Jump to content

pepper9881

Members
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About pepper9881

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На ваниле всю не сьест: https://forums.flightsimulator.com/t/rtx-3080-vs-6900-xt-some-findings/352059 а вот если накачать высокодетализированных кастомных объектов с текстурами высокого разрешения...
  2. Ну у меня настройки на сверхультра и что? Большую часть описанных выше глюков наблюдаю каждый день. А если вспомнить еще про омерзительные «зубы акулы» , после правки слоев высот в каком-то из ноябрьских патчей, на береговой линии, из-за которых я уже два месяца стараюсь не летать нал морем, черти сколько уже парящие в воздухе фонари ночного освещения на высоте в сотни метров и сонм более мелких глюков, то поддержу предыдушего оратора - людям с перфекционистским мировоззрением игру рекомендовать еще рано. Хотя я эту программу тоже люблю нежно и трепетно и летаю почти каждый день с августа, но отрицать очевидное считаю неправильным - пока это до сих пор полуфабрикат, который нужно еще доводить и доводить до ума.
  3. не ) Rocket Lake еще на LGA1200. Его поддержку ведущие мамкоделы уже добавили в прошивки для Z490. А вот Alder Lake таки да, по слухам на LGA 1700.
  4. атеист я ) Надеюсь страждущий успеет прочитать
  5. скачайте с самого известного в рунете торрента игру+обновления. Накатите все обновления на скачанное. замените в файле \Users\YourUsername\AppData\Local\Packages\Microsoft.FlightSimulator_8wekyb3d8bbwe\UserCfg.opt путь на базу игры, скачанной с торрента. например: с InstalledPackagesPath "C:\Users\YourUsername\AppData\Local\Packages\Microsoft.FlightSimulator_8wekyb3d8bbwe\LocalCache\Packages" на InstalledPackagesPath "C:\GAMES\Microsoft Flight Simulator\HLM_Packages" В базы там никто не лезет, поэтому они идентичны оригинальным. Лицензионная версия должна их подхватить.
  6. В 2к разница в производительности между 2080Ti, 3070, 3080, 3090, 6800, 6900 равна ровно нулю. Если переходить на 4к, то только на 3090, или 6900XT как бюджетный вариант. 3080 c ее смехотворными 10 мегабайтами уже упирается в свой обьем памяти даже на ваниле https://forums.flightsimulator.com/t/rtx-3080-vs-6900-xt-some-findings/352059 а если человек начнет загружать сценарии и ландмарки... я давеча скачал фотореалистичные ландшафты вокруг Седоны и словил фризы на 11 мегабайтах, которых не видел с времен запуска MSFS2020 на GTX 980 с 4 мб. Что касается перспектив «красных гпу« при выходе обновления dx12 - мне они видятся как раз в радужных тонах. DX12 внедряется ради иксбокса, который как раз на rdna. Поэтому я ожидаю существенного прироста скорости прежде всего для карт AMD. А рэйтрейсинг...Вы уверены, Асобо будут его делать? На кой он в симуляторе.? В шутерах с его помощью прежде всего реализуют эффекты реалистичных отражений которые заметны на близком расстоянии. Не думаю что в нашем симуляторе будет какая то заметная разница между между отражениями зданий или облаков в воде сделанными каким-нибудь шейдером и RTX. Имхо.
  7. Насчет жизненности тестов различных ИТ изданий - согласен с вами. Эти люди не играют в игру, поэтому не имеют представления что и как в ней нужно тестировать, что бы выявить места где производительность будет упираться только в проц, только в видеокарту или оперативную память. Я бы на вашем месте, если загрузка ни одного из ядер сейчас над мегаполисами не достигает 100%, а руки купить что-то сейчас уже чешутся, начал с апгрейта памяти на что-то за DDR 4000+. В моей системе, когда я подкручивал таймиги и разгонял с базового XMP профиля на 4000 до 4300 был чуть ли не линейный прирост над городами. Память потом и для «ракетного озера» будет актуальной.
  8. Несколько тестов было по выходу новых райзенов. вот например: https://www.tomshardware.com/reviews/amd-ryzen-9-5950x-5900x-zen-3-review/5 У меня 10700к разогнанный до 5ГГц с двумя планками 16 Гб 2-х ранговой памяти на 4300. И производительность процессора над мегаполисами в 2к меня не устраивает. Ниже 30 fps падает легко. Это при том, что у меня нет городов с кастомными ландмарками - только с асобовскими. Как не отметил только ленивый, у игры плохая многопоточная оптимизация, и большую роль играет произодительность на одно ядро и псп памяти. У 11900 прогнозируется и наблюдается в разных утечках существенный прирост (более 20%) производительности на ядро. Рекомендую вам дождаться его. Я тоже буду менять свой камень на Рокет Лэйк, как только они станут доступны в продаже. А вот к 2080Ti у меня ни малейших претензий. Даже отказался от уже заказанной 3080 в октябре, разобравшись, что в 2к никакого прироста у меня от нее не будет.
  9. Пришлось купить Spad.Next и настроить IAS = FLC для гарминок руками. В Спаде тоже по умолчанию всякая ересь была настроена на эту кнопку.
  10. Видна из текста в окне меню монитора. Добавил второй скрин, что бы было видно и из частоты.
  11. G-Sync это исходно была аппаратная технология и требовала чипа от nVidia. AMD создала в противовес бесплатный для производителей мониторов по сути программный ответ под названием Freesync на основе Displayport и стандартизировала его в VESA. nVidia вынуждена была повторить весовский Freesync под названием G-SYNC Compatible. Но при этом живы и аппаратные G-Sync и G-Sync Ultimate. Я это собственно к тому, что на моем скриншоте в предыдущем посте, видна как раз работа G-SYNC Compatible исходно известной как AMD Freesync.
  12. На Samsung Odyssey G7 + RTX 2080 Ti прекрасно все работает на низких фпс в режиме адаптивной синхронизации, хотя G-Sync в G7 софтверный и декларируется только от 60 фпс. Вот скрин из джамбо над Нью-Йорком. ФПС в левом верхнем углу, информация о частоте с монитора в центре. ЗЫ: текущий фпс - левое значение. Правый максимальный за сессию
  13. Ветка про пиксельные облака на официальном форуме с 28 августа набрала уже почти 200 постов. До патча 1.10.11 проблема у владельцев энвидий решалась включением MSAA для прозрачных текстур, но начиная с этого патча борцы с красивой картинкой из Асобо это «чит» пофикисли. У меня все настройки сверх-ультра - часть облаков пикселизованные
  14. На мультипанели у кого-нибудь на любом самолете работает кнопка IAS при подключении через логитеховский плагин? Вышла кстати новая версия плагина: Скачать Пофиксили одновременную работу 2-х радиопанелей.
  15. Да это просто переделанная утилита от Форцы. Она также убивает эксплорер при старте симулятора и запускает снова по окончании игры. Я для себя давно батник написал, который делает тоже самое, но при этом запускает еще необходимые мне программы вроде TrackIR, AIDA64, Chrome, а при выходе из сима корректно их закрывает. Так даже удобнее и без борьбы с CTD запускать. Потому что тот же TrackIR без закрытия софта вручную корректно не выключается.
×
×
  • Create New...