Jump to content

Mishkann

Members
  • Content count

    117
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

75 Нейтральная

About Mishkann

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1121

Recent Profile Visitors

320 profile views
  1. Mishkann

    Обсуждение X-Plane 11

    Ах, эти " ролевые игры"...))) ... "Меня вот , к примеру, прёт именно такой сценарий:" (с). ---От момента составления маршрута полёта вручную, до момента объявления БП :" Дамы и Господа , приготовьтесь к выходу и убедитесь..." сделать всё красиво. ---С соблюдением РЛЭ крафта и всех возможных моделей процедур . С собственными расчётами, пользования картами; маятой и собственными же сомнениями. С поминутным убеждением, что я контролирую свой полёт. --С калькулятором. А при пользовании "будильниками"-- НЛ. ... Именно поэтому я "играю" в авиасимулятор. ))
  2. Mishkann

    xEnviro

    Ну это - то Вы лукавите.) Дефолт в плэйне ужасен и далёк от соответствия Вашему ролику ( лень скринить, / переустанавливать, но лично я пОмню...)) А вот Энвира в версии 1. 06 была очень близка к успеху. Объясню: 90% пользователей -- не знают , как "оно там за облаками". Они смотрят на небо с земли. И отсюда их первое ( и поэтому -- важное) впечатление правдоподобности. Обратите внимание на чёткие границы раскраски рассвета. И на ту самую, всем ненавистную в Enviro "'продрись" непонятного цвета по линии горизонта. Сам снимал.) В СПб, в 3.00 по МСК.
  3. Mishkann

    xEnviro

    Ага... "Авсим" Они не читают-с...Страничка на FB "создана не для обсуждения багов и мнений" а , видимо, токмо для восхищения Ими... Писать в саппорт, даже на нерусском языке -- бесполезно -- "Мы работаем над этим, это входит в Наши ближайшие планы"... Страшно далеки Они от народа. (ц)
  4. Mishkann

    xEnviro

    Не знаю,кто там чего требовал--кроме как верхних слоев облачности и поменьше бирюзы в цветах. Дальше--позаморачивались бы с более точным отображением погоды по регионам (данные не с METAR,TAF где погода в некоторых портах "висит" по полгода--то и рисуется--а, к примеру, как Актив Скай, по NASA). В конце концов есть АзияАвтомат,дающая погоду в любой "дыре"... Короче, было бы желание,то цены бы им не было, Вместо этого разработчики принялись фантазировать фиолетовым, лужами на асфальте,"длинной световой волны в зависимости от влажности воздуха", освещением атмосфЭры с частицами смога и проч. В результате "загнали" сами себя и испортили очень хороший продукт:
  5. Mishkann

    Обсуждение X-Plane 11

    Ага . Почти похожая история с "Тремя Топорами" от ФФ. ... Стоило мне "это дело " долларов девяносто, но до сих пор приходится ловить момент, когда надо поочерёдно нажимать " Винда -- спейс ", чтобы эта покупка наконец таки загрузилась. Хотя, саппорт оказался милым , тоже кивал на Джаву, но злорадная дЖаба так и не ослабила свою хватку на моём горле.
  6. Здравствуйте. Я тоже со своим странным вопросом. Суть: Почему-то запись повтора в XP 10 стала ограничиваться шестью минутами. Собственно, раньше спокойно писАлось час и даже полтора, при этом настройки AVI Movie остались те же : 256 pix, 24 FPS, medium кволити, 99 мин. Теперь -- ни в какую! Шесть тридцать пять -- и всё тут. Может кто подскажет направление ковыряний? Заранее спасибо. UrfinJus' y Ваш вопрос не понял. Чисто интуитивно -- в папке "Aircraft " есть подпапки " Хэви Метал", "Дженерал Авиэйшн", "Хеликоптерз" и т.д. Вам никто не запретит вынуть какой-нибудь А330 из одной папки и воткнуть его в любую другую Заранее прошу прощения, если неверно истолковал Ваш вопрос по редактированию.
  7. Mishkann

    xEnviro

    Какая-то непреодолимая тяга к попкорну у рисователей туч детектед. Ведь было ж неплохо уже . И -- давненько ))
  8. Mishkann

    xEnviro

    Хоронить Энвиру не надо. Боюсь, что уже всё ИМХО проще : основное бабло с основного продукта срублено.. Пусть -- " сырого", пусть -- неоднозначного, но ввиду "офигенного дефолта" от Ламинаров (и , в прочем, остальных) -- мастхэв в нужное время и в нужном месте. Для счастливых обладателей и оставшихся " не приобредших до сих пор" -- надо бы что-то исправить, усилить и улучшить, но руки не очень доходят ввиду "разных причин", но в основном ( опять ИМХО) -- в общем уже скучной экономической целесообразности. ... Актив Скай -- не голодные, но злые и в ХР небритые. С зарекомендовавшим для меня (открыто наглое ИМХО) именем. И то, что у них " получится" ( если они возьмутся ) лично я не сомневаюсь. ... Энвира давно живёт " своей жизнью". Какие там похороны? Ибо : неисповедимы пути Иксплейна и плагинов его.
  9. Mishkann

    xEnviro

    Рисовал я себе рисовал, загрузился , и вдруг ! ...Xe 06 выдала мне верхнюю облачность. Первый раз за все время. За полгода,как минимум....В Богучанах. В мной недоделанном порту на берегу Ангары. Мда...))
  10. Mishkann

    xEnviro

    Да никаких там особых " подробностей". Помню одно : наковырял какую-то тузлу по цветовым настройкам своего монитора, менял насыщенности синего и жёлтого ,и зелёного, и всякого другого ; общее освещение и насыщенность. Плюс -- танго с видеокартой -- тоже через какие-то примочки, плюс убитые выходные с периодическим взглядом за окно, в надежде вспомнить, как выглядит настоящее небо.В результате -- получил что-то приемлемое своему глазу. Когда установил 1.07 -- всё вернулось -- не то слово. Ещё и лиловое таинство заката вдобавок. Опять убил выходной на решейды и утилиты. Но на этот раз фломастеры Энвиры оказались более едкими ,чем моё терпение и я сдался, вернувшись к Ноль Шесть. ... Да. Облака эти. В разрешении 1024 на 1024. ( Не так лубочно выделяются на общем фоне неба и не так бьют по глазам при пролёте сквозь облачность) Но это всё от безысходности.
  11. Mishkann

    xEnviro

    Типа того)
  12. Mishkann

    xEnviro

    Какие там "капли"? От меня уже все окулисты / офтальмологи отказались. С этой всякой Энвирой долгожданных версий. ...Попробовал. На этот раз быстро. Оценил Ваш скрин линии горизонта и коричневый закат. У меня -- тоже самое. Rocky919 постом выше -- нашёл что-то своё в реализации дымки. Спорить не буду. Но моё глубокое, очень личное ИМХО: От Энвиры больше ничего не жду, откатился обратно на Один Ноль Шесть с бесплатными облаками одного Умельца (дай Бог ему всяческих благ) и собственными настройками скайколоров и проч ; и теперь бесповоротно -- затаил надежду на АктивСквй. Всем -- Добра, Мудрости и Терпения. ))
  13. Mishkann

    xEnviro

    Сижу и думаю : пробовать или нет? Ну -- причина , конечно веская.)) ... Ладно. Сейчас запробуем. Прощай, выходной!...))
  14. Согласен, что Красноярский Край совсем не охвачен XP, но писать капслоком " ХОЧУ"-- несколько некорректно. Сам себе сваял Енисейск, сейчас залип над Байкитом, там ещё -- впереди -- много тайги и безлюдья. Но, поверьте, для того , чтобы сделать достойную сцену уровня ХэФлайт любого, пусть даже малюпусенького порта -- недостаточно Вашего ' хочу" и клочка бороды Хоттабыча. Это совсем и совсем непросто. С Уважением.
  15. Mishkann

    xEnviro

    Почти оффтоп.) В воскресенье слетал я в Хабаровск. Хотелось попробовать как Enviro (1.06 пока и до сих пор) отрисует мне METAR в УХеХеХе на 251230Z.. Но дальше -- совсем оффтоп.) ...Не. Сначала всё хорошо. Якутия. Талакан . Минус сорок один за бортом, на стоянке 12, тайга-снега вокруг -- постепенно уходят в морозную ночь. Красотища. Что и говорить ! Правда, METAR по Хабаровску : UHHH... 4200 BR... BKN032CB... OVC ... -SHSN ... и всякое такое. Тут ещё и TEMPO : 1000 BR... VRB 14 MPS... TAF же ж -- вообще -- угрюмо, но по-отечески предостерегающе " куда, дурашка, стой", дал : 2509/2518 : 0200 + SHSN SCT001 ВКN 015CB и возможный ветер в 22 узла. Поёрзал. И даже -- подумал. Но потом, понятное дело -- дай-таки слетаю. Потому потому, что мы -- пилоты. И Энвиру я потестю ещё раз.... ... Ушёл из Талакана. По схеме, на TOSGI,встал на трассу и понёсся ввысь. В правой чашке понёсся. До КВС и левых сидений пока не дорос. Самооценка и самокритика, ага. Набрал 390. Включил автопилот, выдохнул. Вокруг: "...Звёзд по небу россыпь, А я с небом сросся..." Где-то там, на двенадцать километров вниз -- застывшая в ледяном холоде тайга, марсианское безлюдье, волчье раздолье ,снежно- стеклянное безмолвие Якутии. У меня же, в кабине ( кокпит сам мастерил) тепло, чуть приглушённый свет, стюардесса :" Дамы и господа, световое табло погасло... Командир, Вам чай или кофе?.." Комфорт, благодать и два с лишним часа лёту впереди. И ведь же ж млел в этой благодати почти цельных два часа. Но , лётчиская работа -- рано или поздно -- не в млении....) ... Всё началось с того, что непонятно на желудях от какого дуба я рассчитал TOD. На KEGES отключил автопилот, повисел на руках на эшелоне, чтобы попривыкнуть к управлению и за двадцать пять намерянных мной миль до BESPA начал потихонечку проваливаться в неуютную темноту, навстречу UHHH. Тот с объятиями не спешил и отпугивал навязчивых гостей погодой. METAR окончательно попИсал на веники : видимость на полосе 200 футов, ливневый снег, дымка, порывистый до 20 MPS, нижняя кромка " не дури" и вообще -- если хочешь самоубиться, я жду. Но разве всякие там МЕТАРы знают -- как тоскуют руки по штурвалу? Продолжаю снижаться. И с догадливой тоской, начинаю понимать, что иду выше. При чём не чуть, а совсем. И в схему захода NIKRA 2V пока не вписываюсь от слова " никак". На NIKR'е : "FL 230 At or above." Ну,"Эбав"- то -- получилось замечательно, а вот до " эт" -- далековато. Там,правда (ненамного дальше) )ещё есть IVADA со своим "FL 100 At or..." А вот дальше, как приговор , через 23 мили -- FL 60 -- хоть ты провались! И "валюсь", порядочно при этом разогнавшись, понятно. До скорости молнии своей пилоцкой мысли и таланта. С нарастающей суетой гашу скорость . Тангажом, режимами, интерцепторами, ёрзаньем в кресле и полностью вживаюсь в свой виртуальный полёт. ... Из под верха дисплея выползает красная метка TCAS. Потом -- другая. Снизу -- третья. Три борта одновременно со мной мостятся / покидают завьюженный, затянутый непроглядной пеленой Хабаровск. Моя суетливость уверенно перерастает в бестолковую. Пульс -- сто.) ... А дальше ( как говорят китайцы ) " я совсем потерял лицо": Пытаясь одновременно : погасить скорость до потребной для Флапс 1, 2 , выпуска шасси, следя за дальномером и стрелкой LOM , я -- ко всему и зачем-то -- погнался за радиалами, стараясь-таки маниакально вписаться в схему посадки. Уперевшись. С навязчивостью идеи-фикс. При этом -- напрочь прощёлкав высоту и скорость снижения. Третий и четвёртый разворот получились не склеенными, а скомканными и жёванными. Ни моего внимания, ни рук, ни мозгов, ни мышек -- уже не хватало ни на что. И тут -- самое интересное и ради чего я развёл эту " простыню". За три года своего нахождения в авиасимах -- ни разу такого со мной не было. " Главное -- не паниковать." -- сказал я себе . И впал в ступор. Окончательный. Беспросветный. Как ватным одеялом накрыли. Полнейшая отрешённость и отстранённость от происходящего. Только обрывки мыслей. Никаких осознанных действий, лишь клочки разума: ... какой курс-то?... криво как-то иду... Стрелки... ... блин, там же, в Метаре 01/02... Надо было антиайс ... ... блин, там же две полосы... Это маркер 23R мог быть... ... 500 футов в минуту-- многовато при полном отсутствии визуальных... Полосу не вижу... ... пляяяя... ИЛС! ... ИЛС частоту не выставил....!!! И-- оглушённый, оцепеневший от количества собственных ошибок-- слушал, как тётка равнодушно отсчитывает мои последние метры : " сри хандред... ту хандред... фифти, фоти, сёти... Тен фитс." ... Полосу не вижу! Ничего не вижу... Всё. П....ц. Робко, лапкой, двинул РУДы вперёд. Процентов на десять. Всё, что смог и на что меня хватило. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Я обожаю X-Plane! Спасибо , XEnviro ! )))
×