LifeLock

Members
  • Content count

    62
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About LifeLock

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5163
  1. Вопрос, а как она называется?
  2. Товарищи, вопрос... Кто знает, как забиндить данную кнопку? И возможно ли это сделать вообще?
  3. День добрый, никак не могу разобраться с системой бронирования рейса... А именно с пунктом - "Регистрационный номер борта", какие бы значения, буквенные, циферные не вводил - эффект один и тот же, "Нет результата поиска", кто-то сможет подсказать, что именно требуется ввести? та
  4. Все! Большое спасибо за четкий и ясный ответ) Трассы были, просто не подумал, что их стоит вносить, но теперь обязательно все исправлю!)
  5. Да, все получилось. Благодарю вас за помощь! Еще вопросик, небольшой, а план полета вбивается точно так? Не требуется указывать воздушные трассы или что-то в этом роде?
  6. Вот скриншот, чтобы было более понятна суть ошибки. Как я подозреваю, ошибка в плане полета, если мои предположения более или менее верны - был бы рад, если указали на ошибку...
  7. Доброго времени суток, создаю план полета в системе отправке плана, так вот в графе ICAO кода аэропорта прибытия и аэропорта отлета.. Ввожу URRR, ULLI и по итогу выскакивает ошибка, что: "Маршрут не может быть построен до конечной/из начальной точки плана полета."
  8. Ну все, теперь точно готов, даже на уход на второй! Особая благодарность всем, кто помог!
  9. Так... Все, как вы описали имеется. Вопрос еще один возник, после того, как борт выходит на этот круг и начинает крутиться, дальше что происходит? Диспетчер вручную выводит борт на повторный заход на полосу? Или нужно опять же действовать самому?
  10. 777-300ER, после ввода схемы пошаговый просмотр маршрута показал после полосы некий круг (Милях в 5-6 от аэропорта замкнутый круг), как я понял это круг ожидания, оно ли это?
  11. Так, а как они вводятся в FMC?
  12. Доброго времени суток, постепенно вникая в суть полетов столкнулся с проблемой... Все мы знаем, что в случае каких либо проблем на полосе борт уходит на второй круг, однако, задался вопросом где имеются схемы ухода на второй круг? Вот на пример - ULLI (Пулково), на какой странице и где именно указана схема ухода на второй круг? И как именно она вбивается в FMC? Заранее благодарен.
  13. Доброго времени суток, сегодня запланировал свой первый полет в сети IVAO (Документальную базу подготовил), так вот суть вопроса: Полет URRR - ULLI , в случае, если нет никакого контроля на Ростове, взлетаем по инструкциям (Описываем свои действия в чате системы онлайн и т.д), однако на ULLI запланирован контроль (ULLI_TWR - 23.09.2017 17:00:00 - 23.09.2017 21:00:00), как мне правильно запросить разрешение на посадку и нужно ли связываться при входе в зону? Можно данный аспект описать? Как именно произвести первый контакт с ULLI TWR и когда это стоит сделать?