Jump to content

AirBoy

Members
  • Content count

    286
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Нейтральная

About AirBoy

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/21/1979

Contact Methods

  • AIM
    Андрей
  • Website URL
    http://ivao.com.ua/dniproavia/
  • ICQ
    417884507
  • Skype
    AirBoy1979

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3240
  • Конфигурация компьютера
    HP Pavilion

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKBB
  • Interests
    Пилот Ан-24, Ан-26, Ан-26-100, Boeing-737-300/400/500, CATI

Recent Profile Visitors

1167 profile views
  1. Всем привет! Неспешно собираю cocpit 737NG. Пока на стадии комплектации оборудования и приборов для будущей кабины. Версию симулятора планирую FS2004 (ну нравится она мне, в дальнейшем может перейду на P3Dv4), модель Ifly737. Так же смотрю в сторону ProSim.... А теперь сам вопрос, как сделать имитацию отказа двигателя или другого оборудования самолета, либо поменять погоду в процессе полета, не останавливая симулятор? В просиме есть отдельная станция OIS для инструктора, в FS2004. можно подключиться с другого компьютера как инструктор, но функции по отказам там минимальныt. В самой модели IFly в выпадающем меню очень много отказов и по различным системам самолета, но когда открываешь это самое меню-сим замирает, пока не закроешь любое меню. У кого есть идеи и пути решения-поделитесь.
  2. AirBoy

    Помогите найти гаугу!

    Ищу авиагоризонт AGB-3К и AZS (вот строки в panel.cfg Mi-8\V_B.AGB_3K!AGB-3K и Mi-8\V_B.AGB_3K!AZS_AGB-3K) В той модели МИ-8, что стоит на компе у меня-приборы другие, а надо именно эти. У кого есть-выложите, спасибо
  3. кто не летает, тот не знает как хорошо в небе

  4. AirBoy

    Красота...

    FS2004, Level-D, 763, Tivat
  5. Спасибо, нашел! А как на счет МД-80"Mad Dogs"-нужен Paint Kit
  6. Ищу PaintKit для Як-40 от SuprunovDesign
  7. Не пойму почему, но блокировка все еще на месте. Прикрепляю свой файл конфигурации-люди добрые, проверьте у себя. Спасибо еще раз, всех с наступающим Новым годом! Aircraft.zip
  8. Aless, что то все равно блокуруется выпуск закрылков на больших скоростях, чем по РЛЭ. Вот, строчки, в том виде, как я исправил. Может что то упустил? [Flaps.0] type=1 span-outboard=0.600 extending-time=16.000 system_type=1 damaging-speed=0.0 blowout-speed=0.0 //170.000 lift_scalar=1.0 drag_scalar=1.0 pitch_scalar=1.0 flaps-position.0= 0.000, 0.0 flaps-position.1= 5.000,162.0 flaps-position.2=10.000, 0.0 flaps-position.3=15.000, 0.0 flaps-position.4=20.000,135.0 flaps-position.5=25.000, 0.0 flaps-position.6=30.000, 0.0 flaps-position.7=38.000, 0.0 [Flaps.1] type=1 span-outboard=0.600 extending-time=6.300 system_type=1 damaging-speed=0.0 blowout-speed=0.0 //170.000 lift_scalar=0.2 drag_scalar=0.1 pitch_scalar=0.05 flaps-position.0= 0.000, 0.0 flaps-position.1= 5.000, 0.0 flaps-position.2=10.000, 0.0 flaps-position.3=15.000, 0.0
  9. Спасибо, сейчас тоже проверю. Хотя сравнить его не могу ни с чем, в реальности не попадал в такую ситуацию. Каждый пилот Ан-24, будучи в здравом уме, навряд ли начнет выпускать закрылки на скорости 350 км\ч А вот при обледенении стабилизатора-клевок вполне реален и опасен. Тут же вопрос-реализован "клевок" на глиссаде в вашей динамике,при возможных условиях обледенения при выключенной ПОС? Этот вопрос более актуален-было много катастроф из-за этого. Так же бичем данной модели (динамики) остается большой радиус разворота (просто не реальный) Если я не ошибаюсь-для Ан-24 минимальный радиус разворота 11, 5м. А сейчас я и на полосе шириной 45 метров не могу развернуться на 180, чтобы не задеть фонари Помню, что уже задавал этот вопрос-был ответ, что пожертвовали наземными характеристиками, дабы летные были более реальными. Но всегда есть компромисс и умная голова изобретателя!
  10. Aless, Вы правы-режимы на глиссаде не у всех бортов одинаковы. Тут надо учитывать и посадочную массу, и возраст самолета (не даром на одни говорят-"летучий") Но в любом случае, режим 22-24 на глиссаде-это нормальный режим!!! А по поводу "клевка", я раньше читал в этой теме, что он у Вас реализован. Это здорово, только не пойму-почему его реализацию Вы же и убрали, поставив ограничение на выпуск закрылков по скорости? Так же никто и не почувствует, что такое клевок (видишь суслика? Нет, Я тоже-а он есть )Подтвердите и Вы, как автор динамики, что убрав отмеченные Вами строчки в файле Aircraft.cfg, уберутся ограничения, а клевок останется? [Flaps.0] type=1 span-outboard=0.600 extending-time=16.000 system_type=1 damaging-speed=0.0 ...... [Flaps.1] type=1 span-outboard=0.600 extending-time=6.300 system_type=1 damaging-speed=0.0 blowout-speed=0.0 //170.000
  11. Спасибо за ответ, значит будем убирать эти значения. А по поводу "воткнуться из-за сріва потока на стабилизаторе", то это больше подходит для скорости 300 км\ч для Ан-24, 320 для Ан-26. А ограничение по выпуску закрылков на 30(38) гр. на скорости 250 км\ч-именно по прочности крепления закрылков и вероятность их повреждения.
  12. Ну к реализму я то и стремлюсь и к чему может привести выпуск закрылков на повышенных скоростях, чем указано в ограничениях РЛЭ-тоже знаю (налетал на этом типе 2000часов) Когда я спрашивал о секции, где можно отключить ограничение выпуска закрылков, я имел ввиду дать возможность это делать, а не убирать последствия. Просто в реальности мы можем выпустить закрылки и на скорости более 300 км\ч и 250 км\ч (может я и подзабыл ограничения-не пинайте сильно, уже два года как на Бобик пересел). И поверьте, выпускали иногда и на повышенных скоростях-не отваливались, запас прочности есть. Но это было в Африке, ситуации, где по другому нелья было в тот момент. И спасибо конструкторам, что сделали такой замечательный самолет! Но не в этом дело-я вовсе не призываю нарушать РЛЭ, просто я обновил динамику до // Version: v5.08// Date: july 2006 и увидел, что выпустить на скорости более, чем указанны в РЛЭ-не получается. Раньше в этом топике встречался этот вопрос и путем правки соответствующих строчек, это ограничение убиралось, но при этом серьезных изменений в динамике небыло и реализм, о котором вы написали-не нарушался а только увеличивался (ну нет в реале механического ограничения на выпуск закрылков-нет и все, только голова пилота и его знания) Правильно ли я Вас понял, что и в вашем примере правки, реализм не изменится?
  13. Ребята, подскажите в какой секции Aircraft.cfg поменять значение и на какое, чтобы убрать ограничение по скорости для выпуска закрылок. Знаю, что было уже, но 72 стр. не очень хочется листать (не сочтите за наглость )
  14. Садить самолет действительно не просто, но это тут не причем. Все верно говорит Игорь, если не доделают модель от Самдима (она пока наиболее реальная), то модель Ан-24 от Супрунова потеснит Самдимовский. Хотя это не имеет значения-логично, что каждый выберет ту модель, которая ему по душе. Для начинающих-подойдет существующий вариант Ан-24, для продвинутых и реальных пилотов-обещанная модель Супрунова.
×