Throttle

Developers
  • Content count

    2537
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

671 Отличная

About Throttle

Contact Methods

  • Skype
    markuchma

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    218

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    AG XRSP
  • Interests
    VATSIM ID 990111

Recent Profile Visitors

1952 profile views
  1. Анонсирован новый корабль поддержки - Вулкан, выполняющий заправку, ремонт и перевооружение. Корабль предлагается в ходе лимитированной распродажи концепта. Это означает, что дизайн корабля отвечает спецификациям, однако он еще не готов для отображения в ангарах или для полетов в Альфе Star Citizen. Vulcan продается в комплекте с пожизненной страховкой (LTI) и эксклюзивной служебной униформой для вашего персонажа в игре. В будущем цена на корабль вырастет, а пожизненная страховка и бонусы исчезнут из комплекта поставки. Краткой описание:
  2. Продам штурвал Ту-154 (левый) и нерабочие приборы. Стоимость штурвала 40000 р. без торга (пересылка за счет покупателя) По приборам цены предлагайте сами. Обмен не интересует.
  3. В инструкции к сцене написано: 5.Тем кто использует софт для трафика MyTraffic, отключаем файл Br2_ukff.bgl удалив у него последнюю букву, чтобы файл выглядил так Br2_ukff.bg этот файл находится тут: MyTraffic Professional\MyTraffic\Scenery\
  4. У меня для тестов есть чистый сим, Симферополь туда встал без багов. Как вариант танцев с бубном - попробуйте убрать сцену из библиотеки и вернуть содержимое из папки Дефолт, потом перегрузите сим и повторно и установите сцену по новой.
  5. Из свежих новостей - обновился дизайн сайта разработчика и обновился график разработки на 2018г. Напоминаю что разработчики обещали выпускать патчи в конце каждого квартала, вот перевод планов на год.
  6. Перепощу перевод Никиты Старостина еженедельной рассылки, в которой CIG поделились общими планами на 2018 год. Как уже было сказано, обновления теперь будут выходить в каждом квартале, первый патч намечен на конец марта. Он будет сфокусирован на множестве оптимизаций сервера и клиента, а также на паре фич, расширяющих геймплей в пределах лун Crusader. 3.1 включает в себя также полировку и улучшение производительности на основе отзывов игроков. Так будет улучшен интерфейс, баланс экономики, корабли и искусственный интеллект, как для полетов, так и космических боев. В июне, вместе с выходом 3.2, должны появиться начальные версии добычи руды, мобильной заправки, ремонта и сбора металлолома, а также возможность создавать собственные миссии по дозаправке, транспортировке и сопровождению. На стороне ИИ, планируется большое улучшение FPS и догфайт-боев, расширение возможностей NPC на космических и планетарных базах, необходимое для миссий, связанных с искусственным интеллектом. В конце сентября, вместе с 3.3, планируется ввод важнейшей технологии: Object Container Streaming, которая позволит расширить систему Стентон, благодаря улучшению использования памяти. В то же время планируется первая версия клайма и регистрации земель, а также геймплея, связанного с собственными участками. В декабре планируется выход 3.4, который привнесет большие объемы нового контента, расширение системы Стентон, новые типы одиночных и совместных миссий. Более детальная дорожная карта появится вместе с обновлением сайта в конце января. Первый взгляд на легкую броню пиратов OMC из рассылки:
  7. Всех виртуальных космонавтов с Новым Годом! Вкратце что принёс этот год звёздным гражданам в разработке проекта Star Citizen: самое главное событие года - выход патча 3.0 показаны процедурные планеты ArcCorp и Hurston с городами. продемонстрирована миссия одиночной кампании Сквадрон 42 Что нас ожидает в следующем году: переход на ежеквартальный график выпуска обновлений в январе вместе с обновлением сайта будет доступен новый график разработки, который предстанет в обновленном формате. в конце марта обещан новый патч, надеюсь с планетами АркКорп и Хёрстон будут внедряться многие фичи, однако больше времени будет уделено полировки обеих игр.
  8. Тем кто хотел посмотреть рождественский стрим, но не смог, вот его запись с русским переводом.
  9. Ура! Звездные граждане, о чём так долго рассказывали циги, свершилось - 3.0 выложен на лайв сервер! Теперь крупные обновления обещают выпускать каждый квартал, а это значит, что следующий патч планируется в марте ). По словам разработчиков, теперь, когда техническая база в виде 3.0 готова, они сосредоточатся на улучшениях и оптимизации. В январе вместе с обновлением сайта будет доступен новый график разработки, который предстанет в обновленном формате. зы. и я таки выиграл пари про выход 3.0, заключённое почти год назад, в январе )
  10. Ты сам представь, в проекте занято больше 500 работников разных специальностей. И как ты думаешь, могут ли художники, сценаристы, моделеры и аниматоры способствовать в улучшении сетевого кода и в переписывании игрового движка.
  11. Сейчас слабым звеном влияющим на фпс, является не клиентский комп, а сервер, всё из-за неоптимизированного сетевого кода. Те кто играл в офлайн режиме, пишут что фпс достигал 60. 6 сетевых инженеров переписывают неткод и обещают оптимизацию неткода, начиная с 3.1
  12. Самая важная новость - завтра (а может быть и сегодня вечером) 3.0 наконец уйдет в Live-релиз. Далее, уже в 2018-м году будут оптимизировать, а тем временем, в январе обновят сайт и предоставят план на квартальные обновления. Если это наконец-то произойдет, то я выиграю пари, заключенное ещё в начале года
  13. Вчера циги незадолго до начала стрима, решили его перенести на 24 часа, по техническим причинам. Начало трансляции сегодня в 23:00. Ссылка на твич-канал постом выше. Из хороших новостей - всем бекерам дали доступ на тестовый сервер ПТУ. Смеха ради, ролик недельной давности, про иск Крайтека к ЦИГам.