Throttle

Developers
  • Content count

    2457
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

612 Отличная

About Throttle

  • Rank
    Гуру
  • Birthday August 21

Contact Methods

  • Skype
    markuchma

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    230

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    AG XRSP
  • Interests
    VATSIM ID 990111

Recent Profile Visitors

1335 profile views
  1. Сам город без фототера, только порт и его окрестности. В 3-м перпаре с автогеном все в порядке, значит нет никакой ошибки. Вот Севастополь http://joxi.ru/L210eonF8vG4dm вот Керчь http://joxi.ru/zANDZWEsBNJD4m
  2. Над Симферополем автоген поверх фототеррайна, а в остальной части Крыма - автоген должен создаваться лендклассами. Почему здания так редко рисуются в П3Д4 я не знаю, надеюсь что лендклассы ORBX исправят ситуацию, Попробую поставить на днях орбикс в новый препар и проверить, а пока вот так, в районе Севастополя http://joxi.ru/p275ePMUo93z8r
  3. 1. Это косяк Локид, надеюсь в новом патче исправят. 2. Для отображения в П3Д4 Сиваш и т.п. нужно вернуть дефолтный файл cvx5715.bgl он есть в папке Крым\Default\Prepar3D v4\0701\scenery\ 4. По мере свободного времени, буду разбираться с огнями. 5. У меня автоген на месте http://joxi.ru/BA0peo3IJdlwbA 6. п.4
  4. Сегодня разработчики в очередной раз сместили график выхода патча 3.0. По обновленным срокам, закрытое тестирование теперь начнётся в начале июля. Сводный график можно глянуть тут На днях в продажу поступил концепт очередного космобайка Noх от Aopoa. Как и все первоначально продаваемый концепты, этот транспорт продается с пожизненной страховкой. Продажа продлится до 3 июля. Вы наклоняетесь вперед, прилегая телом к корпусу Nox сложной формы. Качающиеся упорные пластины мягко закрепляются на своих местах, фиксируя вас в текущем положении. Голографический дисплей оживает. Вы можете прочувствовать гул всего тела корабля, когда заводятся мощные двигатели. Внутри заперто так много мощи, только и ждущей момента, чтобы вырваться на свободу. Вы выравниваетесь по линии старта. Ваши соперники выглядят сосредоточенными. Вы улыбаетесь, потому что они еще не знают, что уже заведомо проиграли. Двигатели завывают, когда стартовые огни начинают мигать. В ожидании старта вы даете газу, присоединяясь к реву моторов других гонщиков. Вы сужаете глаза. Время настало. Вперед.
  5. Если судить по новостям, вчера открыли ВПП
  6. Я намекнул про твой бывший уход из илитки, как и скорое возвращение в неё зы. я вот в ВК недавно объявил, что если патч 3.0 не выйдет до конца августа, буду требовать возврата вложенных денег. Впрочем завязываю флудить.
  7. Ха, наверное у меня дежавю. Ну ты понимаешь, о чем я
  8. Если честно, то я проспал стрим, но когда ща проснулся и прочитал каменты в группе ВК, то понял, что мне повезло что не видел - хейт более чем на 300 постов и не пока угасает.. В профильную ветку не хожу, да и не стоит там отписываться и так в жизни хватает разочарований.
  9. Лично я буду сегодня смотреть вечером что покажут ФД на Е3, Просто любопытно, как будет выглядеть очередная шахерезада Брабена.
  10. Ты написал про лаги во всех роликах, первые 2 ролика собирал я и лагов в них не вижу, про большой миксовый ролик - он собран из чернового материала. Когда выйдет 3.0 тогда и поглядим на счет фризов и лагов. Ну ещё надо помнить что пока идёт этап альфа тестирования.
  11. Я х.з. тут тема про обсуждение создаваемой игры, а не про траблы с компами у пользователей.
  12. Может это повод задуматься о смене провайдера? У меня лагов нет. зы. есть бесплатная прога Youtube Downloader HD, скачай для проверки ролик и воспроизведи с харда.
  13. Из текущих новостей проекта: Вышел майский отчет, с ним можно ознакомить вот тут Большое спасибо Malstream за перевод. Выход патча 3.0 в релиз, в очередной раз немного отодвинули и теперь он планируется на конец июля. В двух еженедельных выпусках "Вокруг Вселенной", показали интерьеры шахтерского корабля Реклэймер Так же в передаче показали интерьеры и экстерьеры грузовоза Hull C (в просторечье Халк) который должен появиться в ожидаемом патче 3.0 Он значительно вырос в размере в сравнении с первоначальным концептом В заключении, вот ролик собранный фанатом, из показанных фрагментов патча 3.0
  14. С этой линией какая-то мистика творится. Дело в том что я ошибся и в прошлом году забыл удалить лишнюю линию перед компиляцией Cvx5715.bgl, в итоге появилась эта береговая прямая линия. Этот косяк я недавно исправил и эта линия уже исчезла как в ФСХ, так и в П3Д 3 Но в новом препаре, локхиды совершили туже ошибку что и я, правда ещё её усугубили - линия стала двойной береговой,и теперь она протянулась вдоль широты N45° от востока полуострова до Румынии. Убрать эту линию пока не получится, для этого мне придётся нарисовать береговую линию запада Крыма, юга-запада Украины и недостающие водоемы, типа оз.Сиваш. Думаю быстрее появится препар 4.1 в котором исправят. Для корректной работы сцены Симферополя в П3Д 4.0 с его водоемами и береговой линией, нужно файл Cvx5715.bgl, закинуть в папку со сценой, а не в папку \Scenery\0701\scenery\ Кстати при обновлении GSX для нового препара, он обновил версию SODE и она теперь работает с новым препаром
  15. А где это кэш лежит? У себя не нашел такую папку.