Jump to content

threepwood

Members
  • Content Count

    102
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Нейтральная

About threepwood

  • Rank
    Знаток

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. И РЛЭ доступно (как упрощённое для симулятора, так и оригинальное), и примеры полёта, и FAQ. 15 лет уже доступны. читайте FAQ https://web.archive.org/web/20170101051345/http://www.protu-154.org/forum/viewtopic.php?t=535 РЛЭ http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf
  2. Я не совсем понял: вы что, знаете правильный ответ и проверяете уровень подготовки знатоков в жанре викторины? А если вы не знаете правильного ответа - то на основании чего вы даёте подсказки?
  3. мордочку пу-11 прошу в резерв
  4. Есть целый раздел на форуме https://www.avsim.su/forum/forum/61-quotжелезныеquot-кокпиты/ Там как раз можно прочитать многие интереснейшие истории успеха.
  5. тогда вы всё-таки ошиблись веткой, эта про Flight Simulator X. 2020 обсуждается в соседней ветке. https://www.avsim.su/forum/forum/361-microsoft-flight-simulator-2020 И да, если "скачали" на торрентах - то там бывают не самые удачные варианты. здесь лечение этих проблем не обсуждают, надо спрашивать там где скачали.
  6. давайте вы всё-таки попробуете написать, какая именно у вас версия microsoft flight simulator.
  7. ОС какая? раньше запускался, а потом перестал или сразу после установки не запускается? по нынешним временам заодно: речь про fsx, не про msfs2020?
  8. А я вот не соглашусь с тем, что барахолка тут - зло. Политика тут - куда большая помойка. Здесь много честных продавцов с прекрасной репутацией. Которых, кстати, издали видно.
  9. А чего сказать-то? "Извините, бес попутал"?
  10. Насколько я понимаю, здесь ворованные только фото. Панель БИ с тренажёра andrei767, панели пилотов из объявления г-на Миль от 2017 года. В соседнем треде "продают", показывая фото из старого объявления о продаже штурвала - ну так вот штурвал из того объявления купил я, он не продаётся и пока что не сворован.
  11. А фото панели БИ вот из этой темы, и едва ли она продаётся.
  12. Штурвал с фото (из объявления Throttle) у меня дома и не продается. Будьте осторожны. UPD: первый штурвал вот отсюда и он тоже у меня и тоже не продаётся.
  13. По смартфону нельзя, не сертифицировано. По одному только GPS, к сожалению, тоже нельзя - кроме отказа бортового оборудования сигнал GPS очень легко забивается радиопомехами, и это не решается резервированием. Достаточно по городу походить и убедиться. Ну или стоя на Красной площади обнаружить, что навигатор иногда показывает Внуково. То же самое относится и к GLS (уточнению сигнала GPS по наземной станции) - забивается слишком легко. И оборудование дорогое, не смартфон. На больших самолётах для защиты от потери сигнала используются инерциальные системы навигации, они полностью автономны. На малой авиации их нет - слишком дорого. Можно обрабатывать. Бортовое оборудование РСБН ещё на Ту-134 умело так делать - строить произвольные участки маршрута, не проходящие через маяки (в режиме СРП). В Ту-154 НВУ с коррекцией позволяет делать такое же. Транспортир там нужен только для расчёта данных, софтом это заменяется без проблем. Да, есть нюанс - РСБН точнее VOR, но это неважно. Отказались от развития всего этого в пользу GPS и инерциальных систем - для пилота проще и наземного оборудования не надо. В авиации всё меняется достаточно медленно. нельзя всё взять и отключить одномоментно. Процесс отказа от навигации по маякам более-менее происходит уже. У нас - можно посмотреть, как меняются схемы захода, особенно с последними изменениями НСВП. В куче аэропортов теперь только заходы RNAV, а раньше всюду были привязаны к наземным средствам - или как минимум оставались привязанные к наземным средствам схемы. Ну и маршрутные карты тоже меняются, и тоже на них давно уже прорастают не привязанные к маякам точки. В Штатах есть программа по выводу маяков VOR с целью оставить минимально необходимое количество маяков для навигации "в случае чего".
×
×
  • Create New...