Jump to content

pylon101

Members
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About pylon101

  • Rank
    Смышленый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    11099

Profile Information

  • Location
    Москва
  1. Не надо забывать, что PMDG MD-11 стоял в статусе "продукт в работе" почти три года на их сайте. Просто PMDG не обеспокоено мнением русских симмеров, которых мало - да которые еще и умудряются летать на FS9 на трех дисках Мы должны быть благодарны, что люди из AS разговаривают и слушают всю эту ахинею. Иное дело, что выпускать модель Аэробуса без вертикального профиля - это, пожалуй, уж совсем торопиться. Но...и нас, потребителей, никто не гонит.
  2. Never mind, Frankie-B. I keep trying. Will report about outcome. Thanks.
  3. Спасибо, это уже более внятно. То есть в варианте № 1 - "включаешь TO/GA, нос вверх, закрылки 2, шасси убрать" - MCDU будет override? Ща попробую оба варианта.
  4. Мне очень, право, стыдно, но за несколько месяцев полетов на Аэробусах PSS я так и не понял, какая последовательность действий при GO AROUND. Снова просмотрел - все tutorial - и ничего не понял. Ну, оно ясно, что двигатели переdодятся в TO/GO. А дальше? Оно через MDCU - или как-то в ручной быстро переключается? Но там нет, как в Боинге, FMD Override. Подскажите, please.
  5. Решил проблему: закачал звуки по-новой через installer. На самом деле постановка А32Х через 737 дефолт была рекомендована. А PMDG - через Cessna.
  6. Поскольку - по понятным причинам - до форума PSS не добраться, пытаюсь выяснить всеми возможными способами. Я ставлю обычно - по совету PSS - А320/330/340 - через дефолтный 737-й. А 737 PMDG - по совету PMDG - через дефолтную Cessna. Короче, я перепутал: поставил Cessna - и на всех Аэробсах теперь звук от Cessna. Кто сталкивался с таким?
  7. Олег, ты меня развеселили, и я рассмеялся первый раз за...несколько дней. С этим Боингом я понял выражение Fly by wire, fly by wits. Спасибо.
  8. Олег, конечно через в FS Nav план составляю. В LAGO еще можно забить ручками - там относительно короткие полеты. Но не для 767-го же. Но это работет очень славно обычно. Короче, проблема именно с UUEE. Подумай, золото наше, как ее одолеть. Говорил ты мне - "не покупай Level D". Не послушался - сижу и злюсь на себя. А тут еще стюардессам то жарко - то холодно. Отвлекают, п а н и м а е ш ь!
  9. У меня проблема. Надеюсь, что все ее уже решили. В FMS PSS, LAGO, PMDG при составлении company route из UUEE в FS Nav отображались только полосы 25R и 25R. Но это не было проблемой. Можно было взлетать с 7-й - и FMS все равно выруливал на flight plan. Тут угораздило меня купить Level D. И здесь при введении плана в FMS появляется не UUEE, а UUE1. И соответственно, вообще никаких взлетных полос нет в database. Кто сталкивался с такой проблемой. Надо что-то сделать с SID. Но я, честно говоря, мало в этом разбираюсь. Help me out please! :grr1:
  10. Я просто сказал, что I don't FeelThere there. Не знаю, какой там истребитель. Со стороны всегда взлет маленького jet'а кажется стремительным. Точно так же, как взлет 747-го кажется медленным. А ощущение внутри. Я когда в первый раз летел на ЯК-40, то страшно боялся. Я летел из Норильска в Хатангу. Погода была жуткая - снег, ветер. И каково же было мое удивление, когда самолет показал и на взлете и на посадке тот самый "heavy jet feeling". То есть ощущение нормального большого самолета. То же и с CRJ, и c ERJ, и с BAe-146. Это на которых я сам летал. Что касается модели. Возьми старую (обновленную для FS2004) модель Falcon 50. Он летит нормально. Там даже too heavy feeling - все же самолет старого поколения. Но и BAe от Aerosoft тоже летит нормально. Хотя - чё мы спорим? Это же дело вкуса. Ладно, надо дать FellThere еще шанс и полетать на нем.
  11. Составляешь план в FS Nav - Plan - Export - FS 2004. А в MDCU PSS, соответственно, выбираешь из категории планов FS 2004 plan. Работает прекрасно и легко.
  12. К радости (или сожалению) ни один современный самолет (искоючение - turboprops) не делает flaring. Включая и А-300-600. Все они "бухаются" о полосу со скоростью до - 800 футов/сек. Иногда после этого побаливает шея. Так что наслаждаемся последними годочками мягких помадок на 134, 154 и прочей нашей классике.
  13. Так таргетинг касается чего - функциональности модели или финансовых возможностей покупателя? Я так постепенно - месяц за месяцем - перешел к платникам. Это, наверное, неизбежно. Но цены лезут вверх. И сколько бы ты не получал, есть предел, за которым тратить деньги на очередной "пилотируем большой реактивный" уже кажется неразумным. У меня есть все PSS (правда, я из купил уже со скидкой полгода назад). Так что я надеюсь увидеть Triple Seven на новом уровне - в сравнении с А330/340. Feel There ERJ-145 меня разочаровал. Я совершенно не feel there. Я летал на CRJ и ERJ. Их прелесть в реальности - и состоит в том, что в полете они дают ощущение надежного большого самолета. А модель какая-то "дёрганая", и достаточно минимального сложного сценария с минимально проблемной погодой - и пошло slideshow. Короче, больше мнений будет только к лучшему.
  14. Да, давно такого не было, чтобы два крупных произволителя выпускали одну модель в одно время. Правда, PSS не делает ER, а WILCO как раз 200ER и делает. Правда, на сайте в цифрах запутались. Соотношение фунт к доллару 1.76. Стандартная цена одной модели будет 20 фунтов ($36), а ливрея по 7.50 ($13). Пред-релизная цена, соответственно, 15 и 5 фунтов. Хотя все равно это очень дорого. Так что будем смотреть и сравнивать два продукта. По нынешним ценам - это серьезная покупка.
×
×
  • Create New...