demid

Members
  • Content count

    1642
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

demid last won the day on January 22 2014

demid had the most liked content!

Community Reputation

685 Отличная

About demid

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 07/17/81

Contact Methods

  • Website URL
    http://kemblog.ru/demid
  • Skype
    demid_unee

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    211

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNEE
  • Interests
    Формула-1, сумо
  1. Костя - Молоток! Наконец-то ты решился остаться в самолете до посадки, а не выпрыгивать из него раньше?
  2. А-а-а! Таки не зря у меня пятерка по русскому языку в школе была! Теперь можно не бояться страшшных модераторов. Да и вообще не бояться выглядеть глупо (по крайней мере на письме). Хотя, если так подумать, много ли нынче людей, способных оценить грамотность? (Извините, кажется оффтоп.)
  3. А у меня вкчно все не как у людей. Я как-то умудрился шасси забыть не выпустить, а убрать. На очередной проверке демонстрировал уход на второй с имитацией отказа одного двигателя. Ухожу и че-то, блин, думаю очень уж медленно самолет высоту набирает. Понятно, что на одном двигателе шибко не полетаешь, но тут совсем как-то грустно было. А еще экзаменатор ехидно так прищуривается и говорит, что-то, мол, вяло летим, да? И тут я смотрю, е-мае, три зеленые-то все еще горят!
  4. Well Done! Multi-engine еще надо добавить для полного фарша счастья. А что за ограничение по языку?
  5. А что у него на лобовом стекле такое? Хулиганы стекла побили что ли? За что это?
  6. Тут вечная путаница с курсом/направлением/треком... У меня опыта со стеклянными кабинами кот наплакал, но, насколько помню учебники и как подсказывает здравый смысл: Второй пункт - это текущий магнитный курс (т.е. heading) вверху, то есть карта крутится синхронно с магнитным компасом. Третий пункт - Track Made Good вверху, то есть фактическая линия пути. Четвертый пункт - Линия заданного пути вверху, то что забито в план полета. Разница между 2 и 3 - это wind drift - насколько нас сдувает ветер. Разница между 3 и 4 - это track error - уклонение от ЛЗП.
  7. Олени, оленеводы... мелко плаваете. Баян, конечно, но нетленный:
  8. Все правильно. Просто под одной буквой С кроется еще много других букв, о чем я и говорю. А в целом-то все хорошо выполнено, безопасно. Насчет радиообмена, у нас обычно говорят glide approach, а уж по какой причине - симуляция это или нет - то не важно. Хотя, думаю, если это все-таки реальный отказ, а не симуляция, то, конечно, об этом скажут, чтобы получить приоритет. У меня таких случаев не было, хотя как-то в эфире приходилось слушать аварийный борт. Правда он садился не на аэродроме, а в поле, но диспетчер ему все равно чего-то пытался подсказывать.
  9. Кратко, к этому претензий нет К чему есть - дак это к выполнению чек-листов: уж очень они вышли как-то очень расслабленно и невнятно. У нас сначала учат делать Emergency Checklist - CFMM (Can Fly Much More) - Carby Heat / Fuel / Mixture / Magnetos. Пока это делаем, скорость как раз опускается до best glide, тогда уже триммируем, подбираем площадку, строим заход. Если есть время, то делаем попытку запуска двигателя (FMOST), потом выключение всего (BUSH). При этом от студента/экзаменуемого инструктор/экзаменатор ожидает внятно произнести каждый пункт чек-листа и рукой обозначить действие с касанием соответствующего рычага управления (понятно, что выдергивать ручку mixture мы не будем, но тронуть ее надо, это в том числе развивает и мышечную память). Но сам заход выполнен хорошо, на полосу попал - за это зачет. Обычно говорят, если курсант попадает на площадку, то уже велик шанс того, что он не убьется, даже если чек-листы пропустит/забудет.
  10. Поздравляю! Здорово, конечно! И, хотя меня смущает практика посадки на большие лайнеры сразу после училищ... но, как говорится, такова селяви. И чем дальше, тем она селявее Интересных маршрутов, толковых инструкторов и пусть рутина не перекрывает романтику полетов
  11. Киль под углом для противодействия слипстриму. А кроме этого есть еще и реактивный момент винта. Винт вращается по часовой стрелке, самолет пытается вращаться против часовой. Про геометрию крыла, я, наверное, преувеличил. На Цесснах на одном из элеронов есть маленький триммер, который вручную на земле загибается на нужный угол. А на дельталетах в свое время так вообще крайние латы руками гнули на нужный угол, чтобы с реактивным моментом бороться. http://www.flyingstart.ca/FlightTraining/preflight/ailerontrim.jpg
  12. Должно влиять. Но это, скорее всего, компенсируется небольшой разницей в геометрии крыльев (как, например, на маленьких самолетах компенсируется реактивный момент пропеллера). Ну а неравномерная загрузка "исправляется" триммером элеронов. А поскольку плечо у элеронов несравненно длиньше, чем у пассажирских рядов, то достаточно очень маленького отклонения элеронов, которое практическине влияет на аэродинамическую эффективность.
  13. Формат хороший, интересный. Но очень уж длинно, по-моему скромному мнению. Надо стараться уложить брифинг в 30-40 минут, иначе тяжело удержать внимание и концентрацию студента.