сохранение. И на горячие клавиши тоже. Чтобы сохранить файл — приходится его скринить и вставлять. И это хорошо, если файл влезает в экран или слои не нужны. Иначе карачун... Нет там нержавейки, это не Ту-144. Просто крашеный дюраль. Вижу, делаете тёплую ламповую бэху. Версия модели без ВК будет?
  3. Это планшет навигационный ПН-3, входит в состав НВУ и протягивается от его счисления, а НВУ счисляет по данным от ДИСС. Ставишь карту трассы, накручиваешь индекс на место самолёта, а дальше планшет тянет карту и двигает индекс по данным. Сейчас даже если стоит — не используется, это в дожопоэсовские времена ПН был удобен. Если не глючило НВУ. А мой цикл «Тушкины потроха» цветёт и пахнет, вчера добил 13-ю часть, в частности, в ней раскрывается суть табло «Клапаны перепуск» и «РНА прикрыт»: https://zen.yandex.ru/media/vivan755/tushkiny-potroha-chast-13--opredeliaem-ptichku-po-hvostu-609d6d95cc145612f888488d
  4. Откройте, будьте любезны, тему о соосных винтах
  5. Ставлю тут опыты, пока мониторы просто раскиданы, куплю ещё пару и сделаю специальную раму. Тормозов никаких — ФПС как влитой держится 45 (на 45 заглушка). Видимо, дело в огромной для девятого сима мощности компа — оперативки 8 гиг (теперь вот думаю, есть ли смысл наращивать до 16), материнка Gigabyte Z77 с сокетом 1155, проц даже не знаю, какой, брал не глядя вместе с матерью (всё бэушное), видях две с половиной — GT 630, 6600 и в материнке, мониторы размазаны для проверки по всём трём. Итак, нажал [, вывел Window00 на правый монитор, задал этому окну вид вправо... Одна незадача — теперь на кнопки обзора, в том числе переключение камер, реагирует лишь это окно, на правом мониторе. Можно ли как-то вывести вид вправо или влево под видом панели?
  6. Перенёс свой рассказ о потрохах Ту-154 на Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5eeb53705f3d870400281e25 Там же будет и пополняться, но нерегулярно. Это не инструкция к модели, а экскурсия по техотсекам реального самолёта - в первую очередь для тех, кто хочет досконально разобраться и с реальным самолётом, и с виртуальным. Предлагаю добавить в первый пост. Кстати, надо там что-то сделать со ссылками на закачку и на тему с запуском двигателей - увы, они умерли вместе с сайтом ПТ.
  7. В модели, видимо, сделано от левой, но вообще шина ПТС √ 1 физически находится в правой РК 36 В и питается, если ПТС выключен, от правого трансформатора ТС330С04Б (с виду маленький, меньше компьютерного блока питания, а мощностью 3 кВА). Шина ПТС √ 2 — от левого, причём у ПТСов разная логика работы — второй подключается автоматически при отсутствии питания от тр-ра, но в нормальном полёте не работает, первый же работает весь полёт, несмотря на питание 36 В от тр-ра, но включается вручную от выключателя АГРа (либо с доски бортинженера). Кстати, ПТС-250-2с (в светло-сером корпусе) почти сейчас в работе не осталось, при отказе они заменяются на ПТС-250АМ (чёрный), а самые новые машины с ними шли с завода. 2с ужасен в ремонте — весь бутерброд плат собран на пайке, чтобы выявить неисправную, приходится по очереди муторно выпаивать, АМ же собран на разъёмах. Почему же, во-первых, она так или иначе делает триммирование правильным по ощущениям и визуально видимым, во-вторых, пригодится при полётах на других моделях. Но в-третьих — реализация оси безусловно нужна в этой самой реалистичной а мире модели и Сергею за неё спасибо.
  8. С этим всё ясно, не вы первый, не вы последний, мне интереснее, куда Артём молодой слился?) Судя по нику — с Рязани он.
  9. Случайно нашёл обещанные фото тёплого машинного преобразователя 50/300 Гц для питания 18-тысячеоборотных станков. Параметры генератора видны на табличке.
  10. О да, мне на авиазаводе здорово доставили станки обработки стеклокомпозитов с двигателями на 18 тысяч оборотов! Рядом стоит машинный преобразователь — гонный асинхронник и синхронный генератор на 300 Гц, а на станке стоит асинхронник на 18000 минут в минус первой, при включении презер запускается быстро, а вот станок завывает секунд 10 — 15. И фоты всей этой скототрахомы есть, жаль, профильных фотогалерей нет (или я о них не знаю?), выложить некуда. Может, сюда в порядке исключения?) Интересно кому?
  11. Люди пишут, что у них и нелинейность порой чуть ли не вдвое больше паспортной, у китайских, хонивелловские укладываются. Конечно, сначала сам. Про магрез на 180 (и более) градусов никто не знает? Очень надо для локомотивных тормозных кранов.
  12. Заказал тут три разных партии SS49E, они полтос за партию с халявной доставкой, так что не жалко... Так вот, ходят слухи, что они вблизи нейтрали дёргаются. Для борьбы с этим подумываю их ставить по два в параллель, а чтобы они не страдали от уравнительных токов — параллелить выходы не напрямую, а через делитель, к средней точке уже подключать контроллер. Сколько там того дрожания, 0,1 В? Ставим два резюка по 47 ом, получаем 1 мА перетоков. Кто что думает на этот счёт?
  13. Вы оба неправы. Ан-10 был одним из первых достаточно тяжёлых самолётов, ошиблись в прочностных расчётах, нашли причину — и с новым центропланом Ан-12 летают до сих пор, не складываются. Но по конструктивным недостаткам падали многие типы. Ан-22 дважды падал с эшелона из-за разрушения винта с повреждением самолёта — лопасти соосных винтов АВ-60 (Ту-95) и АВ-90 (Ан-22) сварены из комлевой и концевой половин, только у АВ-60 линия сварного шва волнообразная, а у АВ-90 она прямоугольная, по-жёсткому собирает напряжения. Лопасти рвались по сварному шву. Явный конструктивный недостаток, и машины по сию пору с ним летают, но, я так подозреваю, что просто по-тихому усилили дефектоскопию лопастей. Ту-154 — вообще машина с левой резьбой, вроде прямых и грубых конструктивных недостатков, из-за которых произошла какая-то катастрофа, и нет (производственные дефекты не в счёт — это совсем другая песня), но чтобы справиться с его подарочками, нужен глаз да глаз и очень хорошо подготовленный экипаж. Да и если вернуться к тем же Ан-10 и Ан-12 — один экипаж вместо включения ПОС ошибочно выключил двигатели, потому что выключатели рядом и очень похожи, другой при отказе двух двигателей забыл о тумблерах восстановления мощности оставшихся и упал из-за недостатка тяги. Вроде в обоих случаях виноват экипаж, но это мне очень напоминает девяточную коробку, на которой я порой трогаюсь с третьей передачи — стараясь не включить заднюю, не достаю до первой, так трудно было поставить блокировку, которая даже на классике есть, где включить заднюю вместо первой невозможно?! Так что конструктивный недостаток — понятие растяжимое. А сравнивать МАХ с древними Оригиналами — это то же самое, что сравнивать Ту-22М3 и Ту-22, потому что обозначения похожи.
×
×
  • Create New...