Jump to content

ANRI

Developers
  • Content count

    6539
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

ANRI last won the day on October 24 2012

ANRI had the most liked content!

Community Reputation

1142 Отличная

About ANRI

  • Rank
    Уважающий SDK
  • Birthday 04/06/1960

Contact Methods

  • ICQ
    0
  • Skype
    anrimiloradov5

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    134
  • Конфигурация компьютера
    прямоугольная

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    Семья, дом, дача, MSFS...

Recent Profile Visitors

4337 profile views
  1. Заимел мужик 6 соток и решил... стать фермером! Ну, там грядочки, кустики, курей да кролей развести... Накупил лопат, граблей, мотоплугом обзавёлся, удобрения мешками, семян и саженцев, цыплят кошёлку, и давай день и ночь копать, да сеять, ... Да ни хрена не выросло, и не расплодилось! Одна лебеда, да дохлые цыплята... Пригорюнился мужик, зашёл в "Вопросы к ANRI" и стал совета спрашивать... Мораль сей басни такова: кроме желания и разной всячины, было "надо сначала почитать руководство" ...
  2. «Доброе слово – оно даже и кошке приятно. А уж если похвалить не в двух словах, а как следует, то и вообще сердце воспоёт»...
  3. Соскучился или назрели вопросы?
  4. Вы хотите добавить ночную текстуру к модели созданной в SU для отображения на модели в FSX в ночное время или просто в SU отобразить ночную текстуру на модели? Это абсолютно разные вещи...
  5. https://help.sketchup.com/en/article/3000098
  6. Слева - конвертировано в полилинию, справа - нет: Проверяем в Ai: Проверяем в CAD: Bezier and Splines Curves https://sketchucation.com/pluginstore?pln=BezierSpline https://extensions.sketchup.com/ru/content/bezier-curve-tool Poly.zip
  7. Пожалуйста! Кажется, за неполные 6 лет, Вы первый, кто воспользовался этим тутором...
  8. Так у меня никогда и не было док от Александра, он писал их здесь в теме и по-моему больше нигде. Если их здесь не осталось, то скажите "спасибо" авсимовским болтунам из темы "Политика". Нужный лод - подразумевается вырезание данных из градусного файла. Компилировать по SDK. Минимальный "кусок" - это (256+1)*шаг сетки в выбранном лоде. Повторяю, всё описано в SDK и нигде больше, в том числе и как создать сборный меш с участками в разном разрешении сетки.
  9. Данные - см. по теме выше или поиск рулит: https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=srtm скачать&lr=213 FSDEM конечно "прошлый век" (ведь создавался исключительно под небольшую коррекцию данных и компиляцию бглкок меша для сима), но вполне работоспособен. Во сто крат многофункциональней: http://www.bluemarblegeo.com/products/global-mapper.php
  10. Нет никакой необходимости редактировать дефолтный меш (речь о дефолтной бглке). Если возникает необходимость, то создается новая бглка и размещается в библиотеке сценариев выше по приоритету. Сделать меш "с нуля"? Наверное нет речи о меше на всю Планету? Новый меш должен плавно переходить в окружающий дефолтный меш. Поэтому за основу нужно брать нужный лод с данными и уже их редактировать по своему усмотрению. Если получается "не айс", то всё в ваших руках, нарисовать можно что угодно в любом разрешении. Обучающие проги и доки - https://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/mesh-eto-ochen-prosto-11823.html плюс эта тема и SDK.
  11. Дефолтный меш "зарыт" в файле dem4km.bgl в папке ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Scenery\BASE\Scenery. Это 4-х километровая сетка LOD3=4892м на всю симовскую планету. Дальше - больше. В папке ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Scenery\World\scenery лежат файлы мешей 1-но километровые LOD5=1223м, типа de#*.bgl и dw#*bgl, тоже покрывают кусками всю симовскую планету. Вот их мы видим как дефолтный меш. Например в файле dw000n90.bgl мы видим "родные места": Также в этой папке ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Scenery\World\scenery есть файлы более детальные меши типа dem*.bgl для дефолтных сцен и интересных мест. Они как правило в LOD8=153м. Редактированию эти все БГЛки не подлежат, да и не к чему с ними возиться. Я не зря тебе так подробно рассказал о разных симовских дефолтных мешах, чтобы ты понял: в папке ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Scenery\World\scenery могут находиться разные меши перекрывающие друг друга. Какой меш мы будем видеть? В первую очередь по приоритету папок. Во-вторых, если они в одной папке, то увидим меш с большим лодом, т.е. с более мелкой сеткой. В третьих, если они в одной папке и с одинаковыми лодами, то увидим их "макушки", т.е. у какого в этой точке высота выше, тот и видим.
  12. SketchUp Match Photo - поиск рулит... См. https://www.youtube.com/results?search_query=SketchUp+Match+Photo А вот как у меня получалось
  13. 1. Симулятор и так во многих отношениях по определению: "недосимулятор". Вернее сказать, "недореален"... Разработчики любого симулятора (да и любой игрушки) стремятся приблизить его к реальности. Согласитесь, даже вы, будь разработчиками, первым делом заложили бы в свою игру краши! Даже Тетрис, и то - имеет их. Моё мнение: отключение крашей в любой игре, тем более в симуляторах - это ... Лучше уж свернуть шею в реальной жизни. 2. Неправильное задание крашбоксов или их не удаление в объектах сценария - это пофигизм горе-разработчиков...
  14. Обрезка и масштабирование снимка для фототеррайн для FSX Обрезка и масштабирование снимка для фототеррайн для MSFS2004
  15. https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=ГОСТ 25269-82&lr=213
×