Holiday

VIPvip
  • Content count

    10783
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Holiday last won the day on December 25 2016

Holiday had the most liked content!

Community Reputation

2809 Отличная

2 Followers

About Holiday

  • Rank
    Мясной
  • Birthday 02/11/03

Contact Methods

  • ICQ
    315614449
  • Skype
    holiday_esl

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    33

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва, UUDD
  • Interests
    Яйца, табак, перегар и щетина

Recent Profile Visitors

6816 profile views
  1. В начале темы - московская компания. Английский - обязателен. Хотя бы на уровне общения по телефону и по почте.
  2. Уважаемые коллеги, В одну из московских авиакомпаний планируется набор полётных диспетчеров. Предвосхищая возможные вопросы : 1) Лицензия (обучение за счёт авиакомпании, заключается ученический договор на определённое время) 2) оклад по договорённости (после прохождения обучения от 100000 рублей) 3) Официальное трудоустройство по ТК РФ. график 1/3. Обязанности: 1) Ведение суточного плана полёта в информационной системе 2) Выполнение расчётов (предполётного брифинга экипажа) 3) Учёт задержек в информационной системе согласно кодов ИАТА / Согласование слотов с аэропортами 4) Взаимодействие с экипажем ВС относительно выполнения полёта. 5) Выполнение полётов согласно ФАП128 Требования: 1) от 21 года 2) Английский Upper Intermidiate/Intermidiate 3) Умение читать и использовать MEL/CDL/FCOM/Runway Analysis 4) Очень желателен опыт работы в программах для расчётов CFP (например PFPX) 5) Уметь анализировать METAR/TAF и NOTAM - SIGMET/Significant Weather Chart / Wind Charts 6) Опыт работы с EDTO Заинтересовавшихся прошу написать приватное сообщения для дальнейших консультаций PS Если возникнет вопрос почему на симмерском сайте - отвечу, имею опыт приглашения симмеров на работу, и как показывает практика это одни из лучших кадров в плане ответственности. Гораздо лучше бывших штурманов. Спасибо С Уважением Костя
  3. Понятно, а как же там, на гнилом западе без этого братства казарменного (общажного) обходятся? Не жрут конину тухлую? Я тут недавно был СпбГуГА и ужаснулся каким отборным дерьмом кормят курсантов академии. Да дёшево, но дерьмо собачье. Зато братство у них, да. И носки в раковине стирают. Помогает включать ПВД. Кстати я хз, публиковалось ли, что у капитана был ПСП.
  4. Куда движутся кинилингусы можно увидеть и на SigMet, без обучения от профессора Баранова Сложно спорить с людьми, которые считают профильное высшее образование эталоном высокого мастерства пилота ГА. PS Да не стирай ты наезды, не девушки тут.
  5. Заипца. А вот если сантехник, который потом закончил школу EASA, скажем в Bristol Academy, и летает в RyanAir - то норм? Или как там? Бухни ещё.
  6. Саша, это не отменяет наличие частоты транзита в любом случае, которая, кстати, обозначена вроде как в схемах.
  7. Спорить не буду, но полгода назад было и руление и транзит и старт, осталось только понять причём тут службы, поскольку это не службы, а органы УВД. И самый главный вопрос - руление и старт объединили, но причём тут транзит?
  8. а чего тогда на старте докладывают? Перепутали?
  9. Чо так? Неужели в Саратов Интернейшенел и СарАвиа зе бест оф зе бест эйрлайнс не разорились на отдельную частоту транзита для ПДСП?
  10. Как же они уже задрали уже с этими метрами и QFE. Теперь ещё высоты какие то запоминать.
  11. И экипаж там состоял отнюдь не из молодых мальчиков. Так что спор "ниачём". Стоит вообще отметить, что любая катастрофа (не дай бог) начинается со слов - экипаж состоял из опытного состава налетавшего...а если учесть, что на том же 737NG у тебя критических этапов полёта больше (взлёт/посадка) в силу дальности ВС, то 747 не кажется такой уж убийственной машиной для юных падаванов. А ещё прикидываем вариант захода VOR/NDB и прочей неточной херни, которой по России тьма, и порты оборудованные точными заходами для 747.
  12. Согласен, даже тот же 777-200/300/F и так далее сделан очень по "уму". Автозапуск, аналог Fly By Wire, удобная индикация и прочее. Всё для сделано для удобной работы. Я не буду говорить обывательскими терминами, и не хочу никого обидеть, но дойти до DH/MDH на автомате, а затем посадить "руками" не такая уж большая проблема, если честно. Это не Ту154 или Ту134. А если учесть (что по моей информации все парни которых взяли) чуть ли не краснодипломники, то с мозгами у них, полагаю, проблем нету.
  13. Простой пример - http://msk.aviacareer.ru/vacancy/1207/ Это при условии, что куча людей из Трансаэро ушло в Азию, да и с других компаний тоже много ушло. Ну и в принципе отношение к группе компаний Аэрофлот не самое лучшее, по многим причинам, в том числе и финансовым
  14. Там надо ещё справиться с ППЛС при условии расписания "сквозняка" на 737-800 Процесс может затянуться.