Gladkov

Moderators
  • Content count

    12107
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    100

Gladkov last won the day on May 1

Gladkov had the most liked content!

Community Reputation

6135 Отличная

1 Follower

About Gladkov

  • Rank
    Национал-предатель

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Колонна №5

Recent Profile Visitors

20706 profile views
  1. Плять... Лучше бы ты ничего не писал.
  2. Никак. Конечным может быть только аэропорт, имеющийся в базе данных самолёта — то есть пригодный для приёма такого самолёта.
  3. Тогда ещё раз для тупых. Пиратские версии не вызывают зависания. Недоломанный B747 через несколько минут вызывал гашение дисплеев в самой модели, в других моделях было что-нибудь подобное, но зависания системы не было никогда. Это ты придумал и высираешь в каждой теме. Но больше ты не будешь влезать в подобные темы со своими идиотскими высерами. Я позабочусь об этом.
  4. На странице LEGS ввести координаты в формате N37421W022096 и щёлкнуть по уже имеющейся точке, после которой требуется ввести эту новую точку. Расшифровка: 37°42'10'' северной широты и 22°09'60'' западной долготы. Число целых градусов долготы должно состоять из трёх цифр, потому что диапазон составляет 0°-180°. В примере указана долгота 22°, поэтому в начало добавлен один 0. Если долгота была бы, например, 5°, надо было бы добавить 00 — то есть получилось бы W005... Целые градусы широты состоят из двух цифр (диапазон — 0°-90°), поэтому если меньше 10° (например, 8°), то надо добавить один 0 — N08... От секунд добавляется только одна цифра (которая последняя в каждой координате) — то есть секунды округляются до десятков. В приведённом примере — 1 и 6.
  5. Вы этот безумный вопрос задаёте из темы в тему, когда у кого-то возникают глюки. Хватит уже. Начинает раздражать. Такой вопрос не должен ставиться ни первым, ни последним.
  6. Тем не менее, пилота в авиакомпании держали. Значит, соответствовал.
  7. У участника этого форума, являющегося сотрудником АНТК им. Туполева, есть доступ. Он и написал на основании полученных данных. Далёк, потому что красную зону на приборе установили с запасом — можно постоянно лететь с орущей сиреной, если следить, чтобы стрелка не подбиралась, грубо говоря, к середине красной зоны — действительному критическому углу атаки.
  8. Мы восхищены этой информацией о том, что могло бы быть, но Вы не поняли. Угол атаки был далёк от критического на всём протяжении полёта.
  9. Намереваемся. Сейчас это намерение находится на стадии выяснения, «а что это такое».
  10. Не понимаю Вашей агрессии вместо радости и чувства удовлетворения тем, что Иван негативно относится к мошенникам и по мере сил борется с мошенничеством. Вы что, поддерживаете мошенничество?
  11. Не ошибаетесь. Причём под этим ником все заходы через прокси — то Франция, то Голландия.
  12. Я переучился на В747-400. Это была шутка. Ту-154 от ПТ отсутствует в Препаре, а здесь с X-Plane сравнивается именно Препар.