Jump to content

Feniks67

Members
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Feniks67

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    89451

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо, Огромное, за развернутый ответ, про проход над полосой или рядом не подумал, теперь буду знать. Погоду слушаю и KPAE и KAWO, про CTAF 122.9 тоже знаю это самое простое послушать местный траффик, но зачастую ветра могут отличаться, особенно если ветер переменчивый.
  2. Спасибо, Большое за разъяснение! А ещё такой вопрос, есть аэродром W16 Fierst air на востоке от S43 в милях 4-5, там имеется указатель ветра "носок" на какой высоте над аэродромом я могу пролететь чтобы разглядеть его и определить рабочую полосу? И вообще как разрешается пролетать в таких случаях? Я делаю так, захожу с севера на высоте чуть выше 1500ft AGL перпендикулярно полосе и прохожу в середине полосы, но указатель на такой высоте очень трудно рассмотреть и определить направление ветра, далее пролетаю на все той же высоте примерно милю или чуть больше, начинаю снижение и вход в traffic pattern под углом в 45 градусов. Если я делаю неправильно, то укажите как надо.
  3. А в какой момент после вылета из S43 связываться с Departure (128.5)?
  4. В симуляторе, но хочется научиться летать по всем правилам и "по всей строгости закона", как говориться. Если можно то расскажите как бы Вы, как реальный пилот, пролетели этот маршрут
  5. Здравствуйте, форумчане! Подскажите пожалуйста, я собираюсь совершить полет на самолете P92 Eaglet из аэродрома S43 Harvey field в KPWT Bremerton national, полет будет проходить на высоте 2000 футов под участком воздушного пространства класса B аэропорта KSEA, как я понял в этой зоне (большой круг с подписью MODE C 30 NM) должен быть обязательно включен транспондер в положение ALT и установлен на значение 1200 для полетов VFR для полетов в США, вот в связи с этим такой вопрос, надо ли мне обязательно связываться с KSEA APPROACH частота 120.1 или же я могу совершить полет не взаимодействуя с диспетчерами, просто по визуальным правилам контролируя обстановку, траффик вокруг?
  6. Такой вопрос к разработчикам, как сделать раскачку самолёта (имеется ввиду работа амортизаторов) при рулении более ярко выраженной, а при разбеге по ВПП наоборот менее сильной. Мне при изменении ползунков так и не удалось этого достигнуть, с раскачкой при рулении, также растёт раскачка при разбеге.
  7. Подскажите, где взять мануал по расширенном редактору эффектов?
  8. А возможно ли в будущем билде включить настройку приоритета для ezca 3, как во 2 версии было? Как я понимаю в 3-ей версии приоритет для нее задан высокий, у меня видимо происходит конфликт когда я задают высокий приоритет для Prepar3d v4.5 hf1, при этом отключаются назначенные клавиши для камер на клавиатуре, приходится делать рестарт ezca3, и после этого наблюдается просадка на 8-10 fps в самом "препарате 3d". При этом в версии 4.4 снижения fps не было хотя клавиши также отрубались и приходилось делать рестарта езки. Грешу на просадку fps именно из-за последнего билда.
  9. Здравствуйте! Эффекты отвечающие за тряску во время сваливания и превышения скорости, работают как то не корректно по сравнению со 2-й версией, если в предыдущей версии начинало трясти при приближении к скоростям сваливания и overspeed, то сейчас почему-то трясет во всем диапазоне скоростей.
×
×
  • Create New...