Jump to content

Andimir

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About Andimir

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4007

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. понять, простить, расстрелять.
  2. Ну вот, мне снова ничего не досталось.
  3. Народ всплошился не слабо так.ТС поздравляю с выигрышем.))) На самом деле отрисован самолет красиво и внутри все как настоящее. Но планер реализован так себе. Тоже хотел по началу эту модель, а потом у приятеля опробовал и понял что не такой это и торт как его распиарили. Конечно желаю ТС продать за разумные деньги вменяемому покупателю.
  4. Возможно администрация создаст отдельный раздел в объявлениях о продаже всего на свете. и там будет просто список не чистых на руку со всеми известными контактами, паролями, адресами и явками. Возможно это поможет или убережет от огорчений.
  5. Хороший плагин. Но вот если симеры будут по доброй врое и желанию делится своими настройками и скринами по результату (с указанием основных х-к компа) то будет очень полезно. Автору за труд большой поклон.
  6. А тем временем маор из фэсебэ жжет напалмом в сторону уже модели Ольги Семеновой. Ольга: В соцсетях немедленно появился ролик, в котором Аршавин обнимает Семёнову, и это увидала маор фэсебэ С аккаунта Андрея Аршавина постучался в Инстаграм Ольги Семёновой и поинтересовался, что она делает с футболистом. Модель испугалась и начала мазаться, ответив как в кино, что «он сам пришёл». В неизвестный владеющий доступом к аккаунту Аршавинатут же пообещал отрезать модели патлы, пальцы и посадить за наркотики. Также, Алиса наисала, что ФСБ России в курсе всех личных данных казахстанской пухлой модели. Ну а Ольга рванула в СМИ. Кому она будет угрожаить следующему? Запасаемся попкорном.
  7. Вам не нужно здесь никому ничего обяснять. Для подобных баталий существует ЖЖ и Конт. Там копья ломают - мама не горюй. По теме штатов, просто стоило указать что там система работает автономно, не зависимо от того человека который "занимет должность" - хть майор из фэсебэ, хоть полицай из вегаса. Система правда тоже корявая и очень не расторопная, но она создавалась именно для того что бы работать не зависимо от тех людей которые сменяют друг друга в кресле. Но в ней один плюс - она как каток, может ехать самостоятельно.
  8. Да, так действительно должно. Но у нас вроде и цивилизация и культура. Вот только ФеСеБэ, МэВеДэ, Прокуратура и еще ряд тупиковых ветвей эволюции живут совсем в другом мире и в своей собственной цивилицации никак не соотносящейся с остальным народом. И к сожалению это какой-то дикий тренд ставший реальностью.
  9. Уважаемые, дабы не плодить бессмысленные темы. Скиньте пожалуйста ссылки на магазины которые продают модели самолетов и сценарии для Х-11. Что-то перестал устраивать FSX. Полубовался видео, что стримят и выкладывают, сравнения разные в т.ч. и с препаром, очень захотелось перейти на более современный симулятор. Форум пересмотрел, но что-то не нашел отдельной темы которая бы объеденяла инфу и обновлялась.
  10. Вроде и пост одобрили, а он в ветке так и не появился. ТС, вот от Х-Plane 11 не откажусь. Вот совсем-совсем ну или от любой из моделей к нему. С Наступающим.
  11. Доброго времени суток всем! Я, у вас тут новичек, но форум почитываю, так что просьба тапками не кидаться. Скачал и установил архив с моделью Ан-24. Хочу выразить огромную благодарность и сказать спасибо автору разработки и парням что помогали в этом труде и адаптации под FMS. Я впервые встретил столь качественно проработанную модель отечественного самолета. Может плохо искал, но в действительности приятно был удивлен. Модель удалась, хотя и вышла излишне "тяжелой" по весу. Проработка кабины пилотов и приборной доски на мой взгляд ни чуть не хуже чем у моделей MilViz, Embraer и по качеству исполненения совсем не уступает PMDG (сравнивал с Jetstream 41) хотя последние ретро моделями не занимаются. Просто заострил внимание на качестве изготовления. Являюсь поклонником винтовых и турбовинтовых машин, по этому отдельно приятно увидеть и заполучить качественную отечественную модель самолета. По большому счету я и зарегестрировался что бы выразить благодарность авторам и участникам проекта. Это первая моя модель которую пришлось устанавливать по описанному на форуме принципу: эту папку - сюда, а эту - туда. По этому прошу мне простить, но я не все понял. Хочу уточнить ряд моментов по установке и высказать ряд наблюдений, которые возможно авторам будут интересны. В архиве две папки с моделями: An-24_X_AFL (наш Аэрофлот) и An-24_X_SCAT (Казахстан). Установил обе папки, разложил все как написано по папкам сима. У меня FSX: Steam Edition. Загрузка сима с An-24_X_SCAT происходила нормально. При попытке загрузится с Ан-24 Аэрофлот - вылет сима и его автоматический перезапуск. Вылечилось обрушение путем добавления в папку Gauges фалов SC_ACC.dll, SC_RTM.dll и SC_SP1.dll. Проваливание переднего колеса в текстуры, исправлено при помощи корректировки Aircraft.cfg: Корректировку скорости так же правил через изменения Aircraft.cfg: Все изменения внесены на основе рекомендаций из данной ветке. Модель (или версию) An-24_X_SCAT я удалил. Оставил только An-24_X_AFL. Из прочтения ветки Ан-24 я понял что это "основная" версия модели самолета. Никаких более изменений я не вносил, единственное добавил полярную ливрею (в Aircraft.cfg прописал). Что в итоге: переодически при загрузке сценария наблюдаю "просадку" на три стойки в текстуру. Просадка уходит самостоятельно при снятии сценария с паузы, но иногда появляется по собственному желанию по окончании полета. Свет из кабины может исходить из окон, а может смещаться под окна, и свечение исходит как бы из носовой части фюзеляжа. При снятии сценария с паузы, самолет может оказаться в состоянии "карту выполнил-рулежку закончил-к взлету готов" или в режиме "темный и холодный". Причем в режиме "готов" винты вертятся, движки работают, а в кабине горит индикация "отказ правого двигателя" (по моему так наименование). Надписи на приборной доске читаемы, хорошо видны, но иногда надписи "нижнего уровня" размывает. Все недостатки появляются и исчезают самостоятельно, без участия "пилота" и чаще всего возникают в режиме мультиплеера. Папка с голосами экипажа Copilot была размещена в дирректории C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\FSX\sound но чуда не произошло, экипаж не заговорил, возможно причина в том что у меня установлен RAAS Professional Add-On и тетка из дополнения не позволяет нашим докричаться. KLN запустить мне неудалось. Хотелось бы от него избавится цивилизованным образом. В реальном самолете его нет, а при желании можно установить разновидность Garmin на полку или на присоски. В связи с вышеописанным, прошу разъяснить как заставить экипаж быть разговорчивым. И пояснить чем отличаются модели An-24_X_AFL и An-24_X_SCAT кроме отсутствия у последнего KLN и разных прописанных ливрей. На ветке выкладывали ссылку на целыйсборник ливрей для Ан-24, самой качественной одежкой (на мой взгляд) оказалась встроенная ливреяв модели An-24_X_SCAT, очень хорошее качество. Если кто-нибудь у кого руки имеют не синусоидальную прямоту изготовит подобное под Аэрофлот или Полярные авиалинии, с меня благодарность (респект и уважение). Еще раз хочу выразить огромную благодарность авторам и участникам проекта за модель. Да, она еще "сыровата", но я (да и многие) надеются на развитие и совершенствование. Два дня с этим раритетом, а доволен как слон. И готов принять участие в проекте на общественных началах, в мерусвоих знаний, навыкови умений. С уважением, ко всем.-On и
×
×
  • Create New...