Jump to content

tim_nik_v

Members
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Нейтральная

About tim_nik_v

  • Rank
    Знаток

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вчера человек столкнулся с подобной проблемой, подробностей не знаю, видимо что-то на стороне провайдера именно по asxp. Факт в том, что с vpn внезапно заработало.
  2. Только не минус) Vapp - нижний предел.
  3. Накинет разницу между ветром у земли и порывом. И именно по встречной составляющей. Но не больше 15. Ты вводишь в mcdu скорость и направление, он будет считать только то, что в лоб. Снизу ограничение Vapp.
  4. Кстати, для обратной ситуации это так же работает. Ветер вдруг стих, в selected у тебя будет увеличение тяги. И если вдруг появился мощный встречный порыв, двигатели на тяге, очень легко "вылететь" за ограничения. В managed же, он двинет целевую скорость вниз, резкого повышения режима нет, при изменении условий, нет бросков скорости.
  5. Я же написал, что есть лимиты, понимает. И так же будет считать разные значения скорости для разных посадочных конфигураций.
  6. Оно понимает, что это порыв, по данным от adr. Потом плюсует к Vapp разницу между порывом и и данными от наземки (ветер, который ты ввёл в посадочный перфоманс).
  7. Автомат тяги работает тупо же, надо поддерживать заданную скорость. Самолёт ему просто чуть приподнимает планку при порыве (там есть пределы сверху и снизу, но сейчас важен принцип). И автомат тяги стремится к новому значению и его поддержанию. Создаётся запас в энергии, если вдруг этот порыв резко пропал, сдвиг, ты не окажешься на idle, в ситуации, когда возможности для маневра мнимальны.
  8. Там в таблицах как раз эти примеры представлены на видео. Картинки есть. Встречный появился, целевая скорость повысилась (которую теперь надо поддерживать) . Чтобы достичь нового значения, тяга, как минимум, не падает. Если же у тебя предустановлена какая-то определенная скорость в selected, то там он наоборот резко сбросит тягу, чтобы парировать порыв.
  9. В Толянах оно точно реализовано, как-то писал короткий кусочек, в какой то момент видно, как треугольник целевой начал двигаться вверх.
  10. Если своими словами попытаться объяснить, fmgs непрерывно вычисляет целевую скорость IAS target (которая отображается на PFD в виде фиолетового треугольника) основываясь на данных о скорости ветра у земли, полученных от ATC либо через атис и введённых на странице perf approach. И данных a adirs о текущем ветре и его порывах. Формула простая: IAS target = Vapp(со страницы perf) + текущий встречный ветер в данный момент - минус ветер полученный от ATC. Т. е. оно перемещает этот фиолетовый (amber) треугольник в зависимости от встречной составляющей ветра. Дальше в теорию особо не буду вдаваться, на практике это выглядит так: Работает оно в speed managed. В selected будь добр управлять тягой сам. Если ты будешь в selected, автомат тяги включён, и вдруг случился резкий встречный порыв узлов в 50. Приборная скорость растет, автомат тяги пытается компенсировать это рост, перводит тягу в idle. И тут порыв стихает, двигатели в idle, чтобы их раскрутить на режим нужно время, самолёт просаживатеся. В managed же, в первой ситуации, при порыве, на PFD целевой треугольник сдвинеся вверх, автомат тяги увеличит режим при смене ветра, чтобы достичь значения. При затухания порыва, он сдвинет треугольник вниз, тяга уменьшится и самолёт начнет снижать скорость к новому целевому значению. В итоге безопасность, профит. Все это основано на энергии самолета в снижении, постоянном её запасе. Очень умный самолёт. Посмотри видео, оно без текста в таблицах, ставь на паузу и изучай каждую. https://youtu.be/3l9KXI2CjGg
  11. Рекомендуют проверить установку в винде библиотек C++ и ознакомиться с туториалами по установке и обновлению самолёта и в таком духе. Нигде про то, что они не поддерживают покупателей с орга нет.
  12. Как то с трудом верится. С учётом того, что он только там и продается. Либо автор топика чего-то не договаривает, либо ещё что-то. Не отвечать долго могут, это да. А вот такой ответ где-то за гранью. С рук поди купил. Можно взглянуть на скрин ответа?
  13. В чем вопрос? Что он сам подберёт закрылки, когда в заборчик упрется на 1+F?
  14. Там немного иначе считается физика взаимодействия крафта с атмосферой. Подробностей не помню, да это и не важно. Важно то, что он создавался с учётом именно этой модели и на стандартной будет летать криво.
  15. В файле apt.dat порта при помощи редактора в самом конце перед 99 пропиши строку 1302 flatten 1
×
×
  • Create New...