Jump to content

Jla6yx

Members
  • Content Count

    372
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Нейтральная

About Jla6yx

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/16/1966

Contact Methods

  • Skype
    bvoron16

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKDE, Ukraine
  • Interests
    Фотография, Виртуальные симуляторы.

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    Мать 1151 Biostar H310MHP ; проц INTEL Core™ i5 9400F, 6 ядер, 2.9GHz, 4.1GHz; RAM DDR4 8GB 2666MHz Team Elite 2 шт; NVIDIA GeForce GT 730 2GB

Recent Profile Visitors

602 profile views
  1. Да, у дефолтной винт Two-Bladed Macauley Fixed Pitch. В общем не поленился я загрузится на дефолтной Цессне во Friday Harbor с дефолтной погодой (насколько мне помнится уроки школы Рода проходят в тепличных условиях) и набрав 2000 футов выполнить вираж с креном 45°. Как и писал в предыдущем комментарии по высоте, к сожалению, плаваю +/- 100 футов ( не получается у меня выдерживать вариометр в 0, двоечник я). Но выдерживать приборную 100 узлов проблем нет Не могу точно сказать на сколько % был режим во время выполнения упражнения, но не более 85-90% гарантированно. Это и по положению руда (ощущение рукой) и по звуку двигателя. Так что, юный друг Dastan89, где-то у Вас проблема. То ли сим встал криво, а то ли Вы делаете что-то не так.
  2. А шаг винта тоже выставлен? Я вот тут тоже хочу спросить: А закрылки после взлета убрал? Чет очень ужо подозрительно все. Я этот вираж в идеале так и не смог выполнить, по высоте болтаюсь в пределах +/- 100 футов и шарик немного бродит. Ну с шариком еще грешу на шум джоя. Но блин, чтоб скорость потерять, не понимаю как. Там на дефолтной цесне режим добавляешь совсем чутка, примерно на 80-85% .
  3. Собственно коммент о батнике, а как его запускать это уже дело хозяйское. Скрин сделал из этого поста: Ломаем крепкий орешек - 2 - Prepar3D и Flight Simulator X - <>
  4. Так может и эшелон выбрать не 100, а например 250? Тогда и TOD окажется в другом месте. Это по каким? Совсем не понимаю как можно требовать от приложения правильных расчетов при отсутствии исходных данных???
  5. Бороться не надо, ибо это глупая затея. Little Navmap считает точку начала снижения весьма примитивно, исходя из высоты полета и истинной воздушной скорости на снижении (которую Вы указали на вкладке "Производительность" для выбранной модели). В итоге вы получили удаление до точки, находящейся по средине ВПП пункта прибытия. Все еще собираетесь выполнять в точности этот план? Пилот - Вы (хоть реально, а хоть виртуально), а не какой-то Lnm. А значит и решения что и когда делать принимать Вам. Меня гложет любопытство, это на чем Вы собрались лететь 538 миль на высоте 10000 футов? 5:45 - это чистое летное время если погодные условия не изменятся (а они обязательно изменятся за пять с лишним часов в северной части Британского королевства) и без учета времени на руление, подход и заход. Да и на выходе Вы потратите больше времени, чем рассчитанное приложением.
  6. Посмотри еще это видео (начало привязано к определенному времени), думаю должно помочь.
  7. VFR Munich (EDDM) to Linate (LIML).lnmpln EDDMLIML.rte
  8. Это да, есть такая фишка у FSX, запоминает настройки джоя только после 3-4 го запуска. Первые два-три запуска после установки сима нужно самому выставлять назначения, ибо сим ставит по своему усмотрению. Я склоняюсь к мысли, что у Dastan89 пока что отсутствует полное понимание как взаимодействуют управляющие поверхности. Если в свободном полете вопросов у него не возникает: А возникает перед торцом ВПП Это больше похоже на "довернуть рулем автомобиля".
  9. Осмелюсь предположить: Подход был выполнен правильно. Перед входом в глиссаду самолет в посадочной конфигурации на высоте входа в глиссаду, приборная скорость соответствует посадочной конфигурации на заходе. Автопилот настроен, частота ILS установлена, установлен CRS ILS. APPR зажата, автомат тяги включен. Но, "он всегда садится сбоку от полосы" (автоленд). В дефолтном FSX некоторые аэродромы имеют смещенные ILS, попробуй другой порт. У Цессны нет автоленда, априори. На некоторой высоте (некотором удалении от торца ВПП) переходим на ручное управление. Следует учитывать направление и скорость ветра (боковой сносит в сторону, следует брать упреждение на угол сноса). Если с самолетом все в порядке, триммеры элеронов и руля направления должны быть в 0. "И все равно сносит, плохо поддается управлению": - А в полете все норм при ручном управлении? Не сносит, не заворачивает? А скорость посадочная выдерживается? Попробуй в настройках реализма убрать все в ноль и посади дефолтную Цессну на руках.
  10. Снос Влево При Разгоне... - Начинающим пилотам - AVSIM.su Forums (avsimrus.com) Влияние вращения пропеллера на рысканье и тангаж - FLYGUY.RU — учимся летать! ta-0841-mp.pdf (examen-technolab.ru)
×
×
  • Create New...