Jump to content

Shirokuma

Super Moderators
  • Content Count

    2838
  • Joined

Community Reputation

433 Отличная

2 Followers

About Shirokuma

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    584
  • Конфигурация компьютера
    i5-4590, 12GB, GTX970 4GB, Saitek Yoke + 2xThrottle+CHproPEDALS+3xPanels

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Planet Earth

Recent Profile Visitors

3513 profile views
  1. ENE и PSN это собственно названия воров. ENE 036 radial - собственно 36-й радиал вора ENE. А контекст полный можно? transition может быть и участком маршрута по этому радиалу, и чем-то еще.
  2. Здесь есть ссылки на чьи-то личные архивы: https://www.avsimrus.com/forum/topic/199403-project-tupolev-web-site-is-closed/page/2/ https://www.avsimrus.com/forum/topic/131845-пт-ту-154м-v204/page/29/?tab=comments#comment-4044644 Чтобы выложить в файлы, нужно согласие авторов.
  3. Всё уже выложено до вас. Поищите в файловом архиве сайта или где-то на форуме. Все ссылки есть.
  4. В самолетах штурвал не управляет поворотом стойки шасси.
  5. Это точно максимально свежая версия? Поставьте актуальную и одно наиболее свежее обновление на нее. И проверьте что колодки убраны. Если проблема останется - пишите. Насчёт поворотов, а педали и тиллер в самолете двигаются когда Вы нажимаете педали у себя?
  6. Если они касаются А320, почему нет?
  7. Понял, да, на G1000 кнопка CDI. Если повториться, попробуйте heading bug совмещать с курсом данного участка трека GPS (с зеленой стрелкой на CDI по факту).
  8. Левой и правой кнопкой мыши на них нажимайте, прямо на середину. Стоит же у вас мод FBW A320? Довольные самолеты в принципе не летабельны, не пытайтесь особо на них летать. Они чтобы делать скриншоты.
  9. Чтобы подтвердить изменение высоты нужно дернуть или потянуть "сосок", которым эту высоту выбрали. По скорости он пытается соблюдать ограничение 250 морских узлов, это допустимый максимум на такой высоте. Если нужно игнорировать правила, опять же воспользуйтесь "соском".
  10. Вероятно, не перевели переключатель NAV/GPS в режим GPS. А если хотите лететь в режиме NAV, так это нужно вручную частоты и радиалы маяков настраивать, сомневаюсь что это уровень консольщиков) Так что см. первый вариант решения. Это такая квадратная кнопка в верхней части панели, на ней NAV и GPS это световые индикаторы. Upd: вот картинка
  11. На C172 тоже 10 двухзначное. А всё почему? Потому что я там писал в целом про авиацию, имея в виду одноклассников Ту-154, а именно — 737 и А 320. Мой косяк, не уточнил. Да, в GA изменений меньше :-)
  12. Честно говоря, меня более интересуют современные методы и англоязычная литература. Поэтому у меня в качестве основы — библиотека FAA в бумажном виде. Посоветуете что-то на английском и не 60-х годов? Да и Влад выше подтвердил, что трюк с козырьком работает далеко не во всех случаях. Еще Вы наверное скажете, "Аэродинамика же не поменялась". А я скажу, поменялась философия. Тот же пример с выдерживанием после взлета на некоторой советской технике, которого нет на современной. Или взлёт на Ту-154 с закрылками на двухзначное число градусов против взлета современных самолетов с закрылками на 1-5 градусов (игры с подъемной силой/сопротивлением/взлётной дистанцией/градиентом набора).
  13. Я написал "малоизвестен", а не неизвестен. Причем, полагаясь на свой опыт и опыт знакомых. Да и сейчас скорее не деградация, а становление (или восстановление), в плане малой авиации (опять же, ИМХО).
  14. Я не говорю за всех, но в целом такое встречается. Буду рад, если кто-то опровергнет :-) Так и что же Вы имели в виду под другими из нескольких важных целей? Что в этом положении будет примерно выдерживаться Vy что ли? Так это и есть ни что иное, как удобство :-) Возвращаясь к vladk, хочу спросить, на всех ли это типах работает? Я летал только на C172, а в книгах FAA пишут, что держать нужно такую Attitude, которая подходит для данного типа (без конкретной рекомендации "всегда держать козырек").
×
×
  • Create New...