Jump to content

Snezhok

Members
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Snezhok

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    6619
  1. Я знаю, к чему это может привести. А запуск APU и двигателей без топливонасосов был произведен не перед полетом, а интереса ради. И они запустились, отчего и возник этот вопрос. Самолет я изучаю недавно, и многого не знаю, таких тонкостей в том числе.
  2. Боюсь, что мы с Вами друг друга не поняли. С чего вообще Вы взяли, что я запускаюсь не по процедурам? Вопрос был в другом совершенно. И, простите уж, со словарем читая FCOM, продвигаешься медленно. Но верно. И, многого не зная, стремишься вникнуть в вопрос. Это совершенно не повод для... и... Наверное, Вы понимаете всё сразу и схватываете на лету. В таком случае Вы - молодец. Люди ответили - коротко, ясно и понятно, без демагогии и апломба, за что им и спасибо... P.S. Вопрос закрыт. Спасибо.
  3. Спасибо Вам огромное! Всё просто и очевидно. И за ответ - доброжелательный, ясный и понятный - спасибо отдельно.
  4. Замечательно. Спасибо.
  5. Вопрос, собственно говоря, в следующем: почему при выключенных топливонасосах APU и двигатели совершенно спокойно запускаются (чего в реальности, как я понимаю, не может быть в принципе), а не в рассуждении - надо или не надо их включать. Конечно, сим - это не реальность, но и самолет - не бесплатник с тремя кнопками, а все же - крафт, претендующий на некую хардкорность. Если же следовать логике "делай все по процедурам" там, где и без этого запустится и полетит... Ну, так можно процедуры отрабатывать даже в кабине, нарисованной на листе картона, тыкая в нарисованные кнопки. Безусловно, SOP - наше все. Кто ж отрицает-то?
  6. Приветствую! Мерж Wilco Evo&50N. Дело в том, что APU запускается совершенно спокойно без включения топливных насосов. Более того: двигатели запускаются (при включенном APU и отборе воздуха от него, естественно) точно так же - без включения топливных насосов вообще. Вопрос: как такое возможно? Это глюк? Скрин прилагаю. Насосы выключены - двигатели пашут совершенно спокойно, и расход топлива имеет место быть. Спасибо заранее за ответы...
  7. Snezhok

    Faq Wilco/pic B737

    Задавал вопрос в соседней ветке. Ответа пока нет. Если можно, задам сюда. И еще один вопрос появился. 1. Индикаторы о том, что обороты N1 были достигнуты или превышены, загораются одновременно с освещением панели. Днем не горят. Но вопрос еще и в том, что они (ночью, когда включено освещение панели) горят даже, когда двигатели не запущены (просто включаю батарею, освещение - они горят уже, и не потухают вообще). У всех так, интересно? И как с этим обстоят дела в реале? Мерж Вилка&50N. Скрин прилагаю. 2. B734: когда крутилки температуры в кабине и в салоне (все три) стоят в положении Auto, температура, согласно индикатора, не превышает 8С. Как это так? Или это нормально? 8С - по-моему замерзнуть можно... Как в реале? Если повернуть крутилку до конца в положение W - температура поднимается максимум до 11С. В733-735 в этом плане выдают температуру более-менее реальную: Auto - 21С... Скрин прилагаю. Спасибо заранее!
  8. Snezhok

    Wilco 737 PIC EVOLUTION для FS9

    Подскажите, пожалуйста: во время полета на эшелоне иногда загораются красные лампочки над указателями N1, EGT и N2. Соответствующий раздел FCOM читал. Понял так, что это, конечно же, предупреждение. Но не совсем разобрался, о чем именно. Либо же это - информирование? Лампочки загорались, когда на эшелоне была очень высокая температура (FL300, -8С; летел из Noi Bai в Macau, погодник Active Sky 6.5). Скрин прилагаю. Спасибо заранее. На скрине отметил эти лампочки.
  9. Snezhok

    Wilco 737 PIC EVOLUTION для FS9

    Понятно. Спасибо!
  10. Snezhok

    Wilco 737 PIC EVOLUTION для FS9

    Ну так введенный 3 тонны. Там 7.4 еще. Резерв еще не используется. Что не так?
  11. Snezhok

    Wilco 737 PIC EVOLUTION для FS9

    Господа, подскажите: почему фмс пишет о том, что используется резерв топлива? До резерва еще, как до луны. Скрин прилагаю. Спасибо!
  12. Snezhok

    Wilco 737 PIC EVOLUTION для FS9

    Спасибо Вам! Если можно, то хотелось бы услышать о недостатках именно - Wilco 737. Про что читал (и с чем уже столкнулся) - крэши сима при манипуляциях в FMC в процессе полета. За неделю пользования моделью - один раз это случилось (в меню FIX). Причем крэш, похоже, бессистемный. Т.е. при аналогичных манипуляциях в следующем полете все было ОК. Благодарю Вас! ЖЖ Денокана читаю постоянно. Но вот именно этой темки не видел. Спасибо.
  13. Snezhok

    Wilco 737 PIC EVOLUTION для FS9

    Начал осваивать 737 Классику. Читаю документацию потихоньку. Но вот возникло несколько вопросов сразу. Первый просто по озвучке: установил новую панель Evo. Все хорошо. Но есть один момент. Пропал звук триммера... Файл звуковой на месте. На старой панели триммер озвучивается. В чем может быть проблема? 2. На широкоформатной панели, на дисплее EHSI у второго пилота при заходе постоянно показывает, что полоса левее или правее (в режимах Plan или Vor/ILS, например), хотя полоса строго по курсу. При этом на дисплее капитана все в порядке с показаниями... Радио Nav на первом комплекте настроено на ILS, на втором - на VOR-маяк. Может в этом дело? Что VOR-маяк иногда смещен относительно полосы? 3. В полете нав. радио в режиме AUTO (для минимизации дрифта IRS, как я понимаю). Пока захожу не по схемам, а по векторению диспа. Вопрос такой: на каком удалении от порта нужно переключать нав. радио в MANUAL? 3. ФМС, исходя из загруженных данных, рассчитывает посадочную скорость. На закрылки в 30 градусов, допустим, с учетом ветра +5 knots, в глиссаде самолет идет с тангажом, будто скорость маловата. Всегда прибавляю еще на 5-10 knots. Просто хочется притереть его, а с той, что рекомендует ФМС, крафт совершает грубую посадку, просто плюхается на полосу... Может, что-то не так понимаю? Извиняюсь за, может, глупые вопросы, просто хочется как-то понять все это... Спасибо заранее!
×