Throttle

Developers
  • Content count

    2489
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

647 Отличная

About Throttle

  • Rank
    Гуру
  • Birthday August 21

Contact Methods

  • Skype
    markuchma

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    223

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    AG XRSP
  • Interests
    VATSIM ID 990111

Recent Profile Visitors

1634 profile views
  1. Пока нет, выиграю когда патч выложат на лайв сервер, надеюсь что это событие произойдёт в этом месяце. зы. перевод патчноута, выложил выше.
  2. Только что появилась информация о начале закрытого тестирования патча 3.0 К тесту приступили Evocati - это набранная группа активных игроков, с которыми подписано соглашение NDA о неразглашении информации. Перевод патчноута, спасибо Space Wolf Продолжается продажа нового концепта космобайка Х1 от Ориджин. Х1 продается в 3-х вариантах, с пожизненной страховкой. "Новый высокопроизводительный корабль с открытой кабиной X1 от Origin был разработан в сотрудничестве с известным астроинженером Альберто Вара специально для тех пилотов, кто хоть раз спрашивал себя: "смогу ли я полететь еще быстрее?" Информацию по космобайку, картинки и видео, можно глянуть тут.
  3. Пока свежих новостей нет.
  4. Понятно, я давно ФС Командер не юзаю и не знал об отсутствии маяка, планы создаю и отслеживаю полёт в Jeppesen FliteDeck
  5. Прзентация Криса Робертса на Gamescom 2017 завершилась, кто не смотрел её, вот запись оригинала и синхронный перевод: Перед началом презентации нам продемонстрировали синематик нового концепта Origin Jumpworks 600i. Этот красивый и необычный на вид корабль доступен в двух вариантах: люксовом и исследовательском. Более того, если вы купите его за реальные деньги, то сможете присвоить кораблю собственное имя до 32 символов длиной! Это первый раз, когда CIG предоставляют такую возможность. Картинки и описание корабля, можно глянуть тут. Пересказ вчерашнего шоу, в изложении H_Rush 3,5 года назад Крис поделился планами про визуальную коммуникацию в игре: В игру будет встроен VoIP с подключённой технологией «Live Driver» (когда веб-камера снимает ваше лицо во время разговора и проецирует мимику на аватара), а кроме того, мы применим обработку голоса для создания нужных эффектов. И вот вчера мы увидели воплощенный прототип этой технологии: Напоминаю что сейчас начнется заключительный стрим с Геймскома. Трансляцию можно увидеть на этом канале
  6. Закончился 3-й день выставки, вот запись этого стрима Краткое содержание в изложении H_Rush В начале стрима ведущие переговорили по скайпу с директором студии CIG в ЛА Эриком Кирон-Дэвисом, который ответил на вопросы. Перевод H_Rush Презентационные ролики Авроры и космобайка Дпагонфлай Напоминаю, что через полчаса (22:00 МСК) начнётся шоу с участием Криса Робертса в театре Глория Синхронные перевод можно смотреть на этих каналах Дескупус стрим-канал на ютубеМакс Ватутин твич-канал H_Rush
  7. Прошёл второй день выставки Геймском. Так же как и вчера стримеры ЦИГ, развлекали публику тестируя корабли, космобайки и роверы, единственное отличие от вчерашнего дня, это то что включили эффекты входа в атмосферу и инверсионные следы. Во второй половине стрима, выставку посетил директор манчестерского филиала Эрин Робертс и в течении часа отвечал на вопросы, вот перевод некоторых ответов в переводе H_Rush: Полная запись второго дня Стенограмма событий второго дня в изложении H_Rush Из интересного - презентационный ролик шахтерского корабля Проспектор и ровер Урса Что касается синхронного перевода завтрашнего шоу, пока не ясно сможет ли Дескупус осуществить стрим с нового места проживания, если сможет, то отлично, вот его стрим-канал на ютубе Одновременно другой переводчик - Макс Ватутин будет переводить щоу на своем твич-канале с 21:30 мск начнёт работу бар "Гравитация Квазара на дискорде.
  8. Запись трансляции с первого дня выставочного стенда CIG на Gamescom 2017.Помимо Диско Лэндо и известных стримеров SC, показывают геймплей с урезанным 3.0, (отключены QT, MobiGlass и спавн в Port Olisar/GrimHex) Во второй половине стрима, площадку ЦИГ посетил директор франкфуртской студии Браен Чемберс и в течении 40 минут он отвечал на вопросы, вот наиболее интересные ответы в переводе Ильи Палея:
  9. До выставки Геймском в Кёльне остались считанные дни, вот расписание трансляций команды Стар Ситизен на Twitch: 23 августа, начало в 13.00 МСК 24 августа, начало в 13.00 МСК 25 августа, начало в 11.00 МСК 26 августа, начало в 13.00 МС Основное шоу начнется в театре Глория, в пятницу 25 августа в 22:00 МСК. Крис Робертс в роли ведущего продемонстрирует то, над чем разработчики трудились весь прошедший год, в том числе и невиданный прежде игровой процесс. Шоу будет транслироваться на Twitch и YouTube Если синхронные переводчики Игорь (Дескупус), или Космос будут делать стримы с переводом, я добавлю ссылку на их каналы. Что касается готовности патча 3.0 к релизу - вместо дат, теперь есть количество ошибок, которые нужно устранить перед релизом. Список ошибок таков: В ожидании патча 3.0 и предстоящего шоу, решил нарезать ролик, из фрагментов вчерашнего выпуска передачи Вокруг Вселенной, посвященной планетарным станциям (аутпостам) Про аутпосты вкратце: есть несколько интерьеров, которые зачастую зависят от компании, владеющей аутпостом. Первая - Rayari. Это высокотехнологичные лаборатории, в которых выращивают растения для медицинских нужд. Эти аутпосты выглядят так, что в них приятно работать. Аутпостами владеют несколько корпораций. Как и говорилось, первая - Rayari, так же есть Shubin. И эти две корпорации сильно отличаются друг от друга не только внешне, но так же и своей историей, и подходом к своим сотрудникам. Rayari, к примеру, заботятся о своих рабочих, а Shubin - более тяжелое место для работы. Есть так же независимые компании, владеющие аутпостами. У них может и не так чисто внутри, как у корпораций, но зато в них есть гораздо больше характера и ощущения жизни. И, хотя интерьер действительно передает характер компании, внутри все-таки есть логотипы и определенные цветовые схемы, чтобы вы уж точно не перепутали владельца аутпоста.
  10. Я выше указал, что модель цессны платная, но технодемка вполне годится чтобы составить мнение о продукте. Демо содержит несколько локаций по всему миру. Данные по умолчанию уже включены в установщик. Вот в чём отличие Полная версия После обновления до полной версии (Альфа, доступ ко всем последующим версиям), дополнительные функции становятся доступными: Дороги и редактор взлетно-посадочной полосы Редактор для размещения статических объектов Дополнительные транспортные средства - самолет, Приводимый в действие двигателем JSBSim динамика полета Модель импортера для статических объектов, наземных транспортных средств и летательных аппаратов Возможность экспортировать и делиться модами с другим Динамические деформации рельефа
  11. Вот что из последних новостей есть про авиацию: Авиационный плагин от Uriah"Занимаюсь плагином и UI в рамках работы над общим интерфейсом игровых объектов. Цель проста: выбрать самолет, боевую нагрузку, миссию, и самолет заспаунится с этой загрузкой в выбранном месте запуска миссии." Приоритеты/переработка визуальной части Перевод мнения Uriah, одного из самых активных участников Outerra-коммьюнити и разработчика TitanIM, касательно текущего состояния дел в плане API и возможностей для разработки аддонов. Я думаю, что OT нуждается в полном обновлении внешней начинки, когда процедурная технология будет отточена. Это должно произойти когда все основные компоненты движка будут на месте. В настоящее время имеется слишком много отсутствующих вещей. Касательно объектов, существует техническая проблема, которая в принципе решаема - объекты, загруженные в память, не выгружаются, когда они больше не видны, поэтому в этом плане пока что существует ограничение. Существует также «новый» пайплайн рендеринга объектов, над которым работает Laco, и о котором мало кто знает, он в конечном итоге полностью заменит текущий. В моем понимании большинство из этих критических проблем, и многие из более продвинутых функций, которых нам не хватает, уже находятся в новом пайплайне, однако разработчики не хотят тратить время и усилия на обратную совместимость от старой к новой системе. Я знаю очень мало, кроме общих характеристик новой системы и некоторых слухов, или там где она находится в плане полноты/реализации. Некоторые вещи, такие как эмиссионные текстуры, уже в течение некоторого времени были в новой материальной системе, но были перенесены в старую (текущую) систему, чтобы мы могли их использовать сейчас. Вполне вероятно, что некоторые вещи упомянутые выше мы можем увидеть довольно скоро, в том числе 3D-манипуляторы для интерактивных кабин, поддержка динамических эмиссионных текстур и, возможно, технология Render to Texture. С этими тремя элементами я смогу продолжить свой проект в плане 3D контента. До сих пор многое предстоит сделать на стороне публичного API, прежде чем можно будет сделать реальный аддон. В частности, необходимы глобальные и локальные игровые объекты для обработки глобального и локального игрового кода, это будет основным шагом. Так что до тех пор будем надеяться, а я продолжу работу с инструментами, которые у меня есть.
  12. Глянь предыдущую страницу темы, там есть скрины. Про будущее сима, не знаю, вот чем сейчас заняты разработчики: "Дел и обязательств дофига, но мы аккумулируем вещи для перехода на новую движковую платформу, и если всё будет работать, покажем вам ещё много всякого Следующий апдейт (всё ещё на старой платформе) будет включать улучшенный импорт дорог из OSM, новый транспорт на котором мы тестируем и настраиваем физику, обновление вечернего и ночного освещения, а также экспериментальный 64-бит билд."
  13. Тут я врядли чем помогу т.к. ставил прогу несколько лет назад и мало что помню. Почитай русскую ветку оф.форума, если не найдешь ответ, то там спроси. https://forum.outerra.com/index.php?board=25.0
  14. Я уже построил свой аэродром Агой и адаптировал сцену Сочи.