Damien3000

Members
  • Content count

    532
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Damien3000 last won the day on December 22 2009

Damien3000 had the most liked content!

Community Reputation

12 Нейтральная

About Damien3000

  • Rank
    Профи

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2516

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULAA

Recent Profile Visitors

1036 profile views
  1. Борьба с мерцанием огней подхода продолжается. Заметил такую штуку, что мерцают огни в период с 10:05 до 14:51, в остальное время суток все ок. Вероятно косяк в том, что автор сценария закладывал идею освещения ВПП днем в СМУ, но это у него видимо криво получилось. Может знатоки строительства сцен помогут решить эту проблему?
  2. Понимаю, что со своим вопросом лезу не в подходящую тему, но здесь народу побольше, а там куда писал полный молчок. Подскажите, пожалуйста, кто сталкнулся с проблемой мерцания огней подхода в СМУ и только днем, после обновления сценария Шереметьево от Drzewiecki Design? Писал на форум поддержки,но от туда тоже тишина. Может есть какая-то возможность вообще отключить огни подхода в дневное время? Спасибо!
  3. Мерцание огней подхода происходит только днем при OVC либо BROKEN, а также при плохой видимости, во всех остальных условиях мерцания нет.
  4. Обновился и заметил, что ночью огни подхода горят нормально, но вот сегодня заходил днем и они постоянно мерцали. На прежней версии такого не замечал. Может кто в курсе , как от этого избавиться. Динамический свет вроде работает.
  5. Летаю много (в реальной жизни) пассажиром и последнее время стал для себя отмечать, что на взлете, что на заходе облачность лежит порой в 7 слоев и причем несколько из этих слоев сплошной облачности, где-то отдельные облака, а вот в Актив скай с функцией установки слоев облачности к сожалению так не рисует, а жаль. Просто мысль в слух.
  6. Спасибо!
  7. У меня вопрос, а какая программа отвечает за эффект прохождения облачности, когда она как бы набегает на фонарь кабины? А то у меня после экспериментов с облаками, куда-то исчез этот эффект?
  8. Переустановил ENVTEX на новую версию. Запустил Prepar3dv4.1 и обнаружил, что у меня исчезли FSUPS, EZCA, RAAS и т.д. все то, что лежало в закладке addon. При это при запуске сам Prepar не ругался и запустился, как обычно, а вот ASCA ругнулась сразу (см.скрин) и написала, что якобы dll.xml не може идентифицировать и якобы его надо изменить. Зантоки, пожалуйста, подскажит, что и как я должен изменить? На всякий случай прилагаю скрин с папкой, где лежит dll, Заранее спасибо!
  9. Говном назвать этот девайс язык не поворачивается. Есть масса приложений и игр уже конкретно заточенных на эти шлемы, а касаемо PREPARA и еже с ними, как мне кажется (это только мое личное мнение и я его не навязываю и даже не пытаюсь), если Вы планируете летать на легкомоторной авиации и любоваться красотой пейзажа, то стоит задуматься о покупке, а если сесть в PMDG и летать соблюдая все нормативы указанные в руководствах по эксплуатации, с выдерживанием скоростей, кренов, высоты, директоров и т.д. будет тяжеловато считывать показания приборов и придется постоянно наклоняться к ним. Еще раз хочу подчеркнуть, что это только мое мнение и я его не навязываю и не пытаюсь ввести в заблуждение.
  10. Вчера был опыт использования шлема - HTC Viva в Prepar3Dv4.1. Конечно, все это впервый раз впечатляет, но есть много проблем, с которыми этот девайс использовать в постоянном режиме я пока не решусь. 1. Картинка все еще оставляет желать лучшего и это при разрешении 1080 х 1200 пикселей и частоте 90 Гц, зернистость и очень плохо читаюся показания приборов, в том же PMDG надо постоянно нагибаться чтобы что-то прочесть. 2. При повороте головы переодически возникает тряска. 3. Очень тяжело в шлемы пытаться управлять курсором мыши (не хватает каких нибудь 3D перчаток :))) 4. Не видно клавиатуры. 5. Быстро устают глаза. 6. Болшое количество проводов под ногами. 7. У меня сложилось впечатление, что при покупке этого девайса надобы приглашать специалиста по тонкой и четкой настройке, уж очень все от всего зависимо. Вывод: Если Вы летаете на мухобойках в живописных горных районах, типа Инсбрук и летает максимум 20-30 минут, то стоит покупать (цена от 50 000 рублей), а можно и подождать купив беспроводной шлем VR HTC Vive 2 который получит дисплеи разрешением 4К с частотой 120 Гц и цену, как мне кажется от 100 000 рублей и более.
  11. Подскажите, пожалуйста, как на английском звучит опция в Key Assignments PREPAR3D которая показывет координаты и по умолчанию вызывается нажатием SHIFT+Z? Cпасибо!
  12. Симконенкты, видимо, надо установить.
  13. Летал все было норм, сменил облака из ASCA 2016 на те, что больше нравятся. Опять все норм и тут два рейса и оба на заходе, уже перед входом в глиссаду, вылезает вот такое сообщение (см.скрин). Попробовал отключить антивирус. Слетал норм. Поставил AS, ASCA и Prepar в исключения. Сегодня лечу и снова таже песня. Думаю надо бы долететь с реальной погодой и попробовал отключить антивирус вообще, перезапустил AS он подгрузил текущую погоду, но через какое-то время опять вылезло сообщение. Пришлось долететь с этим сообщением, причем погода не удалилась и уже на стоянке нажал ОК и все опять стало CAVOK. Prepar до версии 4.1 не обновлял, а вот AS и ASCA обновлял. Может кто из знатоков подсказать, что тут надо покрутить, чтобы это сообщение не появлялось? Спасибо!
  14. Спасибо большое!
  15. Может быть мой вопрос будет идиотским, но я спрошу. Скажите, пожалуйста, для того чтобы обновится необходимо Prepar опять ставить с нуля?