McDonne11

Members
  • Content count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-31 Плохая

About McDonne11

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    90346

Recent Profile Visitors

623 profile views
  1. А в записи стрим будет?
  2. https://cloud.mail.ru/public/cmys/2F8urQGXP
  3. SASL модели обновляли? http://www.1-sim.com
  4. Человек, всего лишь, привёл аналогию с ретро автомобилем. Вот какой отреставрированный автомобиль 30-х годов будет стоить дороже? Тот, что воссоздан полностью, как он был выпущен с конвейера в 30-х годах, или такой же, но уже с цифровым спидометром, допустим. Вот так же и тут. Человек просто возмущается отсутствию одной лишь возможности выбора с\без GNS430, всё. Грузовой и пассажирский варианты же будут представлены на выбор, хотя, самолёт копировался с одного борта. Так почему бы не сделать возможность просто отключить 3D-модель GNS430 в ВК? Там не только GNS430 нелепо смотрится, но ещё и радио-панели, две штуки. А2А же, почему-то, в свой Stratocruiser не запихали Garmin'a. Хотя, я более, чем уверен, в мире не осталось ни одного 377-го с "полностью родным" навигационным комплексом. Вот за что я уважаю мнение таких людей, как taildragger, так это за что, что у этих людей есть чувство стиля. DC-6 с родным навигационным комплексом - это уже, всё-таки, стиль, а не мода.
  5. Имеются в наличие ключи для следующих продуктов PMDG: https://www.precisionmanuals.com/pages/product/FSX/777LRF.html https://www.precisionmanuals.com/pages/product/FSX/773ER.html Price: $80.00
  6. Поясню. Человек, в данном случае, провёл аналогию с отсутствием защиты в моделях ВС от Alabeo и Carenado. Хотя, вынужден не согласиться. У Alabeo некоторые модели, всё же, "закрытые". Cessna 404 Titan, Diamond DA-40 Diamond Star, Piper PA-32-301T Saratoga Turbo Charged, например. Но это я так, отвлёкся. Просто захотелось объяснить человеку, во избежание дальнейших недомолвок, что никто не собирается сравнивать поделки Felis'a с шедеврами от Alabeo и Carenado. Ни в коем разе.
  7. Ага, и карта греется, в моём случае - GTX970 4GB, вместо 32 град. в простое под палтос (~51 град.).
  8. Вот с этими двумя мнениями я склонен согласиться. И потом, допустим, человек занят работой над новым, ещё большим проектом. Времени, как утверждает сам разработчик на поддержку Ан-24 и Як-40 у него на данный момент нет. А теперь давайте взглянем на ситуацию со стороны покупателя. Я купил модель(ли), я потратил свои деньги, своё время, зарабатывая их, у меня возникли вопросы, я хочу получить на них адекватные и, главное, своевременные ответы. Я за них заплатил. Мне без разницы, чем занят разработчик, я его знать не знаю, до его проблем мне дела нет абсолютно никакого. Я купил продукт, я хочу и требую технической его поддержки. И таких, как этот самый вымышленный "я" сотни. Тут есть вариант - нанять штат и посадить его на ЗП. Хотя, мне и это будет без разницы. За штатом нужно следить, мониторить эффективность его работы, собирать отзывы\мнения о продукте и так далее. Развиваться проект не будет. То есть, покупатель заранее приобретает товар, снятый с производства, но имеющий какое-то время тех. поддержку. Другой вариант. Как говорили уже выше, "жест доброй воли". Но, по сути, это будет реклама. Портфолио, так сказать. Смотрите, вы до сих пор сомневаетесь в качестве моего нового проекта? Предлагаю ознакомиться с предыдущими. И вот под это дело поддёрнуть цену на Ту-154. Тем самым постепенно "отбить" Ан-24 и Як-40. В дальнейшем - скидки, акции и всё остальное. В общем, как-то скомкано получилось, по-моему, но суть, я надеюсь, ясна.
  9. Никакой. Он берёт базы от реального Garmin'a.
  10. Конечно это косяк SmartCoPilot'a. Несомненно. Экипаж "забыл" перевести перед взлётом переключатель на панели герметизации из положения "земля" в положение "полёт" - SmartCoPilot виноват! А потом "фигня эта горит" :sarcastic: :facepalm:
  11. Я вообще с этого момента просто выпал. Горит лампа герметизации салона о незапланированном снижении (да и не был салон загерметизирован с самого начала), звони борт. проводникам! :sarcastic: