Holiday

VIPvip
  • Content count

    10778
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Holiday last won the day on December 25 2016

Holiday had the most liked content!

Community Reputation

2794 Отличная

About Holiday

  • Rank
    Мясной
  • Birthday 02/11/03

Contact Methods

  • ICQ
    315614449
  • Skype
    holiday_esl

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    26

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва, UUDD
  • Interests
    Яйца, табак, перегар и щетина

Recent Profile Visitors

6370 profile views
  1. Саша, это не отменяет наличие частоты транзита в любом случае, которая, кстати, обозначена вроде как в схемах.
  2. Спорить не буду, но полгода назад было и руление и транзит и старт, осталось только понять причём тут службы, поскольку это не службы, а органы УВД. И самый главный вопрос - руление и старт объединили, но причём тут транзит?
  3. а чего тогда на старте докладывают? Перепутали?
  4. Чо так? Неужели в Саратов Интернейшенел и СарАвиа зе бест оф зе бест эйрлайнс не разорились на отдельную частоту транзита для ПДСП?
  5. Почитайте про Евроконтроль и CTOT/SRM
  6. Как же они уже задрали уже с этими метрами и QFE. Теперь ещё высоты какие то запоминать.
  7. И экипаж там состоял отнюдь не из молодых мальчиков. Так что спор "ниачём". Стоит вообще отметить, что любая катастрофа (не дай бог) начинается со слов - экипаж состоял из опытного состава налетавшего...а если учесть, что на том же 737NG у тебя критических этапов полёта больше (взлёт/посадка) в силу дальности ВС, то 747 не кажется такой уж убийственной машиной для юных падаванов. А ещё прикидываем вариант захода VOR/NDB и прочей неточной херни, которой по России тьма, и порты оборудованные точными заходами для 747.
  8. Согласен, даже тот же 777-200/300/F и так далее сделан очень по "уму". Автозапуск, аналог Fly By Wire, удобная индикация и прочее. Всё для сделано для удобной работы. Я не буду говорить обывательскими терминами, и не хочу никого обидеть, но дойти до DH/MDH на автомате, а затем посадить "руками" не такая уж большая проблема, если честно. Это не Ту154 или Ту134. А если учесть (что по моей информации все парни которых взяли) чуть ли не краснодипломники, то с мозгами у них, полагаю, проблем нету.
  9. Простой пример - http://msk.aviacareer.ru/vacancy/1207/ Это при условии, что куча людей из Трансаэро ушло в Азию, да и с других компаний тоже много ушло. Ну и в принципе отношение к группе компаний Аэрофлот не самое лучшее, по многим причинам, в том числе и финансовым
  10. Там надо ещё справиться с ППЛС при условии расписания "сквозняка" на 737-800 Процесс может затянуться.
  11. Ну это смотря как судить, в году 11/12 брали выпускников на 757/767 с Ульяновска и Санкт-Петербурга, была жуткая нехватка лётного состава, а сейчас она снова появилась в связи с тем, что открылся азиатский рынок. Много профессионалов ушло туда, а иностранцы в наши компании особо идти не хотят (всем известно какой курс ойро и вечно зелёного) - отсюда и возможные наборы выпускников в такие компании. Есть ещё один фактор - не каждый из пилотов пойдёт в такую компанию в принципе: во-первых постоянные длинные перелёты, во вторых дома бываешь редко. А выпускнику не обременённому семьёй и обязательствами на это глубоко плевать. Кстати, те пришедшие в 11/12 году стали уже капитанами, и я считаю их большими профессионалами. Да что там я, они востребованы на рынке.
  12. Саша, за что услышал, за то и продал, знаю капитана у которого вроде как сына взяли из той десятки
  13. да я иронизирую На самом деле страдает не только симмер, но порой и авиакомпании.
  14. UHBB, UHSS, UHMM UIUU, UIBB, UIAA ULOO, ULMM, ULWC UNOO, UNEE, UNBB, UNAA URMN, URML, URMG, URKA, URWW, URMT, URMO USCM, USRR, USCC, USPP, USHH, USTR, USNN UUDL, UUBW, UUOK, UUOO, UUBC UWKS, UWKE, UWGG, UWOO, UWOR Список таков, и слава Богу, нехрен бесплатно пользовать труд метеорологов для симмерья
  15. Никакой, даймонды, которые налетали там и всё