Jump to content

KoFST

Members
  • Content Count

    657
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

KoFST last won the day on November 15 2009

KoFST had the most liked content!

Community Reputation

196 Хорошая

About KoFST

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    723

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Полагаю, что для многих будут мешать - цена....
  2. Ну вот эти самые мониторы и нужны, а что бы комфортно леталось они должны быть не маленькие и не один, а еще лучше панорамный экран с проекторами, и еще к это всему компьютеры.... А еще, для получения наибольшего эффекта погружения, хорошо бы вокруг кокпита построить некий корпус, что бы не попадал посторонний свет и глаз не видел лишних предметов и т.д......, нет пределов совершенству. 1,5 тонны -это уже более-менее нормально...
  3. Да, можно, без проблем. Хотите, можете сами, заморочиться. Не хотите :), думаю Вам помогут за определенные деньги.... Только под кокпит который у Вас на фото, платформа на 550 кг. вряд ли подойдет, потому что Вам еще понадобиться реализовать систему визуализации. На фото у Вас голый кокпит. Так-что лучше минимум от 1 тонны начинать и то,-это совсем минимум.... И тема эта немного не отсюда, в железные кокпиты ее надо....:)
  4. Профессиональный софт, о точнее п.о. систем самолеты - это многочисленные программные модули, которые работают совсем под другими операционными системами и которые разрабатывают множество компаний, такие как Honeywell, Rockwell Collins, Thales, Liebherr, и другие, не имеющие отношения к Airbus. Поэтому, а никакой адоптации речи быть не может , а рехостированные модули под другие о.с., имеет право и возможность делать только компания производитель этого продукта. При этом, любая команда разработчиков проф. тренажеров, будем говорить-компания занимающаяся производством профессиональных тренажеров. Если она является официальным держателем ( Data Packages ) пакета данных от Airbus, а их можно по пальцам пересчитать... Поверьте мне, повязана такими обязательствами по NDA. И не имеет прово передавать или делиться какой либо информацией. Так что я глубоко сомневаюсь, что кто-то будет рисковать своей репутацией. Так-что, скорее всего, самые правдивые - это первые Ваши строчки.:) Это фантастика, и Вы спите......:)
  5. Да все нормально вроде.... Может у Вас что-нибудь с глазами...?
  6. Да, на реальных А 320-х, автопилот можно отключить движением сайдстика. Только усилия должны быть достаточно сильные. Так-как, более того, при включенном автопилоте, сайдстик заблокирован механически и какими-то легкими случайными движениями его не сдвинуть. Эта процедура считается не стандартной и применяется в экстренных случаях, если по каким-то причинам отказывают стандартные команды отключения автопилота.
  7. Знаете, а я вообще ни на кого не предпочитаю ссылаться. Просто увидел статью, очередная версия, каких тут десятки. Причем ни одна пока, так и не подтверждена и не опровергнута.... И зачем так нервничать...))
  8. А вот есть версия, что пропавший Boeing находиться под Кандагаром... http://top.rbc.ru/incidents/08/04/2014/916347.shtml
  9. Признаю, что бред конечно... Но не сильно удивлюсь, если самолет все-таки был угнан, и завтра после референдума в Крыму, объявятся наконец, кто возьмет на себя ответственность и выдвинут требование об отмене итогов референдума, неприсоединения к России, или что-нибудь в этом роде. В обмен на жизнь 239 пассажиров. Хочется надеется, что такого не случиться. Еще раз повторю, все это, как говорят- в порядке разумного бреда.))
  10. Остин вообще не очень любит с кем-либо договариваться...
  11. Визуально воспринимается не правильно, как и в любых подобных системах где отсутствует коллимация...
×
×
  • Create New...