Jump to content

arbalet73

Members
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About arbalet73

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Никакой интриги - всё просто до банальности. Готовлюсь к выходу FSX2020. Я строю что-то вроде кабины - большой телевизор, полный комплект йоков от Лоджитека, с серваком и выводом на планшеты графики и FMC. Так как система многоэлементная, вводится в строй по частям. Сначала компьютер на i7 собрался и оттестировался для работы с серьёзной графикой - 2 карты GTX 1080 в SLI: их температурный режим, достаточность охлаждения и скорость работы с накопителями. Потом комп был подключен к телевизору, оттестированы кабель, аудиоканал, частота и режимы разрешения. Затем по авансовой акции куплен PMDG, и чтобы его тестануть, куплен Prepar, всё было установлено, оттестированы препаровские маленькие самолёты. Затем проверилась сеть на предмет подключения планшетов и вывода на них графики. Но на этапе голого тестирования боинга без йоков произошел сбой, который и описан в этой теме. Сейчас тестируются джойстики - пока проблемы только с ненормальным количеством USB-устройств и их питанием (два радио, автопилот, штурвал, кнопочная панель, два РУДа, четыре главных прибора). Плюс комп пока нестабильно их ловит - постоянно что-то теряется и не опознаётся. Подбираю нормальный разветвитель для USB. Потом оттестирую всё то же на стимовском FSX, на котором летаю уже давно. Спаял TrackIr, тестанул его в OpenTrack, на последок и его оттестирую в симах. И буду ждать 2020. Если всё подключить сразу - глюки отлавливать станет в десяток раз труднее.
  2. Не, жесть - это продавать за $39.95 аддончик, перемещающий камеру по кокпиту.
  3. Прекрасно управляется. Оттачивается точность движений и быстрота реакций. А сейчас при отсутствии обзора мышкой кабины извращение стало ещё более аццким. ;) Мне мама в детстве выколола глазки,Чтоб я в шкафу варенье не нашел.Теперь я не хожу в кино, и не читаю сказкиЗато я нюхаю и слышу хорошо!
  4. Мышь - на кнопки нажимать. Управляю я с помощью стрелок на клавиатуре. Только БДСМ и хардкор.
  5. Короче, умный американский Крис посоветовал удалить все пункты управления мышем из Axis Assigments. Даже не смотря на то, что они не были зарелизены. Установки мыша в Key Assigments к этому глюку отношения не имеют, их разрешено оставить. Эти пункты были в стандарте управления - я их при установке не трогал. Глюк касается только тех, кто летает на голой клаве и мыше, без других Йоков. Обзирать кокпит мышем стало невозможно, зато глюк пропал. От мыша осталось только зумное колёсико. Судя по всему, обзирание мышем кокпита и залезание им в меню как-то накапливалось и выстреливало разом при включении автопилота. Хотя вообще не логично - почему тогда в других крафтах такого не было? Почему до набора 1000 футов и включения автопилота двигание мышем не отражалось на полёте? А если бы ilya1502 со своей гениальной догадкой успел раньше американца, срубил бы все лавры победителя этого конкурса. Неисповедимы дела твои....
  6. Проблема не решена, но положительные сдвиги есть. Как-то удалось пролететь и сесть на дефолтной полосе, пользуясь только крутилками и ILS. Что-то из нижеследующего привело к положительному результату: - работая в оконном режиме, не открывал другие окна - почему-то на открытие MAP в меню NAVIGATION препар реагирует мелкими сбоями автопилота. Видимо, надо разобраться с MOUSE YOKE. - в настройках выключил AUTORUDDER и включил Content error reporting (кстати, огромное количество ошибок выдаёт в отчёте). - ещё на полосе в IAS забил 260, в ALTITUDE 2000. - при взлёте не активировал TO/GA, взлетал на LVL CHG. Но стабильного эффекта достичь не удаётся - следующий вылет с теми же установками закончился штопором. Ваши рассуждения и опыт наталкивают меня на полезные мысли. Продолжаю эксперимент. UPD: Новый симптом 1. Удалось взлететь и добиться корректной работы автопилота (не знаю, как). Завершил коробочку, после третьего поворота поймал VOR LOC, залез мышкой в меню NAVIGATION (обращение к меню паузит препар), возвращаюсь в препар - автопилот выбит, A/P P/RST визжит красным, самолёт в штопоре. Восстановить автоматику не удалось. Новый симптом 2. Сохраняю запись штатным средством препара - Analysis - Start recording. Препар отключает половину функций меню во время записи, в том числе замедление-ускорение, карту в навигации и т.д. Полёт проходит идеально - автопилот, поняв, что его пишут, прекратил хулиганить. Новый симптом 3: Занимательно, что автопилот уходит в штопор резким поворотом штурвала в одну из сторон сразу на максимальную амплитуду, что отчётливо видно на втором скрине в начале топика. Как будто залип джойстик. Но джойстика-то нет... UPD: КВС сказал: "Хватит извращений". И отправил тикет в PMDG.
  7. Поверь, куплен официально. Пять дней назад. И вот уже пять дней я пытаюсь полетать на автопилоте. Видео пока делать не буду - долго и нудно. Раз с этой проблемой ранее никто не встречался, возможно это проблема новой версии. Подождём...
  8. Специально для тебя слетал с той же дефолтной полосы, что и ты. По твоим настройкам. С заданием вертикальной скорости на этот раз. Ничего не изменилось - при включении автопилота в штопор. Хренотень какая-то....
  9. Дружище (раз уж мы перешли на "ты"), именно так, как ты описал, ведут себя все остальные мои самолёты. А этот при включении автопилота "по одному ему известному алгоритму" резко пикирует в штопор с высоты в 1000 футов. Давай для простоты назовём этот глюк "Парадоксом Анреаса Лубица". У тебя есть какие-то другие предположения, что могло привести к такому глюку, кроме моей тупоголовости? P.S. Специально для тебя слетал с той же дефолтной полосы, что и ты. По твоим настройкам. С заданием вертикальной скорости на этот раз. Ничего не изменилось - при включении автопилота в штопор.
  10. Нет, сам пытаюсь разобраться, да и в английском для общения не силён. Если вы думаете, что это ошибка софта - учтите, что и препар, и PMDG поставлены на абсолютно чистый компьютер, именно потому, что для решения этой проблемы УЖЕ было всё снесено, система накатана заново, на чистую систему накатан препар, на чистый препар накатан PMDG. Никаких фсупиков, ездоков, ничего со старой машины.
  11. Оставил текущий хединг. Нажал CMD A. Что-то новенькое... Крафт свалился в ЛЕВУЮ бочку. Препар куплен на сайте препара за 59.95 енотов + налог. Крафт куплен на сайте PMDG за 99 енотов + налог. Продолжаем расследование? Может, дело в настройках SIMULATIONS самого крафта?
  12. Какие вы невнимательные... Хотя бы на директора глянули... В данном конкретном случае курс 005 находится на 90 градусов СЛЕВА. А крутит НАПРАВО. Автопилоту вообще всё равно, где заданный на HEADING курс. Он при любом курсе уходит в правую бочку. Я более 10 попыток с разных полос на разные курсы сделал. Результат всегда один - правая бочка, сваливание и штопор. Это не первый мой крафт. И опыт полётов более года. На других самолётах автопилот так не дурит.
  13. Модель не из гайда - у меня B737-800NGXu. Я учёл, что вес у этого крафта больше, что отразил в увеличении V1, V2 и VR по таблице. Скрины: До нажатия кнопки "CMD A" Через 5 секунд после нажатия кнопки "CMD A"
  14. Препар и PMDG 737-800 лицензионные, никаких примочек не установлено. Пытаюсь вылететь по инструкции https://ergoz.ru/pmdg-737-700-guide/ без компьютера, чисто на крутилках MCP. Дохожу до пункта "1000ft – включаем автопилот CMD A на MCP". Мой самолёт резко уходит в правую бочку и в штопор. При этом директора остаются в корректном положении - целятся вперёд. Что я делаю неправильно?
×
×
  • Create New...