PegasVVO

VIPvip
  • Content count

    2507
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

PegasVVO last won the day on January 25

PegasVVO had the most liked content!

Community Reputation

1470 Отличная

About PegasVVO

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 05/30/77

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    78

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Владивосток

Recent Profile Visitors

3626 profile views
  1. Scenery coming soon клик
  2. [05:01:28] HKG_E_CTR: AFA33, Taxi via H9, J , J1 Hp runway 07R [05:01:47] AFA33: Taxi via H9, J , J1 Hp runway 07R [05:02:43] AFA33: I forget my engine didn't start [05:02:54] AFA33: I will start taxi in 3 mins [05:03:03] HKG_E_CTR: AFA33, Thats all good happens to the best of us
  3. Мне больше понравилась первая версия, особенно в тропиках. Не устраивал только розовый снег. С ришейдом получается такой фокус: (смотрим на хвост пепсилета и на саму эмблему пепси)
  4. Чо эта? У меня i7 6700K и никогда не было проблем
  5. Не знаю какое решение приняли инструкторы, но мне показался студент подготовленным, умеющим выстраивать самолеты по интервалам, с отличной ФРО, а самое главное, уверенным в себе. По мне так молодец Подпись: слегка слева от посадочного SDM6622
  6. Парни, покажите снег?
  7. Велосипед давно придумали в цивилизованных странах: "Финляндия ставит размер штрафа в зависимость от доходов нарушителя, точнее, от его дневного заработка. Максимальный штраф за нарушение ПДД в 116 000 евро был выписан финской полицией в 2001 Ансси Ванйоки, одному из топ-менеджеров компании Нокиа. Впрочем, он сумел доказать в суде что доходы его не настолько высоки, реально оплатив штраф в 6000 евро. Миллионер Юсси Салоноя в 2004 году попал в книгу рекордов Гиннеса: ехал по Хельсинки со скоростью 80 км/ч при разрешенной скорости в 40 км/ч. Полиция выписала штраф в 170 000 евро, подача апелляции в окружной суд уменьшила сумму до 100 000 евро. Яри Сарасвуо в 2009 году газанул на 150 000 евро и лишился прав за езду со скоростью 99 км/ч по дороге, где скорость ограничена 50 км/ч. После уточнения суммы доходов Сарасвуо заплатил в десять раз меньше, 15 000 евро.
  8. Если Вы не желаете выполнять команды диспетчера, то в Сети ВАТСИМ Вы можете быть направлены в бан. Причем совершенно незамедлительно после поступления жалобы диспетчера. А доказывать, что Вы не осел, будете уже оффлайн. А доказывание - штука сложная. CoC B10. A pilot should make all attempts to comply with valid air traffic control instructions.
  9. Чо эта? Обновите Ваши знания по схемам заходов с точек KESAN на 25Л и 07Пр и VATIS на 07Пр. Для наглядности рекомендую выполнить полет в симуляторе.
  10. тут то с давлением особенно не перепутаешь:) Да и вход в глиссаду на 700 метрах по схеме. Может flightradar глюканул?
  11. Долго думал куда это.... Но таки новость дня от государственной телерадиокомпании. ВГТРК таки Вечером 7 февраля жителей Владивостока напугал низколетящий над городом огромный аэробус А-320. Очевидцем необычного зрелища стал корреспондент "Вестей Приморья" Максим Каленник: "Примерно в 18.50 мы с нашей съемочной группой находились в районе улицы Махалина,когда, буквально, с близлежащих крыш на нас "вывалился" огромный пассажирский самолет. Он летел так низко,что мы смогли рассмотреть, что это аэробус компании "Сибирь". Честно признаюсь, подумалось о плохом, что самолет терпит бедствие. Через сайт Flightradar24 быстро "пробили" его данные. Оказалось, что на посадку в аэропорт Кневичи заходил самолет рейса Сеул-Владивосток. От лицы Махалина до Артема даже по прямой порядка 2 десятка километров и так низко на таком расстоянии от посадочной полосы я еще ни разу в жизни не видел, чтобы самолеты так летели." Через некоторое время сайт Flightradar24 показал, что самолет авиакомпании "Сибирь" рейса из Сеула благополучно приземлился в международном аэропорту Владивосток. Максим Каленник продолжает: "Я можно сказать "фанат" сайта Flightradar24. Частно наблюдаю его работу. Когда добрался до стационарного компьютера поднял историю захода на посадку сеульского рейса. Компьютер показал, что самолет летел над нами на высоте 1900 футов (570 метров). Может быть для авиаторов это и нормально. Но насколько я наблюдал ранее, самолеты, которые заходят на посадку в аэропорт Кневичи с моря, стараются это делать над Амурским или Уссурийским заливами, а тут все происходило прямо над огромным городом и, конечно, нас перепугало" пруф Обратите внимание на фото с Flightradar24.com ВГТРК чтит авторские права на скриншоты
  12. я тя похвалил
  13. я не видел, кто там был, сам пролетел Крас мимо
  14. Задним числом то все горазды, но надо не забывать, что обычно на APP сидит студент.Возможно немного не хватило опыта. А позиции APP и R_APP по мне так самые сложные и на них должны сидеть самые опытные диспетчеры во время флаинна. А у нас весь цвет сел на КТР, кроме Медведа. Плюс на самом деле порт дурацкий (даже риалпайлоты об этом недавно писали). Я бы, к примеру, затягивал бы третий настолько, чтобы между прилетом еще и вклинивать вылет с immediately departure, благо - территория позволяет. Пару лет назад на Сахалине я сидел в башне (тоже 1 ВПП и дурацкие рулежки), а подход Баландин (опыт не пропьешь) мне выстраивал линейку чуть ли не на 100км. Получилось настолько все слажено, что таки люди улетали и очередь на старте была не больше 2-3 бортов. Так что не сердитесь, опыт приходит с ошибками а на ошибках учатся.... ну дальше можно бесконечно развивать.