Jump to content

tim_nik_v

Members
  • Content Count

    130
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Нейтральная

About tim_nik_v

  • Rank
    Знаток

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Зачем? Если галку fresh не ставить (а её без большой надобности лучше не ставить), то всё будет на местах: ливреи, навигационные данные. Только звуки переустановить. П.С. х-камеры у меня нет, но обычные настройки видов тоже сохраняются.
  2. Для теней еще такое есть, но я правда не пробовал https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/75613-shadowworkaroundlua-adaptive-shadows-based-on/
  3. Там настройка есть качества. Но чем лучше, тем сильнее влияет на производительность.
  4. А можно цитату или скрин из мануала asxp, что именно так нужно делать?
  5. И проверь, чтобы в настройках asxp не стояла галка Global static (в этом случае метар подгрузится один раз из asxp, но в меню погоды плейна ты будешь видеть индивидуальные настройки). Если ничего не путаю.
  6. Некоторым помогает следующее: Идешь по пути XPlane11\Resources\plugins\ASXPConnect\64, там будет файл win.xpl, открываешь его свойства, далее Безопасность и предоставляешь полный доступ ко всему этому файлу.
  7. Не надо. В 321 почти все из этого уже есть, как и в 319. Кроме "кинескопа" mcdu в popup окне.
  8. Вчера человек столкнулся с подобной проблемой, подробностей не знаю, видимо что-то на стороне провайдера именно по asxp. Факт в том, что с vpn внезапно заработало.
  9. Только не минус) Vapp - нижний предел.
  10. Накинет разницу между ветром у земли и порывом. И именно по встречной составляющей. Но не больше 15. Ты вводишь в mcdu скорость и направление, он будет считать только то, что в лоб. Снизу ограничение Vapp.
  11. Кстати, для обратной ситуации это так же работает. Ветер вдруг стих, в selected у тебя будет увеличение тяги. И если вдруг появился мощный встречный порыв, двигатели на тяге, очень легко "вылететь" за ограничения. В managed же, он двинет целевую скорость вниз, резкого повышения режима нет, при изменении условий, нет бросков скорости.
  12. Я же написал, что есть лимиты, понимает. И так же будет считать разные значения скорости для разных посадочных конфигураций.
  13. Оно понимает, что это порыв, по данным от adr. Потом плюсует к Vapp разницу между порывом и и данными от наземки (ветер, который ты ввёл в посадочный перфоманс).
  14. Автомат тяги работает тупо же, надо поддерживать заданную скорость. Самолёт ему просто чуть приподнимает планку при порыве (там есть пределы сверху и снизу, но сейчас важен принцип). И автомат тяги стремится к новому значению и его поддержанию. Создаётся запас в энергии, если вдруг этот порыв резко пропал, сдвиг, ты не окажешься на idle, в ситуации, когда возможности для маневра мнимальны.
  15. Там в таблицах как раз эти примеры представлены на видео. Картинки есть. Встречный появился, целевая скорость повысилась (которую теперь надо поддерживать) . Чтобы достичь нового значения, тяга, как минимум, не падает. Если же у тебя предустановлена какая-то определенная скорость в selected, то там он наоборот резко сбросит тягу, чтобы парировать порыв.
×
×
  • Create New...