Oleg_Evgenyevich

Members
  • Content count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Нейтральная

About Oleg_Evgenyevich

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 09/24/85

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1666

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

348 profile views
  1. А версия Винды какая? Нужна Ultimate.
  2. Чего-чего? Вы путевую на формуляр с ответчика получаете? Серьезно? И как это - установлен режим отображения высоты? Как его "установить" или выключить, например, на Альфе-3, не поделитесь? А то работаю столько лет и не знаю(
  3. По логике от инерциалок или ГПС. Если так, то логично, что тоже по изменению координат. Соответственно, камрад выше абсолютно прав. Это я ляпнул, не подумав.
  4. У диспетчера на формуляре сопровождения индицируется скорость, рассчитываемая системой увд по изменению координат метки. Никак бы эта инфа не помогла бы. Самолет не знаю, но что-то мне подсказывает, что показаниям GS на борту можно было доверять, так как, по идее, они не должны быть завязаны на ПВД.
  5. Просто интересно, чем, по-вашему, диспетчер бы им мог помочь?
  6. Да как вам сформулировать... Просто терпеть не могу таких диванных спецов, начинающих после катастрофы в эмоциональном ключе и сослагательном наклонении рассуждать о действиях летного или диспетчерского состава, да еще и публично.
  7. Ну ясно, еще один специалист. Это я не про вас, если что, а про автора этого опуса.
  8. Что такое "посадка RNAV"? Вообще, наткнулся давеча на симмерский ресурс в ВК - кто на что горазд. "Сдвиг ветра сбоку подул", "надо согласовать AIRAC" - это цитаты
  9. Ага. Только вот МЕТАР - фактическая на аэродроме. Самолет где был?
  10. Ну что ж, полетаем пока в светлое время суток, пока апгрейд не осилю
  11. Спасибо, понято. На DL я особо и не рассчитывал, да и не в нем счастье К слову, на этом железе в V3 получал вполне симпатичную картинку при 30-40 фпс. Значится, поковыряем и четвертую версию
  12. Дядьки, может таки кто что скажет?