Jump to content

Damien3000

Members
  • Content Count

    579
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Damien3000 last won the day on December 22 2009

Damien3000 had the most liked content!

Community Reputation

20 Нейтральная

About Damien3000

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2571

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULAA

Recent Profile Visitors

1841 profile views
  1. Всем спасибо! Решил вопрос. Оказывается, что надо настроить тиллер через меню PREPAR: 1. Назанчить ось P3D "Axis Steering Set" 2. Установить нулевую зону 10-15% для этой оси 3. Уменьшить чувствительность оси до 30-40%. На этом все и тиллер плавно ходит (без рывков) и управлять приятно.
  2. Спасибо! Переустановил PMDG и все заработало, вот только с Tiller никак не могу справиться. Ставлю в меню PMDG использовать Tiller и назначаю ему ось через FSUPS, получаю следующую картину: тиллер не вращается, а по какой-то причине от оси тиллера ходят педали. Сразу скажу, что оси не дублируются, все сто раз проверил, да и еще оговорюсь, что гидравлика вся подключена. Выключаю в меню PMDG тиллер , ставлю педали и наблюдаю следующую картину: теперь тиллер вращается, но вместе с ним ходят в полном объме и педали. Я уже педали удалил и в FSUPS и убрал все оси в опциях сима, но картина прежняя, т.е. на ось тиллера садятся педали и тиллер вращается только при переключении на педали в меню PMDG.
  3. Обновился до версии 2.91.0049 через ОС (версия 2.0.0.8648) и получил сплошной косяк в виде следующего: исчезли все ранее установленные ливреи, в кабине вообще ничего не работает, часть тумблеров включается, а часть нет, при виде снаружи исчезли стойки шасси и т. д. Может кто-то подскажет где проблема? И да все куплено легально.
  4. Летаю онлайн и проблем со снижением и соблюдением профиля не испытывал. При этом спойлерами пользуюсь крайне редко и обычно это связано с каким-то очень крутым и коротким спрямлением, более того практически всегда на малом газе и до входа в глиссаду. В стандартных условиях снижаюсь до эшелона 14.000 футов по расчету фмс и в режиме LNAV и VNAV, c учетом скоростей ветра на эшелонах введенных перед снижением. Далее режим LNAV оставляю и перехожу на вертикальную скорость снижения, не более 1000 футов в минуту и к 10.000 футов скорость не выше 250 узлов, а дальше дело техники где-то вертикальную чуть добавил, где-то убрал и к третьему развороту обязательно 220 и не больше. Если anti-ice использую, то тут автомат тяги отключаю, т.к. практически не получается гасить скорость даже в горизонтальном полете (наверно в реальности эта система работает иначе). Как-то так и летаю:))
  5. Подскажите, пожалуйста, а можно каким-то образом подружить этот порт с Active Sky? А то у него вообще такого порта нет. Света на ВПП нет - это норм? Использую Prepa3DV4.5. Спасибо!
  6. "FPS для PFD/ND на 15FPS" - подскажите, пожалуйста, а где это можно установить? Спасибо!
  7. Мне очень понравилась физика полета, кажется над ней они поработали на славу и теперь очень приятно пилотировать. Масштабы кабины изменились и стало очень реалистично, особенно в шлеме VR. Во время дождя "щетки" работают, а капли стекают по стеклу, во время снегопада и на стоянке советую посмотреть из кабины на заднее остекление:)
  8. Проц слабоват. Кидайте скрин своих настроек и посмотрим.
  9. Я уже и кресла убрал у КВС и у второго:)))
  10. Обновился, но по свету разницы особо не заметил. Дневной самолетик:))
  11. Тестировал новый PMDG и могу полностью согласиться с теми кто говорит, что продукт своих 100$ стоит. Действительно все на очень хорошем уровне и в кабине приятно и физика полета очень радует, но вот ресурсов этот продукт требует, ну очень много. Особенно это ощущается в сумерки и ночное время, т.е. как только начал использовать внешние и внутренние источники освещения PMDG. Приходится крутить ползунки настроек на значения, значительно ниже тех, что были раньше. Заметил такую неприятную штуку, что при буксировке с помощью GSX начинаются резкие подергивания и создается впечатление, что тягач то разгонится, то резко бьет по тормозам. Еще один момент, который мне тоже не совсем по душе, так это то, что после посадки и выключении реверса нажимаешь педали и пытаешься тормозит ногами, но это не получается, т.к. датчик автоматического тормоза самостоятельно не отключается и приходится назначать на это отключение дополнительную кнопку. Поискал в руководстве и нашел, что для того чтобы отключить автоматическое торможение необходимо либо два раза быстро нажать на педели, либо увеличить мощность давления (сам не пробовал, если кто попробует отпишитесь).
  12. Хорошо бы Fs2Crew быстрей обновили свою продукт под новый PMDG. Может кто-то уже владеет информацией?
  13. Два отмеченных параметра поменял, как показано и стало намного плавнее. Многое зависит от видяхи и процессора.
×
×
  • Create New...