Jump to content

never69

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About never69

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    88971

Recent Profile Visitors

385 profile views
  1. Принято , благо дарю, в виде эксперимента в пикирование пробовал, выдает на гора ,но это не то . Все это затевал ради индикатора срабатывания системы автомата воздухозаборника на верхнем табло ,позаимствовал у ТУ-144 один минус визуализация на индикатор не проходит .Ладно идем дальше.....
  2. Как увеличить скорость ,а то больше 1,9М не идет в Aircraft cfg стоит максимум 2.2 M. ?
  3. Дорогая птичка,что для нее сделали 2 заменителя ! А так реально cколько можно .озвучить. приборов без напряга во 2-й кабине, включая этот прибор и имея всю базу по 9. получив более-менее рабочею обстановку ?
  4. Все от не знания вот лепил ,хотя делал под широкоформатный режим. 1294х971 это как?
  5. Замечательная панель осталось ее применить в птичке , сам не один год собирал по крупицам , что бог пошлет то лепил ...Есть прога A.F.Scrub_effects.--20мм пушка прикрутить в корму ,но что-то не фурычит, Вы как специалист по вооружению получится лучше чем у меня .... буду признателен .!
  6. Гриф .С. это серьезно . Да идти на это деяние смысла нет, остается надеяться на друзей с Юга . Да этой птичке уже за 40, наверни ка переведена в разряд .ДСП.... Мой интерес к панелям ОПЕРАТОРА и НАВИГАТОРА ,что у них верху и на уровне глаз по всей длине кокпита это два ряда ... Ихняя функционал ка что и как а то .допросы . малоэффективны из-за выше сказанного . Механизация крыла .шасси . воздухозаборника одни словом МАЧ .ЧАСТЬ.
  7. Если так все плохо с птичкой по динамике ,какой вариант модели в 9-ке можно назвать более менее удовлетворительно .ПРИМЕРНО подогнать поведение модели под реальную машину, тогда нужно иметь такую информацию и куда-то ее впидюрить ,чтоб все работнуло с статической и динамической устойчивостью и управляемостью. Я пока на этом не зацикливают , визуализация модели приоритет , хотя интерес имею. Моя интерпретация панельки М3 пока такая:
  8. Панели замечательные чувствуется одна рука вершила .В air файле поигрывать с циферками и коэффициентами не приходилось было не до этого ,буду иметь куда лазить . В 9-ке больше выбора легче доучиваться ,чем начинать с нуля.Опять хочу вернутся с РАП ... РАП1 РАП2 разобрался а для чего нужен чисто РАП ?
  9. Замечательный вид ,главное есть с чем сравнивать достигнута идентичность и это отличный результат после картинок от альфосимовской модели . Меня интересует могу ли я воспользоваться вашими разработками для дальнейшего использования и общими усилиями решим , кто не равнодушен к этой птичке и получим результат не хуже оригинала . Как я понял все проблемы в динамике как он летает , так в чем ляпы ? И где можно ознакомится с вашей динамикой и в чем она плоха в модели ..... говорю как наземный человек . На данный момент интересуют картинки и их начинка . Будет время и дойдем и туда.... Буду признателен если скинете на [email protected] с уважением С....
  10. Да вид с красной подсветкой смотрится нормально . Но и есть белая, и не даром стоит тумбр.на 3 положения .Хорошая работа с \колен\ изменить верхний прибор ,центральное остекление, шторку ,обогрев стекла итд ..-- как настоящая если есть этот вид без заката буду признателен. Красивая работа.....признателен за помощь !
  11. Видуха стала лучше , благодарю за помощь, если есть желание чуть - чуть доработать битман ночной панели ,там блики и разводы портят вид и мало освещения справа . Какая программа и опция была использована при доработке <саptain> ,буду признателен Вам ! Есть < Ночная панель >открывается через Shift№.... и есть панель < верхняя > , где есть тумбр. Освещение :БЕЛАЯ -- КРАСНАЯ как перетянуть на нее и чтобы работала через тумбр. Кто рубит в XML и решить задачку, буду признателен Вам !
  12. Панель Capitan Ligft ..............

    Light_CAP.bmp

  13. Только никак не получилась тень под полкой и единым цветом пришлось накрыть. Есть XML Sound Server (XSS) - Прибор для кастомной озвучки внтурикабинных звуков ,так он согласно описанию не желает работать при прописке панели gauge88=xss!process, 0,0,1,1,Aircraft\ALPHA_Tu-22M3\xss\xss.cfg и пришлось слукавить использовать ТУ-144Д и из его панели взял и прописал у себя ---- gauge90=xss!process, 0,0,1,1,Aircraft\Tu-144D\xss\xss.cfg и тогда озвучка пошла . Вопрос --- есть виды как решить этот ляп ! Какие познания в XML?
  14. Что интересует ,если панель ОПЕР. там рабочий процесс ,косяки ,накладки приборов и всякая мелочь. И как всегда любимый XML . captain.bmp
  15. (чемодан) -разъем ,для того чтобы все закрутилось необходимо ОПЕР. Вкл 2 тумб.АКК. ,запросить подключение РАП и вкл. три тумб. РАП .РАП1.РАП2. далее работа с ВСУ. РАП1(два положения раб. ВСУ-РАП1) а здесь как... ?. Система электроснабжения состоит из ЛЕВ. ПРАВ.сети , является-ли в .чемодане. левый разъем -ЛЕВ. сетью(28в ---) ,а правый ПРАВ. или один общий по ~ I.(куда подается и сколько вольт и зачем ) Из всего что .здесь узнал выходит есть два варианта , 1---- для ВСУ через РАП1. в положение ВСУ.для запитки ГС-12ТО --- 28.2вольт. 2---- РАП1 и РАП2 плюс РАП как сумматор для запуска двигуна может ошибаюсь........ .У кого есть первоисточник сознавайтесь ! Хотя можно запустить через КВС одной кнопкой ВСУ от АПД-30ТА . Но интерес к верхней панели Опер. сделать ,пускай в работе птички поучаствует ... Еще вопрос назначение двух тумб под черными колпачками какую силу они несут и для чего....? Панель надо шаманить чтобы было цивильно, а то как есть, чуть -чуть на кидал но просто через РАП. На все время нужно терпенье ...................
×
×
  • Create New...