FireFly

Developers
  • Content count

    11082
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

FireFly last won the day on November 5 2011

FireFly had the most liked content!

Community Reputation

267 Отличная

About FireFly

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/20/58

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    495

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Одесса

Recent Profile Visitors

3748 profile views
  1. Дальность какая угодно. Уровень акустического сигнала и дальность его обнаруженя вещи хоть и зависимые, но не определённые.
  2. Там для Вас документ на предыдущей странице. А излучаемый уровень акустического сигнала в первые 30 дней составляет 160dB 30 дней давно прошли, но маяк не прекращает работать после 30 дней, просто прессу об этом забыли известить. Местонахождение маяка уже определили с точностью, как квадрат со стороной 10км.
  3. Поизучайте на досуге, артиллерист. Flight Recorder Localization Following at Sea Plane Crashes https://fenix.tecnico.ulisboa.pt/downloadFile/2589871808139/dissertacao.pdf
  4. У каждого генератора на ТУ-154 есть блок регулирования напряжения. Только настраивается он при ТО.
  5. В конце лета 2010 Вы бы чуть не сдохли и не в CRJ, а просто на улице в тени за те же 30-40 мнут.
  6. Завтра, послезавтра и послепослезавтра тоже будут пресс-конференции. На том же месте.
  7. Да как и все носители. 15 минут и уже на орбите.
  8. Аболютно точно известно, что он лежит на дне южной части Индийского океана в какой-то части дуги, образованой радиусом, длину которого предоставил Инмарсат Поиск сигналов акустических маяков призван более точно определить в каком именно месте на той дуге. Оба обнаруженных сигнала в точности на этой дуге и находятся. Почему их два и почему между ними 600км? Скорее всего китайцам "послышалось". А локация подводного ультразвукового маяка это далеко не спорт типа "охота на лис" с пеленгатором. Это наука весма сложная. Просто записать что в такой-то точке с такими-то координатами был зафиксирован сигнал этого слишком мало. Куда они летели и кто вел самолет, естественно, неизвестно. А много ли существует вариантов? 1. Самоубийство с идеей выполниить его именно так экстравагантно. 2. Действительно угон с неизвестной конечной целью. Но ведь явно не утонуть в океане? В таком про организацию угона можно сказать, что она плоха, так как топлива не хватило. Если это был угон, то падение по причине выработки топлива на мой взгляд несомненно. 3. Если это был угон, то пока неясно летели ли на юг живые люди, или уже трупы под управлением автопилота. Впрочем, то же самое можно сказать и про суицид.
  9. Сторона была заинтересована в том как помочь самоубийцам незаметно утонуть посреди океана? В версию об угоне с участием "заинтересованной стороны", которая и маяки разбрасывает, не укладывается её неумение рассчитать необходимое количества топлива, для того чтобы куда-то долететь.
  10. Нет, конечно. Поиск самописцев осуществляется не гидролокатором, а подводным аппаратом. Всё что нужно от гидролокатора - определить максимально точно местонахождение источника сигнала. А пока железо на дне не будет по крайей мере увидено, то до этой поры говорить не о чем. В-общем, ситуация пока чуть более обнадеживающая, чем была три дня назад.
  11. На видео кортенький отрывок пресс-конференци, а полный транскрипт находится тут: http://www.jacc.gov.au/media/interviews/2014/april/tr007.aspx (jacc.gov.au) это адрес сайта организации, созданной для координации поиска. Когда говорят, что что-то рассчитано на 30 дней, то это не означает, что работоспособность непремено прекратится по истечении тридцатого дня в полночь.