Jump to content

UR-FLA

Members
  • Content count

    1046
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

67 Нейтральная

About UR-FLA

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/27/1984

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    135879769
  • Skype
    kdorofeev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1300
  • Конфигурация компьютера
    Intel Dual Core E5300, 2gb RAM, 500+200+40 gb HDD, GF 9800GT 1024 mb, Freetrack 3-clip, win 7 64-bit SP1

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Между UKKK и UKBB
  • Interests
    Моя работа
  1. Кто кричал ? И откуда известно, что кричал ? Я что-то пропустил ? Это был сарказм. :-) Пока никто не кричал. А если бы и кричали, то откуда бы мы узнали, что речь о штурвале? Вдруг у них дверь в туалет заклинила ))))
  2. Тогда нужно катапультировать обоих пилотов. ))))
  3. Пардон, писал со смарта не особо вдаваясь в подробности
  4. Можно ссылку? Интересно почитать, никогда раньше не слышал об этом. Видимо он имел ввиду катастрофу в Калифорнии из-за разрушения узла перестановки стабилизатора. Там техники из Alaska накосячили. Не совсем понял, о какой тревоге идет речь - о "жужжалке" или голосовом оповещении? Речь о голосовом оповещении. Жужжалка всегда работает. :-)
  5. Кстати, у MD-80 есть хороший аларм "stabilizer motion", на такой случай. Но на мд этот аларм работает только при подключенном автопилоте.
  6. Ну если судить старые катастрофы, то на 735 происходило такое что педали жали влево, а самолёт из-за неисправности шёл вправо , так что...кто его знает. А какая связь между РН и РВ? к тому же, этот баг давно пофиксили
  7. Я уже её озвучил. Выше. Если судить по видео, то я поверю что самолёт так вписался если были проблемы с управлением(руль высоты), но не сваливание. Хм. Допустим у них рв заклинил на кабрирование. Что получим в итоге? :-)
  8. Да, подтвержаю. Там командир неправильно оценил ситуацию. Но 10% это не показатель. Сами знаете Это как раз показатель того, что пилоты, будучи в здравом уме, могут совершить подобные ошибки. Кстати, а 10% - это к чему относится?
  9. Пулково под Донецком. Думаешь тогда экипаж коллективно тронулся умом?
  10. 737NG туркишей в Амстердаме и всего несколько лет назад.
  11. А можно узнать точную высоту, с которой они посыпались? :-)
  12. UR-FLA

    Maddog 2008 Pro

    Значит в симе у тебя высота настроена в метрах. На этом самолете никогда не было метровых задатчиков и высотомеров.
  13. UR-FLA

    Maddog 2008 Pro

    Может и глупый вопрос, но в симе высота отображается в футах или в метрах?
  14. UR-FLA

    Maddog 2008 Pro

    TO -Take off - взлетный режим TO FLX - взлетный режим с ручным вводом FLEX TEMP. Используется при взлете с длинных полос и малым взлетным весом. GA - Going around - режим для ухода на второй круг. Армируется на посадочной прямой CL - Climb - режим набора высоты. Армируется с 1000 футов. MCT - Maximum continuous thrust - максимальный продолжительный режим работы двигателей. Используется при отказе одного из двигателей CR - Cruise - крейсерский режим.
  15. По GPS летают.
×