Jump to content

BAL

Members
  • Content count

    1100
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

BAL last won the day on November 5 2014

BAL had the most liked content!

Community Reputation

536 Отличная

About BAL

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    349

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Уфа, Штуттгарт
  • Interests
    Кидаю колодки под колеса.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. в Хойзлеру в Ландсхут НЕ СОВЕТУЮ!!!! Я учился там. Старый чувак, который разговаривает только криком и который уже разложил два самолета, но пока везло, выживал. Раньше может было и хорошо, сейчас у него нервы на исходе. При мне в аэро бету в Штуттгарт пришло 5 человек от него, переводиться. Все были не в восторге.
  2. Тебе сначала нужно прочитать всю эту ветку и понять как работает система обучения и лицензирования, как, на чем и с чем можно летать. Или же у тебя папа инструктор в Афл, С7, ТСО итд, тогда нужно просто отсидеть пару лет в любом училище и ничего не нужно знать.
  3. У нас на Гальфстриме чувак летает, в 40 лет начал учиться. Так что возможно все...
  4. да вроде почти все новые самолеты с суперкритичным крылом чувствуют себя не плохо на траннссонике.
  5. BAL

    Команда "CHELTEAM"

    Это бывший БАЛовский самолет, так же как и 777, вырос я там внутри Мы в Уфе споттинги проводили, когда еще слова такого не было:D
  6. BAL

    Команда "CHELTEAM"

    эхх 773 родной
  7. ЦПЛ, АТПЛ - там по теории разницы не много, по этому все АТПЛ и делают.. Незнаю, кто где кончал, в теории все красиво, на практике все затягивается всегда. Я лично никого не знаю, кто меньше полутора года потратил.
  8. +1 ко мнению dim362. На себе проверенно) ПС. планер в топку.. Я часов 10 отлетал и понял, что это пикец.. Ненавижу их) Ну эт мое мнение. Буду лучше тупым оператором компьютера на 30-летнем боинге из пустыни.
  9. У нас, в LTT, но я боюсь узнать почем там это.. http://www.ltt.aero/en/training-finder?p_p_id=tf_WAR_lttportlet&p_p_lifecycle=0&p_p_state=maximized&p_p_mode=view&_tf_WAR_lttportlet_controller=detail&_tf_WAR_lttportlet_trainingItemNo=L7152-01&_tf_WAR_lttportlet_trainingRevision=1
  10. это похоже как раз то же самое и есть. А вообще - чем больше бумажек, тем лучше. Поговорите, может вам там со скидкой и экзамен на левел сделают, если все вместе. Я когда устраивался, кидал им все что есть: практика в аэропорту, левел 5, этот технический англ. и кучу всего... Не знаю насколько это правильно, но то место, куда я больше всего хотел, я получил Экзамены на левел я бы не сказал, что сложные. Я не готовился вообще и получил вот пятый. Заплатил что то около 180-ти евро.
  11. 4ый всегда сдать можно и без курсов, за сотню - другую евро, если школьный англ. знаешь более менее Технику он не очень нужен. У меня есть такая бумажка, что несомненно стало козырем: Technical Aviation English - AdvancedLevel ( С ) for mechanics/electricians Курс шел две недели, лучше тоже на такой сходить, чем на левел 4. The main focus of this English course is put on: complex grammar constructions of texts of the MRO industry using a wide range of specialised terminology of airplane systems a variety of authentic trade-related texts taken of various aviation manuals writing exercises for specific entries like log-book entries or other discrepancy descriptions
  12. В нашем бардаке можно все, есть примеры.. Но вот получить работу нормальную без авиационной вышки - как повезет.
  13. BAL

    Аэропорт Уфа

    В предпоследнем окне я сидел
×