Jump to content

Sever_ATC

Members
  • Content Count

    608
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Хорошая

About Sever_ATC

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/24/1985

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1127
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-4590, MSI gtx-970 Gaming 4Gb, 16Gb RAM

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

641 profile views
  1. А если еще точнее, то каждый час условного циферблата - 30 градусов.
  2. Наверняка так и было в АТИСе. Этим и будут оппонировать, вестимо. А вообще, конечно, жизнь есть жизнь, ни одна орнитологическая служба со стопроцентной вероятностью бёрд страйк не предотвратит.
  3. Логично предположить, что претензии будут к главному оператору по организации работы орнитологической службы.
  4. Разумеется, есть. Но, во-первых, ни один РП не оставит рабочим курс с попутником более 5 м/с, во-вторых, в приведенном примере речь-то не об этом. Тут экипаж явно и конкретно пролюбил профиль. Векторить я его начал примерно с эшелона 180, спрямив км на 10, не ограничивая при этом скорость (как поступательную, так и вертикальную), не задерживая в горизонте. Дисп виноват, ветер или таки расчет квс был так себе?
  5. Верю, но тут не тот случай. Банальнейшая ситуация с 2-мя бортами на заход, между которыми я хотел натянуть чуток лишнего интервала в силу малой пропускной способности впп.
  6. А что мешало прикинуть заранее, что по СОПу не впишется и сказать unable? Или я должен догадываться, что там в том СОПе у него написано? Опять же, срезал я ему км 10 пути, не более. Причем не в последний момент. Опять же, ветер известен. Не подходит - скажи. Мы же для вас работаем. Не знаю ни одного диспа, который тупо упрется рогом чисто из принципа. Лично я, как и большинство моих коллег, всегда что угодно и согласую и обеспечу (в пределах возможности, разумеется), нужно просто сказать.
  7. Как выяснилось сегодня, считать не умеют не только симмеры. 2 на заход, решил заводить первым одного финна. Только подвекторил, срезав порядка 10 км, причем с достаточного удаления, ни снижение, ни скорости не ограничивал. Итог - он оказался на удалении 5-7 км от торца на высоте 700 метров и ушел на второй нестабилизированным заходом. Как-то так...
  8. Ну, во-первых, высоты высотами, но человека интересует, насколько я понимаю, расчет вертикальной скорости для достижения тех высот. Во-вторых, иногда так может получиться, что, если следовать указаниям диспа с выдерживанием этих высот, то просто не успеешь потом снизиться. В этом случае нужно проинформировать диспа о необходимости дальнейшего снижения, а он уж будет искать способ это обеспечить. А вот чтоб понять необходимость такого запроса, как раз и нужно самому представлять себе профиль.
  9. Не сомневайтесь - именно, что "понятие".
  10. Вы действительно думаете, что мне больше нечем заняться?
  11. Человек переиграл в симчег и на этом основании чувствует себя ну почти-что пилотом. Не первый случай.
  12. А если несколько полос? И вообще, поменьше бы пафоса, не имея свидетельства...
  13. Я б даже не ввязывался - как говорит один коллега, каждая пипетка себя клизмой мнит
×