OldParovoz

Members
  • Content count

    2058
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

252 Отличная

About OldParovoz

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/10/63

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    512

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Рогозин обещал первый полет в апреле. Ждём-с...
  2. Знамо дело - на PMDG D737-800 NGX :D /
  3. Ну, в общем так! Со вторым пилотом надо что то делать!!! Наградил Господь напарничком! Абсолютно бессмысленный персонаж.Надо либо расширять его функции(взлёт/посадка),либо переводить на рассказы анекдотов на эшелоне.А так-либо грубая лесть,либо странные придирки при абсолютно корректных режимах(и скорость соответствует,и фары выключены).Единственная польза-озвучивание эшелонов перехода. В общем-отключил я его полностью. З.Ы. Конечно, авторам огромный респект за программу,но согласитесь-критика от чистого сердца только помогает улучшить её!
  4. Что нам песню написать? Как два пальца об асфальт! Нету рифмы-хрен да с ней! В песне - музыка важней! Ла-лала-лала-ла-лу-ла (поёт девушка).
  5. Поставил "Экипаж".Забавно. Осбенно "давно штраф за превышение скорости не платил?".Теперь о проблемах:1 Что бы ни писал в брифинге по поводу типа самолёта и АП вылета/прилёта,английскими буквами, или русскими-в брифинге эта информация не звучит. 2 Не включается тумблер "пристегните ремни".3 Пропали V1,V2.Второй пилот не дублирует скорость/решение на продолжение взлёта.
  6. Давайте,Вы не будете говорить, что мне делать, а я не скажу, куда Вам идти!(с)
  7. Это похоже Вы-"диванный".Он-настоящий.Мнение высказано в личной беседе,поэтому имя не называю.
  8. Вот ответ о причинах падения от линейного пилота, правда с Бобика: Либо ошибка в вычислении взлетных параметров (скорости, масса, центровка), Либо изменение центровки или отказ стабилизатора Либо сдвиг ветра (горный аэропорт типа) Либо отказ матчасти Либо ошибка пилотирования
  9. Ну хорошо - мачта и поляна диаметром 50 метров.Что это меняет? Единственный летающий российский дирижабль "Авгур" "живёт" в 30 км. от меня.Повторюсь-дирижабли с жёсткой обшивкой-уже прошлое, а вот с мягкой,по моему мнению,незаслуженно забыты.
  10. Не то обсуждаем.Для любого самолёта нужна ровная поляна от 300 до 3000 м. в зависимости от типа.Для Дирижабля-свая с железным кольцом,вколоченная в землю. 10 тонн груза +150 км/ч. ,вполне не плохо для доставки грузов в отдалённые районы севера и Сибири. Сколько сожжёт керосина тот же Ан 24, и сколько дирижабль? Явно второй меньше.Да и конструктивно дирижабль попроще будет.Ни кто же не собирается их из люминия клепать...Новые полимеры,ну и гелий,конечно.
  11. Да! Ещё вопрос-диапазон ответчика в УРФФ?
  12. Вроде была отдельная тема про УУДД, но не нашёл.Пишу здесь.Болтался я намедни в Домодедово, и заметил странную вещь-обе полосы работают и на приём и на вылет.Я-то думал,что одна полоса(14R/32L) для вылета,а другая(14L/32R) для посадки.Так - же пропускная способность должна быть выше? Может кто пояснит?
  13. Слетал с удовольствием URRR-URFF,но в отсутствии контроля он-лайн творится форменное безобразие.Видимо обладая дефолтом люди не отписываясь взлетают хрен знает как,да и не в ту сторону,а те,которые пишут(респект и уважуха),на стоянке выглядят вот так:
  14. Вот конкретное и чёткое описание.Только везде UKFF надо поменять на URFF.Жаль, что всё это надо делать каждый раз,после обновления навдаты.
  15. Как потребитель могу сказать следующее - Для меня важно, что бы в он-лайн я вставал на одну и ту же(как у всех) стоянку.Рулил по одним и тем же рулёжкам. Взлетал и садился с одним и тем же курсом,тем, который в НАВДАТАх. А уж будут трапы убираться,или будет отображаться какой ни будь сарай,это дело пятое.Должны существовать платники с максимальной приближенностью к реалу и, как альтернатива-бесплатники,которые соответствуют платникам в плане соответствия стоянок и прочего,связанного с передвижением ВС по аэропорту.