Vivan755

VIPvip
  • Content count

    2960
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vivan755 last won the day on December 26 2016

Vivan755 had the most liked content!

Community Reputation

763 Отличная

About Vivan755

  • Rank
    ____о8о____
  • Birthday 02/22/88

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.youtube.com/user/Vivan755
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    188
  • Конфигурация компьютера
    Phenom 7450, 4 Gb DDRII, GeForce GTS450, ЖК AOC 23" и Acer 19"

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Самара - ХМАО - Кировоград
  • Interests
    Работаю на Ту-154-строительном заводе...
  1. http://natribu.org/ , раз по теме форума нечего сказать.
  2. Раз крымнаш так считает и других мнений нет, то и правда ничего больше выкладывать не буду.
  3. Первый снимок — не шибко удачный в контексте, но суть на нём всё-таки видна, это носовой отсек Ту-154Б и внизу справа контейнер аккумуляторов. Левый отсек (3-го аккумулятора) сейчас пуст, правый занят. Контейнер по конструкции убогий, каждый из отсеков закрывается своей съёмной крышкой на четырёх защёлках (одна из них лежит слева от контейнера под половицей, за жёлтым поролоном), которые иной раз не хотят защёлкиваться, а стопорные винты защёлок по технологии надо ещё и контрить. Чего никто никогда не делает. На Ту-154М одна общая откидная крышка с двумя замками. Поставил аккумуляторы и захлопнул. Второй снимок — хвостовой контейнер Ту-154М. Закрывается съёмной крышкой на замках Дзюса (байонетных), под каждым из штепселей стоит предохранитель ТП-400, по бокам контейнера — панели наземного обогрева аккумуляторов. Работают только от РАПа.
  4. А это современные аккумуляторы международного стандарта, наши обозначаются 20НКБН25, VARTA — 20FP25, где, как и у свинцовых, 20 — число банок, 25 — ёмкость в Ач. Почему банок больше — потому что у свинцово-кислотного элемента электрохимический потенциал 2 В, а у никель-кадмиевого всего 1,25 В, поэтому их для получения бортовых 27 вольт нужно больше. Сзади у аккумулятора примерно такой же разъём, как у контейнера свинцового, спереди внизу хорошо видны две щеколды для фиксации на направляющих, а на одной из межэлементных перемычек стоит термодатчик на 70 °С. К обозначению аккумулятора с датчиком добавляется -ТД, после Ижмы все Ту-154 стали дорабатывать под аккумуляторы с датчиками — ставить проводку и лампы перегрева https://russianplanes.net/id156422 При перегреве датчик замыкается и зажигает лампу, аккумулятор надо выключить и лететь дальше на основных источниках (генераторах и ВУ).
  5. Итак, вот старые самолётные аккумуляторы 12-САМ-28, до сих пор летают на Ан-26 и подобной старой технике. Свинцово-кислотные, ставятся в тяжёлый контейнер со штепсельным разъёмом для быстрого снятия. 12 — число банок, 28 — ёмкость в ампер-часах.
  6. Пока брошу один снимок...
  7. Авиационные аккумуляторы не отсоединяются, а выдёргиваются, так как стоят на направляющих и подключаются штепсельным разъёмом. Стоят где-то в обтекателях (Ан-12, Ан-124, Ан-148 - в обтекателе шасси), где-то в техотсеках (на Ту-134, Ту-154М неудобно, без стремянки не снимешь, на Ту-154Б ещё неудобнее, под полом техотсека, на Ту-95МС/142М вообще ужас, по высокой стремянке спускать 6 аккумуляторов), где-то просто в отсеке на фюзеляже (Ан-26 - люк справа на носу). Не знаю, как там на мухобойках, а на большинстве серьёзных саломётов без отвёртки или ключа к ним не подойдёшь. На Ан-148, например, нажимные замки обтекателя открываются пальцем и барашки самого контейнера рукой, а на Ту-154М оба ТО закрываются неуниверсальными ключами да замки контейнера хвостовых отвёрткой, носовой на защёлках. Картинки надо? Наберу 5 плюсов - будут
  8. Я собрался на выручку себе взять заводское руководство по электровозу ЭП1М в двух томах, оно стоит 5 тысяч, хотя тоже в инете есть. Не в этом счастье, а в живой бумаге.
  9. Продаю подшивку журнала «Мировая авиация. Полная энциклопедия», 12 папок по 20 журналов. Состояние отличное, цена — 6 000. Доставка за счёт покупателя почтой, транспортной компанией либо бесплатная по Самаре или по ЖД-линиям области (в пределах Сызрани, Тлт, Похвистнева). Обращаться в личку.
  10. Там не АГБ, там ПКП-1, пилотажно-командный прибор, входит в комплект АБСУ-154-2. Ещё кое-что заметил на скринах — модель оборудована дальномером СД-75 с электронным индикатором, а такой не ставился ни на какие 154Б, даже на элитные. Должен быть барабанный индикатор ИДР-1 дальномера СД-67. Кстати, я не видел правильных моделей ИДР-1, везде он ползёт плавно, а в реале его показания обновляются раз в секунду, барабанчики прыгают в произвольном направлении, смотрится очень интересно.
  11. Информации, фото, звуков. Ещё забыл написать - на скринах очень маленький шар АГ (ПКП). Очень. Должен быть раза в полтора больше.
  12. Есть такое расположение, и с двумя РСДН есть, но таких машин очень мало. Кажись, они шли в 235 ЛО и ЦУМВС, но не засекал. Кажется, утопленница RA-85572 была именно такая, именно её панель я загрузил в Вику для статьи о РСДН-20: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:RSDN-A-723-Tu-154B.jpg Но других снимков кабины сейчас под рукой нет. 10 должно быть, машин с неусиленной ногой (на 8/55°) осталось чудовищно мало даже по меркам сегодняшнего поголовья Ту-154. Если чего надо, спрашивайте, я пока ещё на них работаю. По радио и навигации не особый Рубинштейн, а вот по суровым системам (электрика, гидравлика, механизация, топливная, СКВ, двигатели с ВСУ, шасси) никаких проблем.
  13. Какое ещё транспортировочное колесо, которое пилот забыл отцепить? Водило?
  14. Граждане, существовал ли генератор ГТ60ПЧ5? Насколько я знаю, обороты всех авиационных генераторов 400 Гц кратны двум - 6, 8, 12 тысяч. Кто-нибудь работал с таким генератором? По-моему, он в принципе существовать не может - с такими оборотами 400 герц не получить ни с каким числом пар полюсов.