Phantom

Members
  • Content count

    587
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Phantom last won the day on May 15 2010

Phantom had the most liked content!

Community Reputation

82 Нейтральная

About Phantom

  • Rank
    Профи

Contact Methods

  • ICQ
    63794474

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1027

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1264 profile views
  1. Некоторые вашей честнОй компании привет передавали на частоте Вышки при освобождении полосы. Наверное сканера не было ни у кого
  2. Камер наверное с десяток присутствовало..
  3. А где остальные? Вроде столько много народу было...)
  4. Уважаемый, надеюсь поисковыми системами умеете пользоваться? Наберите там "привод постоянных оборотов", "CSD"...
  5. Номера РД поменяли, соответственно указатели сменить надо было, сегодня с 1300 UTC обещали открыть (читайте). Кстати, кто вчера вечерком SBI3326 (VPBCP) "встречал" у 16/34?
  6. УНГ 2 градуса 40 минут ~ 2 градуса 67 сотых (градуса).
  7. Обеспечивающий горизонтальный полет на текущей скорости. P.S. Refer to PRO-ABN-34 P 65.
  8. Да, но еще нужно APPR "заармировать", а на предложенном фото этого не сделано Тады понятно
  9. Крайний MSN - 4150. На всех 320 кроме одной - версии FMGS Thales2++. С руководством такая же "петрушка", а иначе и быть не может
  10. ILS ident's manually selected on RAD NAV page ;)
  11. Привет) Валера Борисов не с Вами работает/служит? Если с Вами - привет ему от летчиков из S7:)
  12. Ну дык у нас просто списывают и в последствие увольняют за то, что дочке Собчака просто не понравился тон пилота или за то, что у пилота ошибочно нашли следы алкоголя. И примеров таких... Извиняюсь за offtop.
  13. Нет. Расскажите Вы, и заодно кто такой Питер Баркилл
  14. Эт точно. Как-то выполнял обычный рейс в Москву, и мне подсадили с правом нахождения в кабине пилота-инструктора B744 из British Airways для выполнения аудиторской проверки перед вступлением а/к в альянс. Как-то он между делом спросил: "...Почему в нашей BA число добровольных докладов от экипажей о нарушениях/отклонениях исчисляется тысячами ежемесячно, а у вас их единицы?". Беседа затянулась примерно на полчаса.. Я ему и про разные объемы, и про т.п., но в сущности, ответа в данной ситуации я дать так и не смог. Не смог по причине, описанной выше. Один мой коллега сказал, что надо было ответить: "Так это потому, что вы летать не умеете...!"