Jump to content

Holiday

VIPvip
  • Content Count

    10791
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Holiday last won the day on December 25 2016

Holiday had the most liked content!

Community Reputation

3211 Отличная

2 Followers

About Holiday

  • Rank
    Мясной
  • Birthday 02/11/2003

Contact Methods

  • ICQ
    315614449
  • Skype
    holiday_esl

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    45

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва, UUDD
  • Interests
    Яйца, табак, перегар и щетина

Recent Profile Visitors

7403 profile views
  1. Рекомендую Яндекс Такси - там профи из средней Азии
  2. Спасибо. Выручил. А то завтра в Авиабите читать нечего будет. А тут все по полочкам.
  3. Эй, друзья. Зам ГД по БП звонил — спрашивал, интересовался - каков результат расследования? Что написать в бюллетени для экипажей летающих на 767? Спасибо, буду рад скорейшему ответу, а то спать хочется.
  4. Привет А какой день был взят за основу? Ни одного рейса Азура - это очень странно Константин
  5. Миша, привет. Вроде не взламовали Женя, спасибо за помощь с тимспиком
  6. Уважаемые коллеги, Подскажите а в чём беда - https://cert.vatsim.net/sso/auth/login/ ввожу ID и пароль, чтобы пройти проверку, а он мне пишет - неправильный ID или пароль. Давно была эта проблема, но дело в том, что я сейчас лечу онлайн с этим ID и паролем Спасибо
  7. Даже не сомневался, что эта тема появится тут, как впрочем и ожидаемы два варианта оценки этого. Денис (FortRoss) привет, Саша (Aleck) привет, Антон (demid) привет, Элли привет :D Про Тараса судить не берусь, поскольку не уверен в авторе статьи, а в целом история про Аэрофлот, конечно, правдива.
  8. В начале темы - московская компания. Английский - обязателен. Хотя бы на уровне общения по телефону и по почте.
  9. Уважаемые коллеги, В одну из московских авиакомпаний планируется набор полётных диспетчеров. Предвосхищая возможные вопросы : 1) Лицензия (обучение за счёт авиакомпании, заключается ученический договор на определённое время) 2) оклад по договорённости (после прохождения обучения от 100000 рублей) 3) Официальное трудоустройство по ТК РФ. график 1/3. Обязанности: 1) Ведение суточного плана полёта в информационной системе 2) Выполнение расчётов (предполётного брифинга экипажа) 3) Учёт задержек в информационной системе согласно кодов ИАТА / Согласование слотов с аэропортами 4) Взаимодействие с экипажем ВС относительно выполнения полёта. 5) Выполнение полётов согласно ФАП128 Требования: 1) от 21 года 2) Английский Upper Intermidiate/Intermidiate 3) Умение читать и использовать MEL/CDL/FCOM/Runway Analysis 4) Очень желателен опыт работы в программах для расчётов CFP (например PFPX) 5) Уметь анализировать METAR/TAF и NOTAM - SIGMET/Significant Weather Chart / Wind Charts 6) Опыт работы с EDTO Заинтересовавшихся прошу написать приватное сообщения для дальнейших консультаций PS Если возникнет вопрос почему на симмерском сайте - отвечу, имею опыт приглашения симмеров на работу, и как показывает практика это одни из лучших кадров в плане ответственности. Гораздо лучше бывших штурманов. Спасибо С Уважением Костя
  10. Понятно, а как же там, на гнилом западе без этого братства казарменного (общажного) обходятся? Не жрут конину тухлую? Я тут недавно был СпбГуГА и ужаснулся каким отборным дерьмом кормят курсантов академии. Да дёшево, но дерьмо собачье. Зато братство у них, да. И носки в раковине стирают. Помогает включать ПВД. Кстати я хз, публиковалось ли, что у капитана был ПСП.
  11. Куда движутся кинилингусы можно увидеть и на SigMet, без обучения от профессора Баранова Сложно спорить с людьми, которые считают профильное высшее образование эталоном высокого мастерства пилота ГА. PS Да не стирай ты наезды, не девушки тут.
  12. Заипца. А вот если сантехник, который потом закончил школу EASA, скажем в Bristol Academy, и летает в RyanAir - то норм? Или как там? Бухни ещё.
  13. Саша, это не отменяет наличие частоты транзита в любом случае, которая, кстати, обозначена вроде как в схемах.
  14. Спорить не буду, но полгода назад было и руление и транзит и старт, осталось только понять причём тут службы, поскольку это не службы, а органы УВД. И самый главный вопрос - руление и старт объединили, но причём тут транзит?
  15. а чего тогда на старте докладывают? Перепутали?
×