Genosse

Members
  • Content count

    392
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

174 Хорошая

About Genosse

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    678
  • Конфигурация компьютера
    i5-4670K, 3600 MHz + GA-Z97P-D3 + Crucial Ballistix Tactical Tracer 16GB + Gigabyte GTX 560 Ti + 2x 120GB SSD Smartbuy + 2x WDC WD1002FAEX (RAID0) + WDC WD5001AALS + Creative Sound Blaster ZxR + Dell U2312HM + Saitek Pro Flight Yoke System + педали

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ресурсия

Recent Profile Visitors

498 profile views
  1. Почему-то вспомнил песню Вадима Захарова "Летчик в авиации", особенно последние строки:
  2. Интересная статья. Интересна тем, что если это не лажа, то в Российской авиации наступает момент, когда пилоты становятся рабами, заложниками системы. Теперь понятно, почему приняли закон, разрешающий привлекать иностранных пилотов к работе в РФ. https://echo.msk.ru/blog/vorobieva/2092060-echo/ Хотя, может быть поздно пить Боржом рано звонить в колокола?
  3. Когда-то было предложение помогать пользователям, которым некоторые личности незаслуженно минусят посты и в ответку наоборот ставить плюсы. Эдакая безвозмездная услуга, типа Чип и Дейл спешат на помощь )) Предлагаю помочь Vivan755 в этом деле! ;-)
  4. Ухажер или маньяк?
  5. Только что узнал, что несколько месяцев назад покинул этот мир замечательный человек, много сделавший для любителей сима. Мне довелось пообщаться с ним, он помог мне с текстурами, советами... Как редкий гость на форуме, мало чем в последнее время здесь интересуюсь и вдруг я узнаю такую весть. Приятный был парень... Печально, грустно, скорблю. Пусть земля тебе будет пухом!
  6. И то, и другое. И можно все вместе
  7. Дел. Извиняюсь за оффтоп.
  8. 10 лет назад я летал в виртуале на 17 дюймовом монике, без луп. Для меня тогда 21 дюймовый моник был пределом счастья. Сейчас имею 23 широкий моник, хотел бы чуть поболее 25-27, но пока обожду с хотелками.
  9. А потому-что нехрен игнорировать требования командира корабля и бортпроводников. По-любому их предупреждали, но понадеямши на русское "авось" в этот раз не прокатило. Сейчас в о всём будут виноваты пилоты, выбравшие маршрут через эти злосчастные "воздушные ямы", бортпроводники, которые должны были каждого пассажира уговорить пристегнуться, авиакомпания Аэрофлот, предоставившая этот экипаж, да и вообще, всё и вся, но только не сами пострадавшие.
  10. А теперь о перегрузе. Ну ладно Толбоев, многим АвсимМАКэкспертам он не авторитет. Но даже второй собеседник, Юрий Сытник, говорит, что невозможно было перегрузить тушку. (начиная с 7:19) А если как-то умудрились чем-то перегрузить, значит правду мы ещё долго не узнаем и она будет покоится на дне или где-то в папке с грифом "Совершенно секретно" министерства обороны.
  11. Как настроить сервисный прибор? Поясню суть проблемы: отключаю в симе джойстик, перехожу к СП, но у СП оси мертвые, не двигаются от слова вообще. Джойстик включаю - все оси двигаются.
  12. Ну да, это у нас падают здоровыми, а у них - умирают целыми.
  13. Я тоже так подумал. А это щикотание нервов.... для экстремалов )))