The-Spider

Members
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Нейтральная

About The-Spider

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/03/79

Contact Methods

  • Skype
    spider-zaarn

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2123

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Noginsk
  • Interests
    Aerospace, Racing

Recent Profile Visitors

131 profile views
  1. Ура! Очень жесткая была смена, без поддержки хотя бы Деливери в некоторых портах. Постоянные радиочеки, переспросы, запросы QNH, да ещё куча русскоязычных бортов, как сговорившись, на плохом английском полетело. Кирилл сделал всё, что мог и отлично разрулил смену. Молодец! Поздравляю!! Но загруз был эпичный, ради снижения накала хорошо было бы ещё парой позиций поддержать, хотя бы под конец смены. Пилотам-то тоже стрёмно SDM765
  2. А что у тебя за сценарий? А то у меня тоже плэйн, а с рулежки я тем не менее у тебя вроде съехал на первом скрине)
  3. О, спасибо, что напомнил! Я его пробовал в одной из прошлых версий, а теперь, смотрю, версия с 2к текстурами появилась для слабых компов типа моего) Надо ставить)
  4. Приветствую! Во время вчерашнего мероприятия во Внуково был неприятно удивлен, обнаружив, что забронированный мною на странице мероприятия рейс (и соответственно позывной) уже используется одним из пилотов авиакомпании http://vataware.com/flight/59cfb21a535233643a00000b Очевидно, предусмотрительно вылетевшим на 40 минут раньше как расчетного времени рейса, так и указанного в его же плане. Мне оставалось лишь развести руками. Давайте быть чуть повнимательнее и обращать внимание на внешний мир, взрослые люди же...
  5. Начну с негатива, собсно не относящегося к организации флайина - просто крик души. Прекрасный человек Aleksey Yankelevich - хотя я и сомневаюсь, что ты заходишь на такие ничтожные ресурсы, заморачиваешься вещами типа букинга и прочей ерундой для простых смертных. Но мне было очень неприятно видеть, что под забученным мною рейсом SDM6033 уже вовсю рассекает другой человек (тем более, судя по времени, забивший на тайминг вылета-прилета). Что ж - не беда, я просто полетел под своим "родным" ростовским номером. А теперь о хорошем - очень приятный, спокойный, профессиональный контроль был, спасибо вам, люди, большое за спрямления, вот ровно там где лень было терять время)) Спасибо за чёткие и однозначные указания. За бодрые голоса в эфире. Вот таких диспетчеров мы, пилоты, любим. Для меня это был идеальный флайин. Хочу ещё!!) SDM6018 и SDM765 Запись моего скромного стрима можно глянуть здесь, можно ориентироваться по часикам на моём Боинге и кому-то мож будет интересно переслушать себя в эфире ( при вылете из Питера подвисла картинка (с 2:16 до 2:39) - сорри... бывает)
  6. Спасибо за мероприятие! Я, к счастью (или таки к сожалению? :)) летел из Якутска, так что начальное рубилово во Владивостоке не застал, всё просто достаточно ровно, приятно видеть много участвующих, хороший получился повод наведаться во Владивосток! Единственное, что во время моего полёта меня смутило (судя по эфиру - не только меня) - временами исчезающий-появляющийся Хабаровск-Контроль. Пусть дальше будет только лучше! SHU5647
  7. Ура!! Тож посетил экзаменационную смену, желаю и в дальнейшем хороших смен и предсказуемых пилотов) Поздравляю! SDM765
  8. В этой версии грин банана, к сожалению, не на всех масштабах в ND работает. Впрочем, тут я просто накосячил по невнимательности. Я выставил скорость снижения, чуть погодя в другой режим перешёл, а когда понял, что надо несколько прибавить вертикалку - прибавил, но забыл перевести режим снижения на MCP, и по приборам не проконтролировал, тупо отвлёкся. Когда заметил - тогда уже паника, ааа, пришлось скорость снижения 3500-4000 держать)
  9. Украина вообще ударно работает, чуть ли не каждый день онлайн! (есть резонный вопрос - где Москва? мож не в то время летаю? борта же там есть всегда, а букинг диспетчерский вижу последние дни очень редко, йэх) Прилёт в Борисполь совершен, порт изучен, терминалы там разбросаны, конечно, знатно. Под конец, когда я зарулил на стоянку, не совсем расслышал Вышку - кроме приветствия по прилету, мне задали какой-то вопрос? Если так - сорри, что не ответил - лишь поприветствовал в ответ. P.S. Вертикальный профиль - как всегда. Стараюсь прикинуть, но меня уже по нему безошибочно опознавать можно. Мне ведь ещё и со спрямлениями бороться приходилось - zibo mod 738 дорабатывается каждый день, и до сих пор есть, как бы это политкорректно назвать - "особенности"! Надеюсь, для диспетчеров эта ситуация была тоже забавной, но не раздражающей) SDM765
  10. Сегодня Минск был крутой! Контроль, Подход, Круг, Вышка и Руление. Определённо, было нескучно! Было здорово, прилетев в аэропорт, видеть там хорошую движуху на РД. И над Украиной по пути был контроль. Так что фулл контрол как в реале. Спасибо всей диспетчерской смене! Единственное, несколько долго продержали на эшелоне 150, и несмотря на дальнейшее интенсивное снижение и скачки по частотам, таки пришлось полюбоваться огнями минского порта при уходе на второй) Впрочем, аэропорт Минска красив с любой точки! Вот такой Ватсим ждёшь скучными будничными вечерами. SDM765
  11. Непременно! Надо же таки ещё и Борисполь посмотреть как минимум)
  12. Смотрел я, смотрел на субботние украинские онлайны, да и решил слетать. А почему бы и нет? За нубские ошибки сильно не бейте, ещё новичок, ещё учусь. Содержание с таймкодами есть в ютубском описании.
  13. Да, именно это я и сделал. После того, как сообщенный мне STAR указал, на всякий случай узнал у диспетчера, точно ли не надо делать зигзаг с KODOL на DIDAL После чего удалил KODOL, устранил разрыв. До этого я думал, что я в схемах не совсем разобрался - оказалось, нет, KODOL для 22-й полосы и впрямь лишний. Я слышал на частоте, что у кого-то из пилотов проблемы были, не на ту точку шёл... Подумал, может это тоже как раз из-за непоняток с этим. В общем да, схема региона любопытная, было интересно.
  14. Спасибо всем диспетчерам! Не ожидал увидеть столько диспетчерских позиций в работе в обычно "сонных" регионах. Было нескучно! Показалось, что было маловато бортов, могло бы быть и побольше, с таким-то шикарным диспетчерским наполнением! (или просто я не в то время летел?) Я местами команды не расслышал, три или четыре раза - многовато, буду исправляться. Ну или обещанный кодек у ВАТсима первее появится - не, думаю, я раньше исправлюсь Просьба к диспам - направляйте, плз, после посадки к стоянкам, где есть гейты, если есть свободные. У меня, как и у многих, установлен сценарий с автогейтами. Хочется сделать последний штришок, заведя борт точно по индикатору для подключения "рукава". Мелочь, а приятно. А в остальном - всё здорово! В Е-бурге был не раз, в Астане - впервые, порты очень красивые кастомные установил в иксплэйне, слетал с удовольствием, диспетчера помогли там, где у меня возникли непонятки. Как всё и задумано. Хорошая суббота! SDM765 P.S. Кстати, насчет непоняток. Да, был обескуражен тем, что с точки KODOL рекомендованного маршрута было не зайти на схему 22-й полосы. Так и оказалось Я перебил точки на своём zibo mod 738 for XP11 уже на снижении, всё было ок, но знаю, что у некоторых пертурбации маршрута вызовут бОльшие проблемы. Ну, мне-то только интересней так было