Jump to content

KoFST

Members
  • Content Count

    657
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

KoFST last won the day on November 15 2009

KoFST had the most liked content!

Community Reputation

196 Хорошая

About KoFST

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    723

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можно. Но дешевле не значит хорошо...
  2. Лучше в Гондурас, там таких не хватает.... Ох уж эти тролли, вот не хотел писать.... Но не удержался.:)
  3. Нет. Можно сказать в нашей стране на сегодняшний день нет практически никаких решений. И профессиональные дорогие, и относительно недорогие для хобби, хоум, интертеймент, все иностранного производства.
  4. В нашей стране с платформами все плохо. Очень плохо.....
  5. Какой университет? Какой тип Boeing? Российских компаний которые делают именно такой продукт, ( тренажер для подготовки инженерно-технического состава самолетов Boeing ) нет.
  6. Полагаю, что для многих будут мешать - цена....
  7. А Вы, видимо, плохо владеете информацией. И при чем тут, прежний тренажер, новый тренажер, что будет устанавливаться...? Тема называется - Тренажер ТУ-204СМ, который установлен уже больше двух лет назад. Про него и речь...
  8. Этот тренажер разработан и построен компанией НПФ СКТ ( Системы комплексных тренажеров ) совместно с Туполевцами. Имеет полностью оригинальную самолетную авионику и оборудование. Оснащен коллиматорной системой визуализации Rockwell Collins PANORAMA Display и имеет электропневматическую систему подвижности МВ-ЕР-6DOF производства MOOG, которая считается самая продвинутая на сегодняшний день. Впрочем там на сайте все написано....:) Никакие TFT , там рядом и близко не стояли....
  9. Простите, что такое ex. кутуза?
  10. Ну вот эти самые мониторы и нужны, а что бы комфортно леталось они должны быть не маленькие и не один, а еще лучше панорамный экран с проекторами, и еще к это всему компьютеры.... А еще, для получения наибольшего эффекта погружения, хорошо бы вокруг кокпита построить некий корпус, что бы не попадал посторонний свет и глаз не видел лишних предметов и т.д......, нет пределов совершенству. 1,5 тонны -это уже более-менее нормально...
  11. Да, можно, без проблем. Хотите, можете сами, заморочиться. Не хотите :), думаю Вам помогут за определенные деньги.... Только под кокпит который у Вас на фото, платформа на 550 кг. вряд ли подойдет, потому что Вам еще понадобиться реализовать систему визуализации. На фото у Вас голый кокпит. Так-что лучше минимум от 1 тонны начинать и то,-это совсем минимум.... И тема эта немного не отсюда, в железные кокпиты ее надо....:)
  12. Дай то Бог...:)
  13. Профессиональный софт, о точнее п.о. систем самолеты - это многочисленные программные модули, которые работают совсем под другими операционными системами и которые разрабатывают множество компаний, такие как Honeywell, Rockwell Collins, Thales, Liebherr, и другие, не имеющие отношения к Airbus. Поэтому, а никакой адоптации речи быть не может , а рехостированные модули под другие о.с., имеет право и возможность делать только компания производитель этого продукта. При этом, любая команда разработчиков проф. тренажеров, будем говорить-компания занимающаяся производством профессиональных тренажеров. Если она является официальным держателем ( Data Packages ) пакета данных от Airbus, а их можно по пальцам пересчитать... Поверьте мне, повязана такими обязательствами по NDA. И не имеет прово передавать или делиться какой либо информацией. Так что я глубоко сомневаюсь, что кто-то будет рисковать своей репутацией. Так-что, скорее всего, самые правдивые - это первые Ваши строчки.:) Это фантастика, и Вы спите......:)
  14. Женя, а что использовали для визуалки, если не секрет, это X-Plane?
  15. KoFST

    Random XP11 screenshots |

    Да все нормально вроде.... Может у Вас что-нибудь с глазами...?
×