dmi-shef

Members
  • Content count

    1642
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

dmi-shef last won the day on January 3 2015

dmi-shef had the most liked content!

Community Reputation

421 Отличная

About dmi-shef

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/10/50

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    337

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  1. Результаты с категорией Airplane обнадеживают, но пока далеки от совершенства. Сделал автомобиль с категорией Airplane. Запустил его на рулежки и ВПП, сделанные в 3DSMax с платформой. В SimConnect прописал руление этого странного аппарата по земле. Скорость установил небольшую, 12 узлов. Автомобиль-самолет поехал по платформе, не проваливается. Запустил его же на мост. Скорость та же. Однако сразу видны недостатки: - при передвижении такого автомобиля-самолета по мешу с уложенными на него асфальтированными дорогами у колес остается эффект разбрызгивания пыли и грязи, хотя в модели все эффекты я убрал: - при въезде на мост, т.е. при перемещении по наклонной поверхности, автомобиль-самолет стремится продавить его и дергается: Таким образом, можно сделать вывод - принципиально таким приемом запустить автобус на эстакаду можно, но только с помощью SimConnect. Аналогичное движение можно организовать и без SimConnect, но только в режиме миссий.
  2. У этого автомобиля категория Vehicles. А вот с категорией Airpane непонятно - aibtc эту категорию не воспринимает, точнее такие объекты ведут себя непредсказуемо. А SimConnect объекты с признаком движения по земле направит его по поверхности меша. А если утяжелить его конфигурацией, чтобы не летал, при этом указать высоту 0, то может быть он и поедет по платформе, надо проверить.
  3. К сожалению результат отрицательный - по кривой ВПП с платформой траффиковый автомобиль не едет, проваливается до уровня земли. А траффиковый самолет не проваливается. Так задумано (или не задумано, а получилось) создателями FSX.
  4. А это мысль! Ведь я сажаю траффиковые самолеты на кривую полосу, сделанную в 3DSMax. Будут ли автомобили по ней ездить? Проверю. P.S. Разница в управлении траффиковыми самолетами и траффиковыми автомобилями есть - она в категории объекта. Самолет имеет категорию Airplane, а наземная техника - Vehicles. Эту разницу я хорошо почувствовал, когда начал читать переменные управления различными объектами с помощью SimConnect.
  5. Проверил своё утверждение - сделал и поставил мост и проложил FreewayTraffic. Как видно на скрине, автомобили генерируются и едут по мосту без проблем. Однако напомню, что по FreewayTraffic едут автомобили не из папки SimObject. Это другие автомобили, из папки Scenery, они находятся в файлах bgl в качестве статических моделей. В принципе можно заставить двигаться по дорогам даже дома, или лошадей или любой другой сценарный объект. А вот конкретный автобус или машину из SimObject заставить ехать по мосту или эстакаде не получится.
  6. Hello, Ale380! No, in a short time to finish this aircraft sGarmin1000 no opportunity. Perhaps the end of 2015 will be able to make it. And it will be Garmin 950.
  7. Ещё один вывод из этих исследований - получается, что посадить траффиковый вертолет или самолет на траффиковый корабль не удастся, он будет проваливаться в море. Если это так, то очень жаль. Надо будет проверить этот вывод.
  8. Вы, по-видимому, имеете ввиду траффик машинок на дорогах, у которых даже колеса не крутятся. Они не управляются AI (искусственным интеллектом) и строго говоря траффиком не являются. Они относятся к объектам окружающей обстановки (Ambient) и едут по линиям FreewayTraffic. Такие машинки (не SimObjects) по мостам и эстакадам с платформой прекрасно едут и не проваливаются. Если проложить линию FreewayTraffic по эстакаде, как на фото, они будут ехать как миленькие. Но речь-то идет не о них. Требуется заставить конкретный автобус из SimObjects взбираться на эстакаду. А он не хочет и известными мне способами заставить его это сделать не получится.
  9. Не получилось. ExtrusionBridge - выталкивающий или вытягиваемый мост, создать не удалось. Множество ошибок в кодах SDK и совершенно непонятное и идиотское описание SDK. Мост не появился в сцене. Единственное, что я понял, такие мосты предназначены в основном для автогена и его свойства по наличию или отсутствию платформы такие же, как и у обычного mdl моста с платформой. Т.е. модели из SimObjects твердость моста не понимают и тоже будут проваливаться.
  10. Подождем до завтра. Может быть эта проблема решается установкой пользовательского моста, тогда анимация не понадобится.
  11. Хотя решение возможно есть. Почитал в описании SDK FSX раздел ExtrusionBridge. Похоже, что можно самому создавать пользовательский мост с extrusion (выталкивающий, твердый) свойством поверхности и включить в Extrusions.xml. А я пытался мост поставить как обычный объект библиотеки с платформой. На такой мост садиться самому можно, а траффик его не понимает. Завтра вникну, заинтересовался.
  12. Сложная задача - загнать автобус на такую эстакаду. И ведь её никак, кроме трехмерного объекта, пожалуй не сделать. Я проверил движение автобусов по мосту с платформой: сделал такой мост и погнал автобусы с помощью SimConnect. Эффект тот же, что и с aibtc - автобусы проходят через объект и движутся по поверхности земли. Так что в данном случае выход один - делать автобус анимацией и включать его в сцену.
  13. К сожалению, aibtc не понимает свойства platform, поэтому автобус будет ехать по земле под эстакадой. Однако, к счастью, aibtc понимает свойства Flatten и афкада и это позволяет поднять автобус на любую высоту, хоть над ущельем в горах. В сценарии Командорские острова я делал мосты через речки для машин по управлением aibtc. Берега реки устанавливал на нужную высоту, а на полотно моста укладывал ВПП условного аэродрома, чтобы она немного заходила на выровненные флаттеном берега. Машинки ездят по такому мосту как надо. Для эстакады этот прием можно попробовать, но въезд и съезд с эстакады надо делать флаттеном, а плоский участок - афкадом. Первый недостаток - в этом случае под эстакадой в местах въезда и съезда будет грунт. Второй существенный недостаток этого приема - мост будет отображаться на картах как аэродром. Можно попробовать погонять автобус с помощью SimConnect, может быть он не будет проваливаться. Сегодня постараюсь проверить это и здесь напишу.
  14. Траффиковые самолеты в FSX разглядывать очень просто, эта возможность предусмотрена без всяких дополнений. Правда открыть их вид можно только мышкой через меню симулятора. Для этого нужно вызвать опции главного меню, как показано на скрине. У меня англоязычная версия FSXA, в русскоязычном FSX эта опция может называться по-другому. Но вы поймете, как её найти. Если нажать на имя траффикового самолета в этом меню, то откроется вид этого самолета. Его можно рассматривать со всех сторон, удалять, приближать. В полете этот вид сопровождает траффиковый самолет, поэтому можно делать различные виды для скриншотов. К примеру, я открыл таким образом траффиковый вертолет Ми-4. После открытия траффикового самолета можно посмотреть все траффиковые самолеты сочетанием клавиш Shift+A.
  15. Спасибо за поздравление, желаю и Вам того же! Кабина просто роскошная, успехов в работе!