Jump to content

UUOOProject

Members
  • Content count

    196
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

93 Нейтральная

About UUOOProject

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/16/1982

Contact Methods

  • Website URL
    http://uuooproject.ru
  • Skype
    uuooproject

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1009
  • Конфигурация компьютера
    Core i7 2600K 4.6 GHz, 32 GB RAM, GTX780Ti 3GB, 256 SSD, 4x4Tb HDD, 1600W LEPA

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUOO
  • Interests
    Аэропорты России. Гражданская авиация. UUOO Project. Сценостроительство. Авиасимуляторы.

Recent Profile Visitors

1236 profile views
  1. UUOOProject

    URKK FSX

    Почему ты так уверен, что просадка идет только из-за перрона. Думаю, что здесь проблемы в общем балансе сцены. Здесь все в купе нужно доводить до ума. Я - о том, о чем я говорил выше.
  2. UUOOProject

    URKK FSX

    В том-то и проблема, что автоген выкручивал на минимум - не имеет абсолютно никакого значения. Вылет происходит независимо от того, куда автоген выкручен. Нет - ну конечно от автогена зависит. Но здесь все настолько запущено, что вылет происходит в любом случае, если запускаю сцену в FSX. Думаю, что я не один такой. Хотя нет - подозреваю, что если помсенять значение Texture Max Load, то пробоема возможно, решится на некоторое время. Кстати, Хитроу и Амстердам от известных тебе контор при одинаковых с Краснодаром раскладах в конфиге не выдают вылетов.
  3. UUOOProject

    URKK FSX

    Так не надежнее, а правильнее. Будет красивая и правильная модель, а не скрученный в узел кошмар.
  4. UUOOProject

    URKK FSX

    А генерация ЛОДов - вообще бредятина.
  5. UUOOProject

    URKK FSX

    Для себя сделал вывод - нужно делать ЛОДы сразу, с нуля. От меньшего к большему. Потом все детальки убирать с готовой модели затр...шься.
  6. UUOOProject

    URKK FSX

    Это да. Но есть одно маленькое но - адаптировать из препара 64 в более старые симы куда сложнее, чем обратно. А решив проблему оптимизации под тот же пресловутый FSX, можно получить суперкомфортную работу в 4-м, А там уже можно будет решить, добавлять новые модельки или использовать более качественные текстуры и тд и тп. Ну а конкретно по URKK, ЛОДы решают многое. Я уже об этом говорил. Только продумывать их нужно заранее. Чем я сейчас и занялся в своей сцене. Тоже просадки пошли. Для моделей, использующих более 3000 вертексов, применяем ЛОДы. В случае чего и для наземного покрытия можно будет так же их применить.
  7. UUOOProject

    URKK FSX

    Не-е - бросать не надо. Может, какие новые решения для облегчения сцен найдешь еще. Чтобы в будущем сделать суперепупер навороченный Амстердам)))... Или Хитроу. Ведь все известные нам сцены этих портов кушают ресурсы не по-детски. Просто хотя бы ради наработок на будущее. Ведь по-любому что-то да можно здесь победить.
  8. UUOOProject

    URKK FSX

    Ну, наверное, потому что везде разные настройки по графе. Да и не только.
  9. UUOOProject

    URKK FSX

    Разнообразить узор надо. Слишком много повтора на плитах. А земля - ничего так.
  10. Молодцы, ребятки. Вы - лучшие.))) Ждите ответочки.))) Поржал от души.
  11. UUOOProject

    UUOO Project

    Нет - это мой и только мой проект. Я - жадный. =) У меня нет в планах желания делать сцены некрасивые. И не такие уж тут масштабы. Это не Хитроу и, тем более, не Бейджинг. И никто и не говорил, что будет он завтра. Но в то же время - и не через 10 лет. Для команды уже есть люди - поработаем вместе после решения проблем насущных. Все будет после релиза первого. В голове очень много мыслей по поводу следующих проектов. Но прежде чем создавать команду, надо сделать что-то и самому. Одним среди быть не собираюсь.
  12. UUOOProject

    UUOO Project

    После этого объекта займусь перроном. Уже задолбал дефолтный афкад под ногами.
  13. UUOOProject

    UUOO Project

    Работаем дальше - АТБ строится потихоньку. Крутил камеру и наткнулся на вот такой вид. Вроде неплохо. Тут еще все сыро - дай бог, дней через дцать что-нибудь слепим.
  14. UUOOProject

    UUOO Project

    Сейчас занимаюсь АТБ - показывать пока нечего. Скажу одно - на то, чтобы подогнать текстуру под 2 полигона от этого объекта пришлось потратить всю ночь и полдня. Но все-таки победил. Ради фототекстур приходится изгаляться.
  15. UUOOProject

    UUOO Project

    Сегодня - день разгрузки. Сделал всего одну модельку. Но опять же - все с использованием фототекстур. Лестницы со стороны города пока нет. Как инфу надыбаю, сделаю. Блин - от тарелок балдею.
×