Jump to content

PegasVVO

VIPvip
  • Content count

    2598
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

PegasVVO last won the day on January 25

PegasVVO had the most liked content!

Community Reputation

1525 Отличная

About PegasVVO

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 05/30/1977

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    77
  • Конфигурация компьютера
    i7 6770K GTX 1080ti

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Vladivostok

Recent Profile Visitors

4988 profile views
  1. Если Вы хотите летать в Сети ВАТСИМ, то ознакомьтесь внимательно с ее правилами. Для чтения подойдет Special Operations Policy Document ( VSOAPolicyApril2018). Тут
  2. PegasVVO

    Установка FSX в Win 10

    фантастика- это FSX в 2018г
  3. PegasVVO

    Делаем красиво v4

    онли дискаунт
  4. PegasVVO

    Делаем красиво v4

    для препара4 есть ASP4
  5. Меня не касается. Еще одна многочисленная группа на этом форуме, которых эта писанина не касается совершенно никак - это нероссияне. Автор текста, объясни как можно отменить законопроект? Что это значит? Как это делается?
  6. Что ж вы по боярам то пошли? Челобитную царю нужно слать! Это ж просто праздник какой то, когда пушистая масса волокон подписывается под словами про "...оголтелую пропагандистскую кампанию, развёрнутую в СМИ, подконтрольных Кремлю, и не смотря на полное замалчивание в официальных СМИ реального отношения народа..."
  7. PegasVVO

    Обсуждение Prepar3D V4

    На форуме Аэрософта Матиас пишет, что 26 июня 100% выйдет Airbus professional для v4.2. Но как только Локхиды зарелизят v.4.3 сразу в течение пару дней Аэрософт сделает апдэйт под новые фичи (о всех новых фичах они уже в курсе).
  8. PegasVVO

    Обсуждение Prepar3D V4

    Prepar3D V4.3 Coming in June! пруф
  9. Международный аэропорт Владивосток принял первый рейс авиакомпании Eastar Jet из Сеула во Владивосток, 14 июня 2018 года, - Международный аэропорт Владивосток сообщает о запуске нового прямого рейса Сеул-Владивосток. Полеты на данном направлении начала выполнять южнокорейская авиакомпания Eastar Jet. В ночь с 13-го на 14-е июня Международный аэропорт Владивосток торжественно встретил новый рейс авиакомпании Eastar Jet из Сеула традиционной водной аркой. Самолет приземлился в воздушной гавани Приморья в 02:00. Полеты по маршруту Владивосток-Сеул будут выполняться на воздушных судах Boeing 737-800 еженедельно по понедельникам, четвергам и субботам. Согласно расписанию на данный момент вылеты из Владивостока будут совершаться в 02:50 местного времени, а прилет во Владивосток в 02:00. Время в пути составит 2 часа 45 минут. Отметим, что южнокорейское направление является одним из самых популярных среди международных направлений аэропорта Владивосток. За пять месяцев 2018 года пассажиропоток на южнокорейском направлении увеличился в 1,5 раза. На сегодняшний день из Международного аэропорта Владивосток в столицу Южной Кореи ежедневно выполняется пять рейсов. Их осуществляют авиакомпании «Аврора», S7 Airlines, Korean Air и Jeju Air. С приходом в аэропорт Владивосток новой авиакомпании Eastar Jet количество рейсов в Сеул превысит 40 вылетов в неделю. Александр Бобров, директор по авиационной коммерции Международного аэропорта Владивосток: - Мы рады приветствовать авиакомпанию Eastar Jet в качестве нового регулярного партнера аэропорта. Это уже третий южнокорейский перевозчик, пришедший во Владивосток с сентября 2017 года. В текущем сезоне новая авиакомпания планирует увеличение частоты полетов из Сеула, а кроме того откроет рейс из еще одного южнокорейского города - Пусан. Сейчас из Владивостока в различные аэропорты Южной Кореи ежедневно выполняется в среднем 7 вылетов, а в течение летнего сезона их количество увеличится до 9 рейсов в день. Благодаря растущему спросу на поездки во Владивосток со стороны населения Республики Корея, доля международных пассажиров в общем пассажиропотоке аэропорта в 2018 году превысит 40%. В ближайших планах аэропорта приход еще одной новой южнокорейской авиакомпании. пруф Флот компании состоит из 18 самолетов: 1шт Б737-700, 15 шт Б737-800, 2шт -Б737-900ER. Главный хаб компании - Кимпо (Сеул), второй хаб - Инчон (Сеул). Компания выполняет рейсы внутри Ю.Кореи, а также в города Китая, Японии, Вьетнама, в Малайзию, в Таиланд, на Тайвань и на Марианские острова (США). фото аккаунта @eastarjet_official , Вадима Луковенкова @vadimlvv , фото из меню а/к Аврора с платной бортовой едой собственное (обратите внимание на вес еды) Теперь немного от себя: Приход новой компании во Владивосток, конечно же должен радовать. В этом году запланирован приход еще одной компании из Ю.Кореи Air Busan, а также китайской China express. Конкуренция на корейском направлении жесточайшая. Южнокорейские компании вынуждены облетать ВП КНДР через ВП КНР, т.е. делать немаленький кружок. А наши S7 и Аврора летят в ВП КНДР и долетают на 40-50 мин быстрее, чем корейцы. Но при этом наши держат цены около 20-21 тыс рублей с сервисом как у лоукостера (S7 без багажа 19250, с багажом 23575, Аврора с багажом 21021руб) Jeju Air можно долететь до Сеула и обратно за 13 тыс руб без багажа и за 18тыс руб с багажом, Eastar Jet за 16000 руб, Korean Air на А330 везет за 295 евро = 21700 руб. (цены взяты из поисковых систем на 16-23 октября 2018г) Но Korean Air таки компания премиального класса, в которой кормят полноценным обедом и льют спиртное, а главная выгода в Korean Air- это трансферные тарифы, когда Сеул - это только stopover. Таким макаром наши скоро растеряют клиентуру, потому как цена при сравнимом с корейскими лоукостерами сервисе задрана до и выше премиального сегмента Korean Air. Конкуренция в действии, потому как большинство моих знакомых выбирает либо KAL для полетов Юго-Восточную Азию, либо Jeju Air слетать отдохнуть или по делам в Сеул на выходные. На что же рассчитывает менеджмент Авроры и S7 с огромной форой перед корейцами по топливу и времени? Неужели на самых упоротых, которые не умеют считать деньги?
  10. Чем тупее мозг, тем большую ахинею он несет. Отрицательные факты не доказываются. Для дураков: если чего то нет, то не требуется доказывать, что его нет. Потрудись ткнуть пальцем хоть на какой-нибудь пункт правил VATSIM, который запрещает то, что ты указал. Хоть бы признал, что на пустом месте впух, ан нет все равно в бутылку лезет. Всегда раздражали глупцы, которые не зная предмета пытаются спорить.
  11. Глупость на глупости и глупостью погоняет. Для начала прочтите VATSIM CoC и VSOA policy перед тем как нести чушь.
  12. так в вики все написано - проще на машине.
  13. PegasVVO

    Делаем красиво v4

    А snowy2 - они же сразу для 4.2? в ридми только P3D 4
  14. Ну дык я смотрел на skyscanner, он направляет на go2see и там по маршруту Владивосток-Пекин-Екатеринбург остается только ввести данные карты и нажать кнопку "оплатить". Пробовать не буду На сайте компании уже и после скандала могли ввести блок на этот маршрут, а у сторонних продавцов не так быстро можно следы подтереть. Я сейчас вообще не могу найти на сайте компании по маршруту VVO-SVX рейс U803. Все таки это косяк компании, что разрешили продавать такие билеты. Разобрался таки с транзитом, а то не очень понятно было. Транзит для Пекина это 1. вылет из одного государства, 2. пересадка в Пекине, 3. вылет в третье государство. В нашем случае п.п. 1 и 3 совпали, третьего государства нет. Но остается непонятно, если пассажиры не собирались выходить в город и пересекать границу КНР, то зачем нужна виза? пресс-секретарь „Уральских авиалиний“ Вера Гасникова. — "В данных агентствах были некорректно настроены правила комбинации рейсов в системе продаж".
  15. PegasVVO

    WorldFlight

    Определены маршруты в 2018г. В этом году Россия представлена 3 портами на Дальнем Востоке. Страшно подумать, что будет твориться в Южно-Сахалинске, Магадане и в б. Провидения. Эта топка - настоящее испытание как для пилотов, так и для диспетчеров. Так что готовьте лыжи летом подробности и новости тут
×