Анархо-пилот

Members
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Анархо-пилот

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    6610
  • Конфигурация компьютера
    CPU: Intel Core i3; RAM: 6 Gb; GPU: AMD Mobility Radeon HD 5000 Series; OS: Xubuntu 16.04 LTS

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Kharkiv

Recent Profile Visitors

762 profile views
  1. AndyRadist, добрый вечер и с наступающим Новым годом! Вы не совсем правы относительно того, за что отвечают параметры <factor type="double">0.25</factor> и <power type="int">2</power>. Так, первый определяет отклонение органа управления при полном отклонении ручки джойстика, а второй - степенную зависимость отклонения органа управления от отклонения ручки джойстика. То есть в предложенной Вами конфигурации отклонение рулей имеет квадратичную зависимость от отклонения ручки (что действительно уменьшает чувствительность управления при малых отклонения и увеличивает при больших), а при полном отклонении джойстика управляющие поверхности отклоняются лишь на одну четверть. При <factor type="double">1</factor> и <power type="int">2</power> управление станет действительно комфортным; колебания джойстика мешать не будут. Я нашёл другое решение: использование стандартной конфигурации джойстика, которая для моей модели имеется. Её xml-файл находится в корне установки FlightGear в папке Input. Разработчики симулятора предлагают следующую настройку для осей: <?xml version="1.0"?> <PropertyList> <name type="string">Logitech Logitech Extreme 3D</name> <axis n="0"> <desc>Aileron</desc> <binding> <command>property-scale</command> <property>/controls/flight/aileron</property> <squared type="bool">true</squared> </binding> </axis> <axis n="1"> <desc>Elevator</desc> <binding> <command>property-scale</command> <property>/controls/flight/elevator</property> <factor type="double">-1.0</factor> <squared type="bool">true</squared> </binding> </axis> <axis> <desc>Rudder</desc> <number> <unix>2</unix> <windows>3</windows> <mac>2</mac> </number> <binding> <command>property-scale</command> <property>/controls/flight/rudder</property> <factor type="double">1.0</factor> </binding> </axis> Команда <squared type="bool">true</squared> тоже отвечает за квадратичную зависимость отклонения рулей от ручки. Причём для руля направления её почему-то не добавили. Проблема в том, что после любого изменения конфигурации джойстика через диалоговое окно симулятора, конфигурации осей сбрасываются на линейные, как на моём первом скриншоте. Я предпочитаю настраивать кнопки на свой вкус, поэтому после назначения кнопок в окне симулятора пришлось копировать часть xml-кода, отвечающую за оси, из исходного файла (который в корне установки FlightGear) в пользовательский (который в папке fgfs). В любом случае большое спасибо за то, что помогли окончательно разобраться в значении команд xml-файла и поставить точку в вопросе настройки джойстика!
  2. К слову об облаках.
  3. FlightGear разрабатывается сообществом и имеет некую "модульную" конструкцию. За разработку отдельных его частей отвечают разные люди на пяти континентах. У каждого из них разное количество времени, сил и возможностей, а также своё понимание того, как должно быть.
  4. 2500 долларов за перевозку и 1600 за юристов!? Да, дороговато ей это обошлось...
  5. Рубленный ландшафт?
  6. Скриншоты
  7. Не совсем понимаю вашу проблему (пришлите скриншоты). Если вкратце, то выключите Rembrandt при запуске симулятора, там же включите сглаживание, а в самом симуляторе поставьте галочку напротив ALS в настройках рендера. Затем зайдите в шейдеры и вытяните всё, кроме Urban (сильно тормозит да и выглядит убого), на максимум. Именно ALS отвечает за атмосферные эффекты, он же добавляет расширенные настройки шейдеров (за солнце на воде отвечает ползунок Water) и доступ к улучшенным текстурам земли (ползунки Landmass, Transition и Agriculture на максимум). Rembrandt не совместим ни с ALSом, ни со сглаживанием. У меня с Rembrandtом тоже нет перечисленных Вами визуальных эффектов. Плюсы его использования: качественные тени от всего, что есть в виртуальном мире, но они очень ресурсоёмкие; отражение и преломление света от поверхности объектов; настраиваемые фильтры (если захотите снять видео в стиле ретро и так далее). С другой стороны, он не совместим со всеми самолётами, есть конфликты даже там, где совместимость заявлена. ALS в этом плане гораздо гибче. Деревья есть двух видов: рандомная генерация (галочка и ползунок плотности в настройках рендера) и конкретно посаженые через библиотеку объектов (такие в большом количестве наблюдаются в Амстердаме по всему каналу Herengracht :)). Рандомная генерация ставит деревья повсеместно, но их плотность зависит от типа поверхности (город - крайне редко, поле - чаще, лес - очень часто). На болоте она "насадит" низкий кустарник (такой есть вокруг аэропорта Сан-Франциско (KSFO)). Непосредственно траву симулятор не генерирует, но какие-то её виды есть в библиотеке объектов. Библиотека доступна по адресу https://scenery.flightgear.org и открыта для редактирования всем пользователям. Вы сами можете "посадить" траву там, где пожелаете. Не забудьте обновить файлы объектов у себя на компьютере: либо вручную, либо через TerraSync.
  8. FlightGear 2016.4.3. На последних трёх скринах включено и настроено сглаживание.
  9. Доброго времени суток! Интересует вопрос: можно ли как-то уменьшить чувствительность определённых осей джойстика непосредственно через конфиг-файл Флайтгира? Дело в том, что реакция симулятора на небольшие колебания ручки джойстика сильно мешает при управлении лёгкими самолётами, а найти нормальную программу для настройки джойстика в Ubuntu мне не удалось. Во всех симуляторах, с которыми я имел дело до этого (MSFS9, MSFSX, Крылатые Хищники), нужная опция доступна в окне настроек устройств ввода. Сдесь же надо что-то самому думать. На скриншоте - конфигурация оси для элеронов. Можно ли вписать туда нечто, что уменьшит чувствительность? Заранее благодарю!
  10. Попробовал на примере Боинга 777 - помогло. Интересно то, что и в первый раз у меня была скачана эта модель, но только не вручную, а из FGAddon через лаунчер (благо сделали нормальный интерфейс с возможностью удаления ненужных самолётов). Неужели такой способ установки не обеспечивает видимость модели на сервере?
  11. Галочка-то есть, но пользы от неё - как с козла молока. На счёт FG Wiki: где найти этот самый архив? Вроде, в разделе Multiplayer это даже не упоминается.
  12. С наступающим Новым годом, уважаемые симмеры! Недавно пробовал летать на сервере FlightGear и столкнулся с проблемой: вместо моделей других самолётов - ТАКОЕ (см. изображение). Очевидно, отсутствуют визуалки, но где их взять и куда скопировать - не понятно. Кто знает как исправить - подскажите!
  13. Снег пошёл. Спасибо!
  14. Precipitation в настройках рендера включён?
  15. Летаю во FlightGear уже давно. Разобрался со многими тонкостями настройки, но никак не могу понять, как включить снег. При использовании реальной погоды всё работает. Но не всегда есть доступ к Интернету, и потому я хотел бы знать, как это сделать вручную. Вроде, ни один из доступных шаблонов погоды снега не даёт. Если кто знает, подскажите!