Jump to content

belas

Members
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Нейтральная

About belas

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 09/10/1981

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9171

Profile Information

  • Location
    Братск
  1. Уважаемые! Подскажите по FS Pas. Появился трабл следующего содержания: При подъеме выше 11000 ft , стюардесса говорит что некторые пасы плохо чувствуют себя на нужной нам высоте и просит снизиться. Если не подчиниться, то в салоне начинают громко орать, стюардесса угрожает что некоторые пасы щас умрут и т.д. Настройки ФС Пас самые легкие, инциденты убраны. Такой дело на всех типах самолетов, на которых летаю. Переставлял FS Pas - не помогло. Может посоветуете что нибудь ?
  2. Что за самолет? Что забито в FMC? Нет ли разрывов в флайтлане в FMC? PSS 777. Разрывов в плане нет. А как показать что в FMC забито ?
  3. Дык это, а высоту ТВГ на МCP задали до прохода ТoD? Если после, то надо опять нажать на VNAV. Высоту выставляю до прохода ТoD. Да и после того как самолет не хочет снижаться, пытаюсь несколько раз нажать на VNAV
  4. Подскажите, в чем может быть трабла? После точки начала снижения, в режиме VNAV самолет летит на эшелоне и снижаться не хочет. в MCP задана высота ТВГ. На страничке LEGS вроде всё рассчитано, кажджой точке своя высота и скорость. А он летит на одной высоте, хоть тресни
  5. Подскажите, можно ли как-нибудь импортировать план полета из FSNav или дефолтного планировщика в FMC PSS B-777
  6. Уважаемые подскажите! Хочу вбить в FMS схему захода. В схемах аэропортов указаны только координаты точек начала второго, третьего и четвертого разворотов. Если вбить эти точки , то бортовой комп. сам рисует траекторю полета при этом траектория с описанной в схеме порта не совпадает. Если в двух словах, то траектроия которую строит FMS через эти точки не проходит, разворот начинается до указанных точек. Как можно забить схему подхода, таким образом, чтобы она совпадала с описанной в схеме аэропорта?
×
×
  • Create New...