Jump to content

demid

VIPvip
  • Content count

    1788
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

demid last won the day on January 22 2014

demid had the most liked content!

Community Reputation

873 Отличная

About demid

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 07/17/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://kemblog.ru/demid
  • Skype
    demid_unee

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    170

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNEE
  • Interests
    Формула-1, сумо

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Краткость - сестра :)
  2. Выложил в своей ветке, но продублирую сюда
  3. Еще один кружок вокруг города, на этот раз на Цессне-182. И этот полет ничем не отличался бы от множества других, если бы на этот раз со мной не летел профессиональный видеоредактор. Так что на этот раз кроме обычного удовольствия от полета на память остается еще и клип!
  4. всегда пожалуйста :)
  5. Что вы имеете ввиду? Если две зоны ограничения полетов - то они независимые друг от друга, одна может быть активна, другая нет. В реале диспетчер скажет, какая из зон активна: верхняя или или нижняя, и, возможно, даст пролет через одну из них. А возможно и не даст, заставит облетать либо по горизонтали, либо по высоте. Если летите выше высоты перехода, будете пользоваться цифрами MSL, если ниже эшелона перехода, то AGL. Тут в общем-то заковырок нет, не понимаю, что вы хотите от нас услышать
  6. AGL - это просто уровень земли, никакого усреднения Математика верная, только в авиации все-таки высоты считают в футах, даже в Европе.
  7. средняя поверхность уровня земли ? AGL - это Above Ground Level. При отсутсвии радиовысотомера определяется отниманием превышения земной поверхности от показаний барометрического высотомера (при выставленном давлении QNH). Поскольку превышение поверхности по карте мы получим с некоторой погрешностью (какой там шаг изолиний?), то AGL определяется "на глаз", не совсем точно.
  8. Тут топливомеры тоже чаще погоду показывают, а не уровень топлива. Проверяем уровень в баке палочкой, потом по часам следим. Прибор потом заработал :)
  9. Теперь о грустном. В пятницу возле аэродрома упала 172-я Цессна. Практически на посадочной прямой, 500 метров до периметра аэродрома, 800 метров от торца. Упал на улицу, между домами, так что на земле никто не пострадал, самолет загорелся, пилот погиб. Я там летал следующим утром. Обломки еще лежали, накрытые синей пленкой. Их убрали только через день, когда сделали все замеры и съемку для расследования. Два дня над этим местом полицейский вертолет висел.
  10. Зимний утренний туман поднялся в низкую слоистую облачность. К счастью, облачность не сплошная, поэтому летать не мешает, а только добавляет романтики. Неработающий указатель уровня топлива в левом баке привлек к себе пристальное внимание. И что? Уже почти две сотни часов на типе и только сейчас разглядел надпись, которая прячется на внешней части шкалы внизу прибора.
  11. Очень странно. Много раз летал транзитом через Пекин, и один, и с семьей. Транзитную визу всегда давали на месте без проблем при выполнении двух условий: пересадка не более 24 часов и наличие билета на следующий райс. Заранее визы делал только для стоповера на несколько дней.
  12. Тут тоже по разному бывает. У "крутых" авиаторов дети без проблем поступают в летные независимо от своего желания. Схожая судьба и у детей некоторых маститых врачей и медицинских чиновников И их экзаменнационные баллы далеко не всегда коррелируют с их реальными знаниями. Так что диплом - отнюдь не гарантия качества даже у врачей!
  13. Из приведенного фрагмента не видно, что речь идет о механизации крыла. Скорее, о хвостовом оперении. (Хоть термина "механизация хвоста" я не встречал)
  14. Ну что, тему можно официально переименовывать в клуб старопердов ветеранов?
  15. Дай пять, гуру из Бобруйска Таганрога. Как тебя нелегкая занесла так далеко от Томска? :)
×