Jump to content

Up_in_the_Air

Members
  • Content Count

    140
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Нейтральная

About Up_in_the_Air

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1569

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE

Recent Profile Visitors

1435 profile views
  1. Кааааааак не крути Ту-154 пушка-гонка тчк=)
  2. Было дело, но лоукост как был так оставался... жрали топливо и летали=) У нас или в евросоюзе?=)
  3. Но вы же не спорите, что ввели ограничения на передвижения граждан почти во всех странах? Где-то запрещали, где-то вводили ограничения Как не крути трафик упал искусственно, а не из-за хотения не летать граждан=) К осени все ожило=)
  4. Кто сказал что невозможен?=) При цене за бочку черного золота за 120 летали же и убытки за год получали, но летали же=)
  5. Я за=) Слетал бы пару раз на сверхзвуке... романтика=)
  6. А карантин это что? Не запрет на выход из дома? Когда запрещено выходить из домов угрозой штрафа, вы куда собрались лететь и закрытых границах?=) Сейчас да... но в период пандемии первом полугодии о какой конкуренции идет речь?=)
  7. Как эта картинка показывает резервы на снижение цен на билеты за счет экономии топлива?=) Клм с колоссальной гос помощи в ярдах европейских монет и райн с их пол ярдов убытка каждый месяц? =) Офигенная картинка показывающая как хорошо иметь в парке маложрущие 737 и связь с ценами=) Прям убедили, буду теперь летать только на 737=) Из этого я тоже так и не понял почему ту154 для вас высер=) Лоукостер это не про низкие цены, это про схему бизнеса, тотальной экономии, оптимизации людских ресурсов и большой загруженности и обдираловки на доп сборах на земле и в воздухе чтобы завлечь людской поток ценами и обдирать его потом на стойках регистрации. Где в тот период Аэрофлот экономил на всем подпадая под понятие лоукостер?=) Вы однозначно потеряли нить о чем мы пишем=)
  8. Поправочка... это не конкурентная борьба! Пассажиры не перестали летать, им запретили летать, так будет корректней...=) это уже не конкурентная борьба!=) Кто хорошо кланяется тот и выживет=) У всех сейчас жопа в огне=) Райн это пример толкового управленца, диверсификация рисков финансовым отделом, ребята не сидят там на жопе ровно, но не как не заслуга топливной эффективности их 737 кааааак не крути=) Для них 737 это поток пассажиров, способный он переварить для них плюс дружба с боингом и правительством США, не более=) А так они красавчики=)
  9. Вы правы на все 100=) Будем манипулировать вашем=) Откуда у АК резервы на понижение цен... вы о чем? Руководители прям мечтают о низких ценах на билеты и на коленях бегают у правителей прося щепотку зелени=) Удивили=) Когда его создавали этих лоукостеров в глаза не видали=) 737 оригинал тот же высер для Ryanair=) Странно сравнивать их авиапарк с 154м=)
  10. Согласен, это все работает, но только в пользу АК и ее денежных потоков, но вот не на конечную стоимость билета как таковую=) У компаний есть план полугодичный и годовой хочешь не хочешь руководители его будут выполнять... И как бы компания не экономила, в последнюю очередь это выльется на стоимость билета, когда им банки и счета в зад дышат=) Вы же врятли выбираете, при покупке билета, какой компанией лететь ориентируясь и судя только из-за топливной эффективности их авиапарка и смотря на стоимость нефтепродукта...=) Например Вы и еще один борт сэкономили... два других кружили 2 часа в зоне ожидания и ушли на запасной спалив тонны керосинчика=) Это повлияет на цену билета на следующий перелет при покупке билета для пассажира?=) И еще вот вопрос, как внедрение шарклетов повлияло на стоимость билета для пассажира в компаниях S7, AFL? Или новый а350?=) Любой экономичный авиапарк АК может улететь в друбу при тупом и не умелом управлении=) Балом правят банки как не крути=)
  11. На цену билета вообще ни как=) Они их покупают, точнее берут в лизинг, только чтобы повысить эффективность экономики своей АК и это ни как не завязано на цену билета для пассажиров=) Простой вопрос для понимания... Вы обновите свой парк крафтов ради пассажиров, чтобы снизить цену билета или обновите их чтобы в долгую у вашей компании выросла выручка за счет оптимизации расходов?=) Тут больше банки выгоду получают, чем пассажиры=)
  12. А как топливная эффективность влияет на цену билета?=) На прибыльность компании это да, а вот на цену билета ой как сомневаюсь=)
×
×
  • Create New...