Jump to content

IvannO

Members
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Нейтральная

1 Follower

About IvannO

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday October 22

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2357
  • Конфигурация компьютера
    Ужасная

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDL

Recent Profile Visitors

1099 profile views
  1. Всем спасибо за эвент, вопреки мнению замечательного товарища Семёнова, факапов сегодня не было (как и всегда). Картину даже не испортило то, что на частоте меня послали (что является первой практикой в моём опыте). Искренне ваш, UBBB_TWR P. S. Для товарища MAS2705 - заявление напишем, ожидайте приостановочку.
  2. Всем спасибо, кто вылетал из Сочи и поработал со мной немного) URSS_DEL ;)
  3. Спешу напомнить про две особенности аэропорта Шереметьево: 1. При использовании ВПП только для взлетов диспетчер «Шереметьево - Вышка» может применять условное разрешение, которое является указанием экипажу на самостоятельное занятие исполнительного старта от начала ВПП за предшествующим ВС, начавшим разбег. Пример: «AFL1234, Tower, 24L line up in sequence», «АФЛ1234, Вышка, 24L исполнительный разрешаю по очереди». После начала разбега предшествующим ВС, пилот выруливает на исполнительный старт и ожидает дальнейших указаний. 2. При получении от диспетчера «Шереметьево-Круг» указания «работайте с «Шереметьево-Вышка 131.500», пилот настраивает радиостанцию на указанную частоту и производит вызов диспетчера «Шереметьево-Вышка», указав свой позывной и выбранную процедуру захода на посадку: «Вышка, АФЛ 1713, ILS 24C». “Tower, AFL 1713, ILS 24C”. Диспетчер «Шереметьево-Вышка» подтверждает установление связи фразой с указанием индекса ВПП посадки: «АФЛ 1713, 24C». “AFL 1713, 24C”. Пилот подтверждает: «24C, АФЛ 1713». “24C, AFL 1713”. Если система захода, выбранная пилотом и сообщенная органу ОВД, отличается от передаваемой в АТИС, диспетчер указывает ее при первой связи: «АФЛ 1713, заход RNAV 24C»; “AFL 1713, RNAV 24C approach”; Пилот подтверждает: «Заход RNAV 24C, АФЛ 1713». Разрешение на посадку может быть дано диспетчером Вышки в любой момент на этапе до пролета ВС порога ВПП. Доклад от экипажа ВС о готовности к посадке не требуется, если не поступило запроса от диспетчера. О неготовности к посадке экипаж должен информировать диспетчера.
  4. А я дальше Магадана живу, меня не найдут)
  5. Приметы, местонахождение? Высылаем опергруппу и медведя.
  6. Но это уже совсем другая ветка форума...
  7. Ну НЕ могу я разрешить взлёт, не имею на это права. Даже в вашем сообщении промелькнула фраза, что допуск на руление. Поэтому и отправляю на юником, так как нет позиции сверху.
  8. Ситуация: из шрм летит стример. За ним (есественно) куча народа. Мы заранее подготовились и обеспечили контролем сей чудесный аэропорт. Мне досталась позиция руления (самая низшая на тот момент). В результате того, что на частоте 15 бортов, которым надо выдать клиренс, выталкивание не следил за "серыми" метками на радаре. Через 10 минут меня вызывает вышка и спрашивает почему у двух бортов на предварительном нет одобренного плана и ответчик в положении "Standby". Через 1 секунду меня вызывают сразу три борта. Так как ситуация была не из весёлых, а "contactme" было отправлено прилично, то было принято решение написать валлоп. Ну не могу, НЕ МОГУ ФИЗИЧЕСКИ я помочь бортам и "научить уму-разуму". Что же я? Плохой дисп, что игнорирую 20 бортов и помогаю двум? Да, допустим, что диспетчер бы поправил пилота. Но вот Вам просто не противно, что такие летают в ВА? Что они позорят авиакомпанию? Вот признаюсь, мне не доставляет удовольствия разрешать взлёт ахтунгам текстом (то есть тактично отправлять на юником и объяснить почему). У меня просто созревает вопрос: "Вот если не умеешь работать с диспом, почему бы не полетать оффлайн, не поднабраться опыта?". Ожидаю конструктивной, внимание КОНСТРУКТИВНОЙ критики, которую с радостью приму. Крик души.
×
×
  • Create New...