Jump to content

sergero

Members
  • Content count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

1 Follower

About sergero

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/01/1965

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    85862

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

553 profile views
  1. Дело собственно вот в чём:неправильно отображается эффект водопадов.Вместо "водопадов" получаются "гейзеры".Логично было бы предположить,что суть проблемы может заключаться в следующем:у меня отсутствует некий объект,к которому привязывается позиционирование эффекта.Но как вычислить этот объект? Если я правильно понимаю,то используемые в сценарии объекты прописываются в BGL файлах самого сценария.Возможно ли открыть BGLку чтобы была возможность увидеть,какие объекты там прописаны? Если да,то буду весьма признателен за ссылку на таковую программу.
  2. Установил Lago FS Enhancer,но результат оказался практически нулевым,"водопады" продолжают фонтанировать,единственное-сам эффект стал выглядеть качественней.Придётся "копать" в сторону меша...
  3. Перевёл часть редмишника,и вот что обнаружилось:"...Когда вы продолжите путь на север, вы попадете в «Плохие пороги». Это одно из опасных мест на реке (оживленное FSE)..." Похоже,что не правильное отображение анимации всёж связано с отсутствием Lago FS Enhancer. Получается,единственный вариант решения проблемы-это удалить BGLки ответственные за этот эффект...И раз уж Вы упомянули меши,вот какой есть у меня вопрос: устанавливал и FS Global,и Ultimate FS Global,но проблем,которые я хотел решить,это не решило:если окружение одного аэропорта становилось практически идеальным,то в другом месте,либо проблема с ландшафтом либо не решалась вообще,либо наоборот ситуация только ухудшалась,как со сценарием Orcas Island,где текстуры воды выползли на сам остров.Имеет ли смысл ставить FS Global и Ultimate FS Global в паре? Если да,то по приоритету они должны находиться выше или ниже Ultimate terrain Canada/Alaska? Быть может попытаться выдернуть BGLки,для тех участков где они решают проблемы с ландшафтом,и подключить их отдельным сценарием? Но как понять,к какому участку,какая BGLка относится,ведь там их очень много?
  4. В том то и дело,что сей сценарий,это дополнение к уже установленной у меня сцене "Tongass fjords",и логично было бы считать,что они должны быть полностью совместимы.
  5. После установки сценария,в месте где предполагал увидеть водопады на речных перекатах,вместо них оказались "гейзеры".Очевидно,что эффекты "водопадов" расположились не правильно.Первой мыслью было,что я не правильно установил графическую библиотеку эффекта.Попробовал несколько по иному,но результата это не дало.В связи с этим возник вопрос:а правильно ли я вообще устанавливаю библиотеки? Собственно для этого сценария,да и для остальных,используемых мною,требуются библиотеки для Abacus EZ Scenery for FS2004 и Rwy12 Object Placer. Изначально,после распаковки архивов с объектами для этих двух программ,у меня получились две папки:EZ Scenery Librarary и Static Objects Library,с подкаталогами scenery и texture в каждой,которые я и подключил в библиотеке сценариев.Хотя в редмишниках рекомендовалось установить BGL файлы в Addon Scenery/scenery покаталог,а BMP файлы в Addon Scenery/texture подкаталог.Кроме того,в одном из текстовых файлов вообще рекомендовалось объединить все BGLки в один подкаталог scenery,и текстуры в один подкаталог texture в общем каталоге и подключить каталог, как сценарий.Поэтому возник вопрос:не возникнут ли конфликты в подключении библиотек таким способом? Не может ли быть,тот эффект "гейзеров" именно результатом подобного конфликта? Кроме того,в описании сценария упоминается программа LAGO FS ENHANCER 2004,и имеются файлы для неё,формата SE2 Но они указаны как опциональные,т .е не обязательные.Имеют ли эти файлы отношение к правильному позиционированию эффекта? И что добавляет ещё эта программа,кроме дополнительного звукового окружения? Вот собственно сам эффект, как выглядят у меня,якобы "водопады"...
  6. Спасибо за ответ.И всё равно,имеющийся в семёрке способ поиска не удобен.Приходится выходить из сима,и копать уже поиском самой винды,в то время как на ХР это можно было сделать не выходя из симулятора....Увы...
  7. Большое спасибо всем ответившим в теме! Сколько же "лестных" слов мной было сказано в адрес майкрософтовцев...А вот с быстрым поиском каталога,где находится элемент сценария,увы,полный швах...приходится копать в ручную...безобразие!!!
  8. Пепешёл с XP на "Семёрку",и вот с какой проблемой пришлось столкнуться:при выборе элемента устанавливаемого сценария,в окошке "каталог" показывается полный путь,в окошке "название сценария" показывается название элемента,но при щелчке на кнопку "ок",окно проводника не закрывается,и элемент не устанавливается,как это было в ХР,а происходит "перескакивание" в финальную папку "scenery" самого элемента сценария.При выборе же опции "Настройка-Библиотека Сценариев" ,"Редактировать область...",в самом симуляторе,в окошке "каталог" проводника,указывается не полный путь до каталога с элементом сценария,как это было в ХР,а лишь только название каталога,Как всё это безобразие привести в нормальный вид,какие настройки винды и где,"копать" ? Прошу конечно прощения за дурацкий вопрос,но после ХР все эти "прибабахи" попросту бесят.
  9. Огромное спасибо!!!! Установил,всё стало отображаться!
  10. Абсолютно во всех...Подозреваю,что может быть повреждён файл,ответственный за отображение панели...если правильно я понимаю,то находится он в папке gauges,но какой именно это файл?
  11. После сбоя,во время работы симулятора,перестала отображаться дефолтная панель GPS.Не открывается ни комбинацией клавиш,ни вызовом с иконки.Подскажите пожалуйста,как решить проблему? Очень не хочется переустанавливать сим и кучу сценариев,которые настраивал с "плясками с бубном"...
  12. При установке очередного сценария столкнулся со следующей проблемой:в дефолте,аэродром представлен как имеющий обычную ВПП,а сценарий реального аэродрома подразумевался как гидроародром.Сценарий встал нормально,только вот бетонная ВПП оказалась замаскирована водной поверхностью,что не даёт нормально использовать сей сценарий.Подскажите пожалуйста,как убрать эту псевдополосу? Дефолтный аэродром,и аэродром после установки сценария:
  13. Большое спасибо за ссылки.Скачал,и просмотрел редмишники некоторых сцен,в некоторых указывается совместимость либо с Ultimate Terrain,либо с уже имеющимися у меня сценариями!
  14. Имеется скриншот,с рекомендациями по приоритетам. Кроме имеющихся у меня сценариев,там упоминается,к примеру,сценарий Alaska Misty Moorings,но сколько не искал его,поиск выдаёт лишь вариант для FSX. Буду очень признателен,если кто либо намекнёт где их искать.
×