The-Spider

Members
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Нейтральная

About The-Spider

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/03/79

Contact Methods

  • Skype
    spider-zaarn

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3014

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Noginsk
  • Interests
    Aerospace, Racing

Recent Profile Visitors

56 profile views
  1. Да, именно это я и сделал. После того, как сообщенный мне STAR указал, на всякий случай узнал у диспетчера, точно ли не надо делать зигзаг с KODOL на DIDAL После чего удалил KODOL, устранил разрыв. До этого я думал, что я в схемах не совсем разобрался - оказалось, нет, KODOL для 22-й полосы и впрямь лишний. Я слышал на частоте, что у кого-то из пилотов проблемы были, не на ту точку шёл... Подумал, может это тоже как раз из-за непоняток с этим. В общем да, схема региона любопытная, было интересно.
  2. Спасибо всем диспетчерам! Не ожидал увидеть столько диспетчерских позиций в работе в обычно "сонных" регионах. Было нескучно! Показалось, что было маловато бортов, могло бы быть и побольше, с таким-то шикарным диспетчерским наполнением! (или просто я не в то время летел?) Я местами команды не расслышал, три или четыре раза - многовато, буду исправляться. Ну или обещанный кодек у ВАТсима первее появится - не, думаю, я раньше исправлюсь Просьба к диспам - направляйте, плз, после посадки к стоянкам, где есть гейты, если есть свободные. У меня, как и у многих, установлен сценарий с автогейтами. Хочется сделать последний штришок, заведя борт точно по индикатору для подключения "рукава". Мелочь, а приятно. А в остальном - всё здорово! В Е-бурге был не раз, в Астане - впервые, порты очень красивые кастомные установил в иксплэйне, слетал с удовольствием, диспетчера помогли там, где у меня возникли непонятки. Как всё и задумано. Хорошая суббота! SDM765 P.S. Кстати, насчет непоняток. Да, был обескуражен тем, что с точки KODOL рекомендованного маршрута было не зайти на схему 22-й полосы. Так и оказалось Я перебил точки на своём zibo mod 738 for XP11 уже на снижении, всё было ок, но знаю, что у некоторых пертурбации маршрута вызовут бОльшие проблемы. Ну, мне-то только интересней так было
  3. Фух. Огромное спасибо всей диспетчерской смене в обоих столицах - это было здорово! Хорошая такая очередь на вылет из ДМД в 1300 зулу, всегда много бортов в воздухе, плотный эфир, куда нелегко бывает пробиться, если долго собираться с мыслями) Т.к. я пока всё ещё новичок онлайн, для меня это был первый полёт с полным контролем от начала до конца. Три уровня диспетчерских позиций в Москве. Да ещё успел смотаться туда и обратно, не дозаправляясь) Бедные диспетчера. У кого-то сценарий не тот, у кого-то точки на маршруте слетели, кто-то стоянку найти не может, у кого-то просто связь пропала... Нервная работёнка, с таким кол-вом бортов. Но нервы у всех реально железные, я лично эксцессов не заметил, всё очень понравилось. Что касается моего полёта - я обычно летаю под "сибирским" позывным, и тут решил сменить, чтобы не путаться с ВАК. Плохая оказалась идея)) Т.к. чуть ли не через раз, кажется, называл себя Сибирью Ну, это чтобы диспам было ещё интересней. А так вроде не особо косячил, ну кроме забывания вкл/выкл ответчика, как водится Большое всем спасибо, было круто! SDM765
  4. Спасибо! Учту.
  5. Скажите, а как такие полеты выглядят логистически? Т.е. выполняется обычный полёт, вплоть до заруливания на стоянку, затем подаётся новый план полёта, при необходимости дозаправляемся, и - вперёд к назаду? И ещё вопрос - а точки запуска двигателей как-то обозначаются на схемах а/п? Здесь, например: http://www.caiga.ru/common/airinter/validaip/aip/ad/ad2/rus/uudd/1-ad2-rus-uudd-041.pdf
  6. Один раз в каждом самолете. Т.е. для каждого самолета сохраняется свой пресет циферных клавиш от 0 до 9. Хранится в файле ..._prefs.txt в папке самолета.
  7. А ты лучше сохрани предпочитаемый вид, с нужным зумом и углом, нажав CTRL+(цифра на numpad), напр. на ctrl+5. И кнопку джойстика настрой на клавишу numpad 5. Пусть это и будет твоим дефолтным видом.
  8. Я ставил OSM Россию отсюда http://x-flight.su/addons.php Достаточно неплохо совпадает. Свой подмосковный дом и окрестности смог опознать, не только кружа поблизости на Цессне, но даже мельком выглянув наружу в процессе набора высоты при вылете из ДМД)
  9. Не нарадуюсь красотам 11-го иксплейна. А это из сегодняшнего полета в Ватсиме. Суровый и прекрасный Мурманск) Забыл выключить захват курсора на видео( Надеюсь, не очень раздражает...
  10. Поздравляю!! Присутствовал на сием историческом событии) SBI765
  11. О, это хорошо! Да, увидел инфу. С учетом подготовки прилететь в указанное время не успею, так что буду наоборот вылетать! Хм, хотя из Питера, думаю, успею. Прилетать под контролем интересней, чем вылетать)
  12. Будучи новичком, сегодня (29-го) совершил свой первый полёт с контролем. Окончившийся эпик-фэйлом( Хроника происшествий: 1. Вылетел по маршруту Горно-Алтайск - Домодедово 2. Летел 4 часа 3. На Москва-контроле некорректно повторил заданную схему, нарвался на выговор от диспетчера) 4. Был успешно переданным Москве-Подходу. 5. На обоих позициях вроде адекватно выполнял векторение в т.ч. на заданные точки. 6. В процессе векторения вылетел из X-Plane Уж не знаю, что подумали диспетчеры, но до этого оффлайн успешно летал Питер-Москва и обратно, Сочи-Москва и обратно, Мск-Горно-Алтайск, в Ватсиме - УТЦ Ростов. Не хотелось бы, чтобы первый онлайн-фэйл долго будоражил мне мозги, планирую повторить, только уже поближе отправную точку возьму. Здорово, что две диспетчерские позиции в работе были! А это подвержено какому-то расписанию или анонсам, или всё спонтанно? Хотелось бы, чтобы было чем комплекснее, тем лучше) SBI765.