Jump to content

stol

Members
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About stol

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. почему на некоторых до звуковых самолётах оперение(в основном вертикальное) имеет прямую стреловидность?
  2. Поперечная стреловидность (V крыла) увеличивает путевую устойчивость, или только поперечную?
  3. 1.Почему круглый нос самолёта эффективней острого на малых скоростях? 2.Почему эллиптическое крыло имеет большое (относительно обычных крыльев) аэродинамическое качество? (подробнее) 3.Имеет ли смысл ставить плоские законцовки?
  4. Почему говорят что крылья с ''плавными (круглыми)'' контурами и эллиптической формой имеют большое (относительно обычных крыльев) аэродинамическое качество?
  5. Я заметил что если на модели самолёта начать рыскание например в право то через несколько секунд возникает крен в ту же сторону. Если бы на модели были стреловидные крылья, я бы понял почему возникает крен, но крен возникает у модели с прямым крылом.
×
×
  • Create New...