Jump to content

acj

Members
  • Content Count

    199
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About acj

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 10/25/1985

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.aero-podarok.ru
  • Skype
    acjumper

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3785

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. AEROTAXI Rus Домашний аэропорт: Брянск UUBP Собственное АТБ (FBO) Керосин Бензин Пассажирские терминалы (UUBP, UUDD, ULLI, UKKK) Авиапарк: Beechcraft 1900D Основные маршруты полетов: UUBP - UUDD - UUBP (Брянск - Домодедово (Москва) - Брянск) UUBP - UUOK - UUBP (Брянск - Курск - Брянск) UUBP - UKKK - UUBP (Брянск - Жуляны (Киев) - Брянск) UUDD - ULLI - UUDD (Домодедово (Москва) - Пулково (С.Петербург) - Домодедово (Москва) Нас можно найти в сети Вконтакте Всегда рады новым участникам группы!
  2. В авиакомпанию Aero Taxi требуются пилоты на самолет DeHavilland Dash-7, для работы на арендованном ВС. Территория полетов - весь мир. З/п 80% от прибыли за рейс. Если интересно, то в личку присылайте свой ник в FSE, мы вышлем приглашение в ВАК.
  3. я владелец ) и когда я летаю, то мне проценты сразу выплачиваются, а вот сотруднику - нет.
  4. Задание собственноручно добавил в список заданий ВАК. Он из этого списка добавил задания в свои "Мои полеты" и полетел под флагом ВАК. Во всех логах ВАК занесен этот полет как от компании.
  5. вообще не поступает. Paid to group "AeroTaxi" $6,457.48 Paid to pilot $0.00
  6. Коллеги, приветствую! Вопрос такой. Есть ВАК, там летает кроме меня еще один пилот. В настройках ВАК стоит выплата пилоту 80%, но после того как он выполняет задание, ему процент не поступает. скажите, может FSE выплачивает процент пилоту один раз за какой-то расчетный период (раз в месяц/неделю) исходя из суммы которую он заработал для компании за этот период или я должен сам все считать, а потом делать ему перевод со счета? А может быть я что-то не понимаю? Буду благодарен за ответ!
  7. "Рожденный ползать, летать не может", расползайтесь - я взлетаю!

  8. Интересно...) Это не настырность, а желание разобраться в проблеме))) Будем дальше копать...)
  9. согласен с вами. возможно там отличаются файлы конфигурации топливной системы самих моделек, между каренадо и дефолтными... пока пытаюсь решить вопрос почему клиент от 10 не хочет конектиться к симу по сети.... вроде все установлено и в настройках клиента прописал все.....странно.... ну а пока летаю запуская все проги на одном компе...не удобно, приходится переключаться между программами...
  10. Ошибка происходила на многих самолетах, но серьезно ею озадачился я только когда начал летать на цессне 208 от каренадо.
  11. Сегодня потестил, включил FSEagent для 10 сима на локальном компе (где установлен сим), все сконнектилось. Попробовал заправить самолет и тут все работает на отлично, информация о заправке ВС правильно передается с сайта в сим и обратно по завершению полета. Так что мое предположение о том что данная ошибка возникала именно из-за того, что я использовал агент для 9 сима подтвердилась. С одной стороны меня это успокоило, но с другой стороны нет - ведь на ноутбуке, эта прога не хочет цепляться к симулятору. даже не знаю в чем тут может быть проблема...
  12. что касается клиента fse. у меня опять проблема...даже несколько. по порядку: Раньше летал в 9 симе и все было хорошо, поставил 10, установил необходимые программы для его работы (fsuipc одной из крайней версии, фреймвок тоже новый, симконект качал по ссылке с сайта FSE, вайдфс крайний) все программы сопутствующие симу работают отлично и не жалуются на старое ПО. поставил значит агент фсе для 10-ки. На локальном компе включается, а вот на соседнем ноутбуке подсоединенном по ви-фи не хочет, прописывал в настройках и имя хоста и айпишник и номер порта......не хочет, пишет что пытается подсоединиться к симу....и все.... Вайдклиент установлен и другие проги с этого ноута удачно цепляются к симу на другом компе...а этот не хочет. Что я могу делать не правильно, поправьте меня плиз. В связи с этой ситуацией летаю я пока с помощью клиента для 9-го сима, возможно из-за этого следующая ситуация и складывается: Арендую самолет, заправляю в него 700 галлонов горючки, этого должно хватить на 2,5 часа полета. Мне лететь всего 40 минут. Лечу, приземляюсь, смотрю в "моем полете" а топлива-то в самолете нет больше, типа я за 40 минут сжег 700 галлонов... да если бы я на взлетном всю дорогу летел, то все равно бы не израсходовал. потом обратил внимание на то, что когда я снова заправил самолет уже 800 галлономи, то стрелки бензобаков как были на нуле, так и остались. пролетел этот маршрут , но только уже в обратную сторону, те же 40 минут, посадка, опять все по нулям...... Видимо из-за того, что сим говорит типа горючки не осталось, система списывает с меня все топливо которое я заправил перед вылетом. Вопрос: может ли такой глюк быть из-за того что я летаю в 10 симе с помощью агента для 9-го? Если да, то помогите мне ПОЖАЛУЙСТА с вопросом №1 !!
  13. и в какую сумму обошлась посылка со всеми издержками? если не секрет конечно..)
×
×
  • Create New...