PegasVVO

VIPvip
  • Content count

    2394
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

PegasVVO last won the day on August 16 2016

PegasVVO had the most liked content!

Community Reputation

1344 Отличная

About PegasVVO

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 05/30/77

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    88

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Владивосток

Recent Profile Visitors

2638 profile views
  1. Если мы за истину берем FPS как наиболее достоверную единицу из текста, то смысл "1-3 к/с" теряется в множестве возможных сокращений
  2. еще бы понять, что такое к/с...
  3. У кого получилось разогнать прыжок Анаконды до 40 св.л? Я прально понимаю, что чтобы она так прыгала ее необходимо сильно облегчить? То есть поснимать вооружение, грузовые отсеки и паксовые каюты, т.е. все лишние детальки и пр. и оставить только прыжковые и исследовательские модули? Если оставить Анаконду как универсальный корабль, который может в случае чего постоять за себя и еще грузы-паксов повозить, то насколько максимум можно ее разогнать?
  4. Ну дык получается и Титан то тут непричем, вылет с нехваткой оперативки, но и вылет тоже впервые такой вижу, дословно не помню, но типа: "Вашей win10 не хватает памяти и она вынуждена закрыть приложение prepar3d.exe"... то есть 16Гб препарке не хватило... Упс, только шо подумал поковыряться в подкачке.
  5. Насмотрелся забугорных мануалов, гарантирующих no stutters, поигрался с ultra настройками и TEXTURE_SIZE_EXP=10 и в итоге получил в Дубаях на ПМДГхе 777 нехватку памяти. скока ж, блин, ему надо ? i7-6770 4,5 RAM16Гб, GF Titan -X
  6. Непонятно, конечно, как аэропорт решил поменять свои географические координаты и зачем Вам все это нужно, но для того, чтобы убить дефолтный аэродром нужно найти его числовое значение и в папке fsx/scenery удалить все файлы с этим числовым значением
  7. Кто-нибудь понял что-нибудь?
  8. Отвечу я: 1. Нет позиции Деливери во Владивостоке. Она и не работала фактически ни с одним пилотом. Это было мое подключение как техническое из-за того, что Евроскоп отказал мне в допуске на флайин. Впервые столкнулся с такой технической проблемой когда пилоты меня слышат, а я их не слышу совершенно, но при этом совершенно хорошо слышал чужие частоты. А через некоторое время даже попытка подключиться на мою частоту вызывала краш впайлота. Помогла тройная переустановка Евроскопа с чисткой реестра. В чем была проблема ума не приложу. 2. Ну почему у меня вот так? То есть все подсвечено: и полоса и рулежка... Однако, полагаю, что претензии в адрес сцены совсем не по адресу. Организаторы ивента не сценостроители. Сцена UHWW бесплатная, конвертированная из FSX местными умельцами (как смогли). Нет на ДВ пока хороших платный сцен для V3 и не будет уже. Да и в России под P3D сцен немного. И замечу, что почти все они платные. Что же теперь проводить флаины только там где есть оптимизированные платные сцены под P3DV3? и еще: WF проводится с тем что есть и зачастую в дефолтные сцены, потому как главное таки не освещение на перроне, а фан от полета и контроля. ИМХО 3. Это к пилотам.
  9. Ух, по-моему все получилось. Перрон Владивостока был полон. Несмотря на технические неполадки, местами бардак и ошибки, мы пришли к главному - к фану, что есть одна из целей ВАТСИМ. Надеюсь фан был у всех А теперь к благодарностям: во всем, что случилось виноваты: 1. Евгений Выгорницкий, как организатор (организаторам дают больше всех) 2. Сергей Баландин и Дмитрий Семенов, как самые профессиональные диспетчеры и стальные люди (из нержавейки) 3. Сергей Воинов как ошибающийся, но несломленный руль (станет п.2) 4. Кирилл Шабунин и Никита Ассоров как соучастники Спасибо всем! И до новых встреч !
  10. Георгий, все были студентами и все могут ошибаться, парень впервые попал в такую топку, но таки выкарабкался. Это человека характеризует исключительно положительно. Надеюсь, что ошибки руления не испортили Вам настроения
  11. 1. Мэш Prim 1.1. для FSX с установщиком в FSX. Это видно даже по названию. Чтобы его поставить в P3D есть 2 возможных пути: 1. Migration tool, 2: Установить в FSX и потом ручками перенести из FSX в P3D. Установка мэша необязательна - это только добавляет красивостей. 2. Если бы Вы читали, что Вам пишут, то проблема с зависанием в P3DV3 Вами была бы решена самостоятельно в течение 5 мин. 3. Печаль-беда - это не флаин. Печаль-беда в юзерах, которым лень почитать инструкцию и сделать для своего же комфорта 2-3 несложных манипуляции. Как и любой другой флаин - это труд многих людей, их свободное время, потраченные на то, чтобы собрать в одно время и в одно место пилотов и диспетчеров для того, чтобы первые вдоволь налетались под контролем, а вторые вдоволь наконтролились. Печаль беда в том, что приходит один такой как Вы и из-за своих же кривых рук не может поставить сценарии для FSX в P3D, и потраченные другими людьми силы на организацию смешивает с дерьмом.
  12. все тут в файлах Prim1.1 - https://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/primorskiy-kray-v1-1-35352.html?action=comments VladFSX - https://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/g-vladivostok-modeli-google-earth-48030.html?action=comments
  13. Коллеги, вот так сегодня выглядит перрон МАВ. И мы надеемся, что 09.09. в сети ВАТСИМ мы сможем повторить эту картинку А пока полагаю необходимым предупредить пилотов, что в районе аэропорта Владивосток, основной перелет птиц наблюдается круглогодично: − врановые, чайки − в утреннее время с востока на запад, в вечернее время в обратном направлении; - воробьинообразные, ласточки и соколообразные производят хаотичные перелеты в течение светлого времени суток; - фазаны − в дневное время хаотичные перелеты между лесными массивами поперек летной полосы. Прошу указанную информацию принять к сведению для обеспечения безопасности полетов
  14. спасибо, часовые пояса таки разные, пока Вы работает, мы уже спать ложимся А так сам разобрался. Последняя тут в этой теме ссылка на неработающий пакет. Из своего архива на ноуте поставил работающий. Надо бы где-то в недра vatrus.info залить последний рабочий пакет