mikedet

VIPvip
  • Content count

    1570
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

728 Отличная

1 Follower

About mikedet

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/01/59

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    196

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUBB Bykovo

Recent Profile Visitors

2139 profile views
  1. Про флюгирование правильно, а иначе для чего большие красные кнопки КФЛ на панели б/механника? А моторы или двигатели это дело личное, еще недавно кроме техника еще был помощник техника - моторист.
  2. Теперь будет правильно.
  3. В динамике прописано правильно с коэффициентом 0,95, это максимальное значение при 100% УПРТ, а указатель немного не правильно настроен (завышение показаний), если изменить <Value Minimum="0" Maximum="900">(A:Turb Eng1 fuel flow PPH,pounds per hour) 2.70 / } (L:PT_500,bool) if{ 0 }</Value> и <String>%((L:FF1,number) (G:Var2,number) 2.70 / 10 / - )%!03d!</String> то показатели становятся похожими на реальные. Указатель в папке AN_24_TOPLIVO , FF1 и FF2. Шкалу температуры газов постараемся заменить.
  4. Небольшая настройка приборов РТМС. в наборе 5м/с и на FL200.
  5. Володя, с праздником! Снова тебя переодели, как то ты часто меняешь род войск
  6. Обнаружил ошибку в РТМС (расход топлива) не правильный коэффициент введен и показания завышены. в приборе FF1 <Value Minimum="0" Maximum="900">(A:Turb Eng1 fuel flow PPH,pounds per hour) 3.78 / } (L:PT_500,bool) if{ 0 }</Value> и показания становятся правильными. В FF2 этот коэффициент тоже поменять надо. Находится в папке AN_24_TOPLIVO
  7. ну значит я про другой случай вспомнил, где на глиссаде оказал двигатель.
  8. Это архив, в котором два файла. Их надо извлечь из архива, файл panel. просто меняется в папке панели, а An24B.cab добавляется туда же, с удалением папки An24b. И все.
  9. В Бугульме был отказ одного мотора, экипаж не убрав закрылки добавил режим рабочему мотору до взлетного. Появился вращающий момент вокруг оси, почти бочка, и самолет рухнул в перевернутом виде. Этот тип самолета такое может.
  10. Скорости как раз соответствуют, 16-18 сек это из жизни, специально замерил когда понадобилось. Есть очень редкая книжечка, "Технология работы экипажа Ан-24", не путать с РЛЭ, там можно много почерпнуть для динамики.
  11. отписался в личке.
  12. Разбег происходит от нуля до скорости 220 всего за 16-18 сек. Так что должно быть все в порядке. По поводу клевка, ну слишком редкое явление.
  13. Да и вообще сравнивать поршневой мотор и турбину как то сравнимо помидора с огурцом. На поршнях отклонения температуры могут привести к беде, а на турбине это уже признак отказа (выключай и флюгируй), так что не надо людей смешить некомпетентностью.
  14. an24b а эту папку удалили?