rudnoff

Members
  • Content count

    4050
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

340 Отличная

About rudnoff

  • Rank
    Гражданин Неба
  • Birthday 09/03/86

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    378

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    Private Travel / VIP Tourism
  1. Аэрофлот продолжает консилидацию активов, и прямой дорогой двигается к постепенной монополизации рынка. Стоит отметить, что они хотя бы дали народу "Победу", как-никак а уеновая альтернатива есть. Не знаю вот только, после окончательного доминирования на рынке, нужна ли им будет "Победа", с её низкой маржинальностью и практически "операционным нулём". Государственное вмешательство на авиарынке никак не способствует здоровой конкуренции; страдают в конечном итоге всё равно потребители (в поане цен на билеты). Интересно, как они будут делать поглощение, интересно увидеть распределение флота - наверное 737 классику в Победу, 737 NG - под центральное расписание SU? Посмотрим. Жаль ТСО. Неплохая контора была, бонусная программа - лучшая в РФ (Трансаеро Привелегия).
  2. С сожалению, остается констатировать только следующие факты (без эмоций, амбиций и чего либо другого), потому-что просто уже надоело: 1) Flightlevel общаться нормально не желает (ни здесь, ни в личке), вместо общения - одни оскорбления (которые фиксируются и скриншотятся). 2) Flightlevel последовательно оскорбляет своих оппонентов + публично признается в подкупе ВЛЭК и "заносах" тортиков и коньяка (что также фиксируется и скриншотится). 3) Flightlevel упорно верит в свою безнаказанность, утверждает что "все похихикают", не стыдится подкупа авиационных чиновников, считает что "все в порядке". --- Дмитрий, Вы очень глупый человек, если думаете что после таких выступлений останетесь безнаказанным со стороны авиационных органов (не меня лично), и не будет никаких последствий. Я еще вчера Вам об этом сказал, Вы мало того что не поняли этого - Вы развели еще больший срач, уже слегка попахивающий паранойей. Это очень глупо. Желаю Вам удачной рыбалки, и начиная с данного момента прошу перенести все дальнейшее обсуждение по данной теме (включая оскорбления, наезды и прочее говно) - в личные сообщения. Вы снова сказали что мне нужна публичность. Успокойтесь уже. Пойдемте в приват, там и продолжим. Там можете писать все что душе угодно. Я реально, уже второй день подряд сижу и удивляюсь - как Вам еще не стало стыдно. Давно не видел таких странных людей, еще со времен Анопа
  3. Уважаемый Дмитрий, ох, говно из Вас всё прёт и прёт - за один пост Вы умудрились четыре раза оскорбить меня на ровном месте, чем еще больше усугубляете свою ситуацию. Не забывайте об этом. Я оказывается и среднее образование купил, и диплом "эффективного манагера" купил, и знаний банальных в сфере нет - может быть я и доступ на этот форум купил, Дмитрий? А заодно и модераторские права? И вообще все на свете я купил? Вы общаетесь как маленький ребенок, с отклонениями в развитии. А вроде бы взрослый человек. Вы не можете банально прочитать текст черным по-белому, и понять - что другие участники дискуссии пишут. Я сказал что люди ищут работу за границей, у "папуасов" - как Вы сам например. Вы же едете искать работу туда? Все правильно - будете работать у папуасов, следовательно - сами станете тоже папуасом. Ах, простите: летчиком-папуасом По поводу того, что в Африку не берут с налетом менее 250 часов - перед тем как публично говорить какую-то глупость, Вы бы сначала сделали небольшое исследование рынка, и узнали текущую ситуацию по рынку трудоустройства в Африке, а потом делали голословные заявления (подкрепляя их вбросами говнищща об отсутсвии среднего образования). У меня другу в прошлом месяце предлагали First Officer position на Challenger 601 без налета на типе, но учитывая его общий налет за время обучения на ATPL (currently frozen) - но только если он сам профинансирует Type Rating, а это бешенные деньги. Вы перед тем как что-то кричать, подумайте головой - что Вы кричите, Дмитрий. Насчет "ты очень много врешь здесь, фантазируешь еще больше" - Дмитрий, видимо у Вас до сих пор бомбит по поводу того, что я вчера дал ссылки на Ваши публичные высказывания в других топиках Авсима "ВЛЭК не проходят только мертвые и жадные", "подкупаю и буду подкупать", "дай денег председателю", и напомнил Ваши публичные рекомендации по подкупу авиационных чиновников и "заносам коньяка" (которые Вы не отрицаете и даже сами в этом признались, с большой гордостью)? Не стыдно, Дмитрий? Я как модератор не применяю действий к своим прямым оппонентам на форуме, потому-что считаю это некорректным (и отчасти - нечестным), и считаю правильней когда сторонние модераторы принимают меры, по отношению к моим прямым оппонентам. Тем не менее - хочу указать Вам лично (и другим модераторам в данном разделе) на нарушение Вами правил: 4.1.2 Оскорбления и (или) угрозы в адрес других участников форума; 4.1.3 Оскорбления и (или) угрозы в адрес третьих лиц и организаций; 4.1.10 Информация, не соответствующуя действительности (заведомо ложная); 4.1.13 Словесные провокации в отношении других участников форума; 4.1.22 Призывы к нарушению действующего законодательства (это по поводу ссылок "дай денег председателю","подкупал и буду подкупать"); 5.2.2 Относиться с уважением к другим участникам форума; Пора остановиться, Дмитрий. Вы и так уже слишком много всего наговорили.
  4. Саша ничего не говорил именно про "того" штурмана, а сказал про ситуацию в общем. А вообще, учитывая тотальную коррумпированность и "православных" училищ (УВАУГА, итд), и менее крупных учебных учереждений - деньги возьмут везде. Единственная контора, которая ещё оставляет надежду - это Челавиа. Да и то, сейчас там знакомые ребята выпускаются (выпуск этого года), налета практически ноль, авиакомпании не берут. Приходится искать работу за границей, у "папуасов" как выразился небезызвестный участник данной дискуссии, в т.ч. во Вьетнаме, и прочих развивающихся рынков. Предлагают и Африку, но там совсем печаль. Вообщем - в целом ситуация грустная. А если присматриваться "по ситуации" - есть ещё надежда.
  5. Мерзкий из-за неприемлимости подкупа авиационных чиновников (которых открыто подкупает Flightlevel и сам в этом признается)? Или мерзкий из-за того, что вывожу на чистую воду подобных личностей? Или из-за чего? Объясните пожалуйста свой безапеляционный выпад в мою сторону, и аргументируйте данный выпад, будьте добры, спасибо. Даже учитывая то, что практически всю нашу дискуссию стёрли - я хоть раз сказал, что у Вас купленное летное удостоверение? Нет. Что было сказано 1) "учились со скрипом" , "Вас тащили за уши" - вы угрожали подать в суд за клевету - я жду повестку, с удовольствием встречусь с Вами в суде, если потребуется; 2) указал Вам на недопустимость подкупа авиационных чиновников, в том числе ВЛЭК (вы открыто сказали "подкупаю и буду подкупать"); 3) Вы больше 10 раз оскорбили меня, я не услышал пока ни одного извинения; 4) Я сообщил Вам о том, что Вы рискуете потерять летную работу. Всё. О том, что у вас купленная корочка - ни слова не было. Будьте пожалуйста внимательней в Ваших высказываниях. А теперь пожалуйста минутку внимания: в результате консультаций между нами (модераторами) и администратором форума, было достигнуто решение снова открыть тему, но внимательно наблюдать за "ходом событий", и постараться избежать дальнейших прений, в том числе между мной с Вами (Rudnoff vs Flightlevel). Поэтому: 1) Flightlevel, весь дальнейший холивар ведем исключительно в личных беседах (в привате); 2) Никаких оскорблений и высеров; 3) Всем просьба держать себя в руках. С уважением, Виктор.
  6. Дмитрий, очередной порцией Вашего говнищща и оскорблений, Вы косвенно согласились на "супер-игру", которая начинается прямо сейчас, поздравляю Уверен, что когда Ваш воспаленный одноклеточный мозг успокоится и осмыслит на что Вы сейчас подписались, Вы (как и все остальные) извинитесь, и сделаете нелепую попытку замять ситуацию, "подружиться", итд., но в этот раз я не уверен что получится. По поводу "обидели на Авсиме", Дмитрий, я не обижаюсь на Вас, отнюдь. На дураков, как известно, обижаться бесполезно. Их надо только пожалеть. Как я пожалею и Вас. Когда Вы останетесь без работы. "Помни о том что я злой и у меня хорошая память" - "ты Витя рискуешь получить иск": Дмитрий, действуйте, прошу Вас, действуйте немедленно! Мне с Вами в суде встретиться будет еще интересней, чем разглагольствовать тут на Авсиме. Я думаю и судье тоже, особенно учитывая все Ваши высказывания. Вы это вообще серьезно сейчас все говорите, или пьяный, или еще что-нибудь? Температуру давно мерили? Вы померяйте, Дмитрий, на всякий случай. Я такой ахинеи давно уже не читал, ей богу. По поводу "валяй шерлок холмс хренов, мы потом там все вместе посмеемся" - Дмитрий, мне кажется будут смеятся все кроме Вас. Попомните мое слово "Кстати (имя скрыто) будет наверно интересно..." - Дмитрий, Вы только что "сдали" информацию о человеке, которого Горыныч просил не упоминать, и не озвучивать его имя. Т.е., получается что Вы сами уже его "сдали", а не я. Вы в припадке своих неадекватных действий даже не заметили этого факта. Что-ж Вы так, Дмитрий? Аккуратней надо. Тем не менее, если ему будет интересно поговорить о его купленных летных документах - он может в любой момент обратиться ко мне напрямую либо здесь, либо в фэйсбуке (где он меня забанил и удалил), либо по другим каналам связи. Если ему надоело летать по левым документам и хочется обратно на землю - пожалуйста, я не против. Дмитрий, подводя итог, я абсолютно спокойно и без лишних эмоций хочу заверить Вас в том, что учитывая Ваши продолжающиеся крики "подкупал и буду подкупать, и ничего ты мне не сделаешь", я приложу все свои усилия для того, чтобы Вы в максимально короткий срок остались без работы. Такие как Вы, должны работать трактористом или слесарем, и уж точно не пилотом. И шаг за шагом, я (и другие здравомыслящие люди в авиации) последовательно "истребляют" такую нечисть, как Вы. Еще раз повторяю - когда Ваш воспаленный мозг успокоится, и вы взмешенно подумаете о том, что Вы сегодня здесь наговорили - не надо писать мне в личку (вы уже достаточно написали), наезжать, угрожать. Вы говорили у нас много общих друзей - ну так спросите у них, чем могут закончится подобные игры со мной. Спросите Я сейчас не выпендриваюсь, не хочу выступать; я просто Вам лично говорю - Вы перешли черту. Если останетесь без работы - я тут не при чем. Успехов Вам. Без доли уважения, Виктор.
  7. Ну вот, наконец-то, произошло то, чего я так долго ждал. Вы только что лично объяснили почему у Вас так "бомбануло", отчего столько ненависти, почему Вас "воротит", и почему произошел такой выброс говна от Вас в мою сторону. Недолго продержалась Ваша хиленькая оборона, основанная на оскорблениях и выпадах Тем не менее, учитывая Ваши продолжающиеся оскорбления, и нежелание успокоиться, и просто чтобы подвести логическую черту под данную дискуссию, которая потихоньку становиться уже неинтересной, я хотел бы сказать следующее, чтобы окончательно и безповоротно прикрыть Ваш довольно дурно пахнущий рот: даже не будем затрагивать Ваше обучение в Штатах на ATPL "со скрипом", где Вас тянули "за уши"; сомнительный налет часов в Казани; а также небезызвестные полеты на Украине с нашим общим знакомым, чтобы Вы совсем уж не расстраивались. 1) Дмитрий, Вы лично писали в своем Живом Журнале (valikomizandari), по поводу валидации иностранных свидетельств в России: "Кабинет 425а, заходим, здороваемся, представляемся, отдаем коньяк, ..." СТОП. Коньяк? За успешную валидацию? Ничего себе. Получается - взятка? Как-же так?! 2) Пост #36 ранее в этом топике: "Да просто дай председателю денег" (ссылка). Упс. Снова взятка. Как же так, Дмитрий? 3) Ваша рекомендация по прохождению ВЛЭК: "И помни: ВЛЭК не проходят только жадные и мертвые. Особенно в Казани (смайлик)" (ссылка) Легкий намёк на ваши предыдущие прохождения ВЛЕКа во время налета в Казани? Снова взятки? Как-же так, Дмитрий, одни взятки... Как-же так получается? 4) А теперь мой самый любимый пост, он говорит сам за себя: "Подкупал и буду подкупать" (ссылка). Я считаю что на этом можно закончить. Стыдно еще не стало, Дмитрий? Вам не кажется, что это именно Вы, сами откатываете российскую авиацию в дальнейшую жопу? Вам не кажется, что именно Вы и такие как Вы, давая взятки, и соглашаясь на "правила игры" в России (со взятками) сами поддерживаете коррупцию в авиации? Дмитрий, Вы - жалкий человек. Вы - стыд и позор российской авиации. Именно из-за таких как Вы "перевертышей" коррупционная система в российской авиации цветет и процветает, и будет дальше процветать. Именно из-за таких как Вы, все это говно будет продолжаться. Вы так громко кричали о том, что авиация катится в жопу - получается, сами же её туда и скатываете. Это печально, Дмитрий. ----------- (а теперь голосом Якубовича) ПРЕДЛАГАЮ СЫГРАТЬ В СУПЕР-ИГРУ! (та-да-да-даааааам) ------------ Вы думали это все, Дмитрий? Нет, теперь начинается самое интересное Самая интересная часть программы. Готовы? Поехали. Вы через пару недель летите к "папуасам" (как Вы их называете) устраиваться на новую летную работу. А теперь давайте сыграем в супер-игру: представьте себе, что будет, если я переведу Ваши самые выдающиеся посты из данного топика на английский язык (особенно выделю жирным текстом Ваши выдающиеся рекомендации по прохождению ВЛЭК и подкупам авиационных чиновников), и подкреплю всё это дополнительной информацией о казанском авиапредприятии в котором Вы работали, а также об украинском авиапредприятии (там занимательной информации будет не меньше чем про Казань), а потом свяжусь напрямую с генеральным директором "папуасом" (мне это не составит труда, поверьте), ознакомлю его со всей данной информацией, и поздравлю с тем, какого ценного кадра он берет на работу? А в виде финального аккорда, я отправлю копии данной информации в EASA, FAA и РосАвиацию, и я уверен что Новый 2016 Год Вы будете встречать уже не в качестве пилота, а в качестве безработного, испытывающего жесточайший баттхерт, по поводу всего того говна, которое Вы писали здесь на форуме. Это будет абсолютно фееричнейший и знаменательный закат Вашей безвременно окончившейся летной карьеры. Фиаско. Как Вам? Мне кажется очень интересно! Сыграем? Суперприз - пособие по безработице гражданина Российской Федерации (10,000 руб./месяц). --- Ну что, Дмитрий? Еще "не перехотели быть пилотом" (из названия топика)? Будем продолжать?
  8. Уважаемый Octavius, простите что не ответил на Ваш вопрос, слишким был занят прениями с Flightlevel. С действующими работниками с опытом летной работы все несколько сложнее. С одной стороны, они уже "потёртые" и знающие товарищи, и получая дополнительные знания, позволяющие переместиться за штурвал, они можно сказать "прокачиваются до следующего левела" (апгрейдятся / повышают уровень квалификации), в чем нету ничего криминального, и это даже логично. С другой стороны, я от первого лица (от знакомых командиров) прекрасно знаю как штурманов учат ноги на педали ставить и ими пользоваться, потому-что они привыкли ноги под сиденьем держать (это не шутка). В курсе, что штурмана платят деньги за "закрытие глаз" на пробелы и ошибки в переобучении. Более того, все мы прекрасно помним о Казанской катастрофе, абсолютно показательной и дикой. Там люди даже аэродромку не делали при обучении, о чем еще вообще можно здесь говорить?! Вообщем, отвечая на Ваш вопрос я бы сказал следующее: пока переобучение проходит БЕЗ взяток, я "за любой кипиш кроме драки". Если переобучение ради ОБУЧЕНИЯ, а не ради корочек - я за. С уважением, Виктор.
  9. Уважаемый Ilya1502, спасибо за Ваш комментарий, он мне понятен, но пожалуйста перечитайте еще раз внимательно то, что я написал, я процитирую ниже: ...людей, которые избрали для себя определенный путь в карьере (например, "легкий путь" работы у папы и откровенного разгильдяйства, по поводу которого я и сделал замечание человеку с ником zzzSnakezzz), шли по данному пути, а потом ВНЕЗАПНО решили стать пилотами, "пришли в аэроклуб с деньгами и вот он я учите меня". Заметьте пожалуйста, что ключевое слово здесь "деньги". Т.е., человек, априори не вкладывает столько желания и усилий в учебу, сколько денег. Это неправильно. Фундаментальное отличие "не-перевертышей" от "перевертышей" это то, что "не-перевертыши" избрали для себя летную работу как "bread-and-butter" (основную работу), и последовательно работают в данном направлении, без метаний "туда-сюда". Вы поймите - документы можно купить и в аэроклубах, и в УВАУ ГА, и в любом другом российском летном учереждении. В любом. Это и есть беда. Это и есть проблема. Пока в российской авиации (и всех ее притекающих и вытекающих) существует тотальная поголовная коррупция, проблема никуда не уйдет. Вот пример Вам, в России ВЛЭК реалистично пройти только за деньги (или если попробуешь "по правильному, бесплатно", тебя замучают так, что пожалеешь что пришел). Это правильно? НЕТ. Это беспредел. Это тотальный беспредел, который надо выжигать, с которым надо бороться. Если это все пустить на самотек (как это делает РосАвиация), все будет и дальше катиться в ту сраку, о которой говорит Flightlevel. Вы это понимаете, или нет? :facepalm:
  10. Уважаемый GORYNYCH, спасибо за восстановление поста. Я принял Ваш комментарий во внимание, но не совсем понял зачем Вам было за мной "что-то подтирать", если я не нарушил ни одного правила форума? Я абсолютно четко знаю правила Авсима, так как и сам являюсь модератором. Тем не менее, согласен с закрытием имени и фамилия человека. Считаю ситуацию разрешенной. Уважаемый Flightlevel, в 809-м приказе нету данных имен, и это действительно очень не смешно. Люди продолжают летать, некоторые из них (даже) стали капитанами. И Вы поймите меня правильно, я не утверждаю что они не умеют летать, я говорю о том насколько правомерно они получили свои летные документы, и насколько правомерно они находятся на данных рабочих местах / соответственно исключая возможность простым ребятам получить данные рабочие места? Насколько это все постыдно и убого? Вот если Вы "купили" права на автомобиль, это нормально? Нет. Если "купили" что-то, что по закону нельзя покупать - это нормально? Нет. Это ненормально, и должно караться законом. Об этом и разговор. Пока этого не будет - российская авиация будет в сраке (как Вы и выразились). Вы также выразились что в сраку надо отправить и меня, за что я от Вас до сих пор ожидаю извинений. Вы видимо так и не поняли, что я пытаюсь её из этой сраки достать, а Вы меня обратно туда-же и запихиваете. Мне не совсем понятно чем Вы руководствуетесь и какие у Вас мотивы, если Вы такой борец за "процветание и счастье" российской авиации? Считайте меня "борцом с купленными документами", санитаром леса, "добрым злодеем", кем хотите - но я не приемлю коррупцию в авиации. Никогда. Точка. Я до сих пор ожидаю Вашего поста в фейсбуке и добавления меня в копию, чтобы мы могли (если Вы до сих пор этого хотите) продолжить данную дискуссию уже с непосредствеными участниками данных коррупционных схем (хотя что-то мне говорит о том, что они не очень хотели-бы в данной дискуссии учавствовать...). С уважением, Виктор.
  11. Горыныч, может быть было-бы правильней просто удалить абзац с "именами и фамилиями людей, купивших летные документы", но оставить сам пост, чтобы мне не пришлось его заново переписывать? Flightlevel просил "пруф" - он его получил, а пост взяли и удалили. Это немного некорректно. Верни пожалуйста пост, без абзаца с "именами носилетей", чтобы его заново не переписывать и время не тратить. Спасибо.
  12. Уважаемый Flightlevel, Как я и предполагал, Ваше пятое место не выдержало давления и воспламенилось, причем достаточно сильно, что привело к прямым оскорблениям, наездам, угрозам и абсолютно непрофессиональному тону общения, достойного обычного челябинского слесаря (а мы с Вами, кстати, земляки, что делает ситуацию еще более печальной). Скорее всего, это загорелись адским пламенем "амбиции на верхней полке" и невозможность становления капитаном, но это уже моя субъективная точка зрения, не претендующая на истину, и более того - являющаяся исключительно личной точкой зрения, которую оставлю при себе. Не хочу Вас вгонять в краску еще больше По поводу "детекции" в фейсбуке, Вы можете выкладывать что угодно и где угодно, но если Вас не затруднит - поставьте меня пожалуйста в копию, с удовольствием почитаю Ваш эпический высер, возможно даже включусь в дискуссию. Будет очень забавно посмотреть на ее ход, особенно учитывая Ваше непреодолимое желание "потопить" меня, чем Вы будете заниматься очень долго и упорно, и скорее всего это закончится ничем, но будет весело. Желаю Вам удачи. Далее следуют последовательные оскорбления, за которые я ожидаю от Вас извинений, если в Вас осталось хоть капелька этики и самоуважения. Насчет пруфов о "перевертышах" - позвольте пожалуйста предоставить Вам наиболее яркий пример, после которого Вы скорее всего поступите примерно также как и советовали мне (засунете кое-что в кое-какое место), а Ваши друзья "перевертыши" (если кто-то из них читает) перестанут улыбаться и испытают небольшой стресс (имя и фамилия уходят Вам в личку, здесь, по требованию модераторов, имя и фамилия скрыты): Один человек, второй пилот крупной российской авиакомпании, выходец с форума Авсим.ру, "ветеран" сим-тусовки, активный участник САТКО / ВАТРУС-а. Собирал деньги на свои корочки "по всему миру". Просил и меня - я ему отказал (и правильно сделал), потому-что он до сих пор "торчит" много денег некоторым моим друзьям (небезызвестным, кстати, по данному форуму). Летное обучение он практически не проходил, документы были куплены напрямую за деньги. Тренажерная подготовка была "натаскана" напрямую за деньги. Привод в авиакомпанию был через человека в летном департаменте, напрямую за деньги, сейчас этот руководитель уже работает в другой а/к, но человек до сих пор ходит к нему "на поклон", приносит пузырь, поддерживает с ним очень "теплые дружеские отношения". Он никогда не станет командиром, потому-что и его коллеги, и его руководство знает о его "героическом" летном обучении, но так-как он имеет уже много прикладных навыков ("научился летать") его держат на месте второго пилота, ему все нравится - руководство не напрягается. И это не второразрядные авиакомпании . Это одна из ведущих на российском рынке. Смеха ради, стоит отметить что человек, после одного из обсуждений о его купленных корочках нашими общими друзьями, заблокировал меня и всех общих друзей в фэйсбуке и ограничил возможность писать какие-либо сообщения и комментарии, потому-что как смерти боится, что информация просочится руководству, которому ничего больше не останется сделать, как просто уволить его, и внести в "черные списки" РосАвиации, по которым он больше никогда не найдет летную работу. Он боится этого очень сильно. Также как этого боятся и другие "перевертыши", которые очень любят выступать на фэйсбуке, в том числе и вступая в дискуссии со мной, и делая громкие заявления (подобные Вашим), включая угрозы и крики "ты кто такой давай до свидания". Но когда я задаю им два простых вопроса: 1) имя / фамилия; 2) год выпуска из учебного учереждения; после этого они ВНЕЗАПНО умолкают, через некоторое время извиняются, и даже начинаются нелепые попытки "подружиться" со мной, потому-что они начинают понимать, что я могу проверить их летные документы, узнать как они получали свои корочки, и даже кому заносили. И в итоге боятся не только подставить людей, кто им "выписывал" документы, но и самих себя (т.е., потерять летную работу). А это уже не на форуме оскорбления строчить и делать такие публичные "выступления". Перед тем, как поднимать голос и рыпаться на незнакомых людей, сначала надо всегда задумываться о последствиях. А они могут быть очень неприятными. Особенно, если у Вас сомнительные летные документы, и Вас "за уши" притащили в гражданскую авиацию, за деньги. Вы так не считаете, Flightlevel? По поводу фейсбука - выкладывайте все что угодно, только меня пожалуйста не забудьте поставить в копию, с удовольствием приму участие в Вашей душераздирающей дискуссии, пообщаюсь с Вашими (нашими) общими друзьями "перевертышами", уверен что они будут несказанно рады поставить под сомнение и под удар их корочки; что может быть прекрасней - прилюдно обосраться на публичной площадке и лишиться купленных летных документов, к которым шел пол-жизни? Кстати, "вопрос в зрительный зал": Вы бы чувствовали себя комфортно, как пассажир самолета, зная, что за штурвалом сидит человек купивший документы за деньги? --- Резюмируя выше сказанное, делаю вывод, что наша авиация так и будет в глубокой сраке, пока подобных "перевертышей", коррумпированных летных руководителей и напрочь прогнившую систему РосАвиации пинками не будут гнать за 101-й километр. Причем гнать будут не такие как Вы, а такие как я. И обязательно выгонят. Успехов Вам, Flightlevel.
  13. Уважаемый Flightlevel, для начала - я пока не переходил с Вами на "ты", и не рекомендую Вам допускать подобной фамильярности, особенно учитывая то, что Вы не знаете человека с которым Вы разговариваете. Спасибо. "Перевертышами" я называю людей, которые избрали для себя определенный путь в карьере (например, "легкий путь" работы у папы и откровенного разгильдяйства, по поводу которого я и сделал замечание человеку с ником zzzSnakezzz), шли по данному пути, а потом ВНЕЗАПНО решили стать пилотами, "пришли в аэроклуб с деньгами и вот он я учите меня". Заметьте пожалуйста, что ключевое слово здесь "деньги". Т.е., человек, априори не вкладывает столько желания и усилий в учебу, сколько денег. Это неправильно. Фундаментальное отличие "не-перевертышей" от "перевертышей" это то, что "не-перевертыши" избрали для себя летную работу как "bread-and-butter" (основную работу), и последовательно работают в данном направлении, без метаний "туда-сюда". В нынешней гражданской авиации очень много выходцев с Авсим.ру (со старого Авсима), и Вы их все прекрасно знаете: бывшие шахтеры, музыканты, итд. Давайте не будем перечислять по фамилиям, ок? Все они - "перевертыши", и неважно что они являются местными "звездами" и популярными личностями в тусовке (и многие из них действительно научились летать, в прикладном смысле) - они прекрасно помнят о том, как они пришли в авиацию. Более того, некоторые из них прекрасно знают о том, что летные директора в их а/к осведомлены о том, как их подопечные получали документы (и кому они "заносили" в т.ч.). Если Вы забыли как в переводе на русский язык звучит документ, которым Вы сами обладаете, я Вам напомню, мне не сложно: ATPL — лицензия пилота транспортной (гражданской) авиации, российский аналог - свидетельство линейного пилота. Валидировать зарубежный ATPL в России в настоящее время крайне сложно (практически невозможно), но это уже вопросы к РосИнквизиции, простите, РосАвиации. Мне продолжить, или Ваш интерес удовлетворен? Теперь ответ на Ваш крайний вопрос "где летаешь и в качестве кого" (предупреждаю, сначала можете обрадоваться, но в конечном итоге у Вас может произойти баттхерт, Вы уж не обессудьте, я не хотел): летной работой я не занимаюсь (никогда не занимался, и в дальнейшем не планирую), я выбрал немного иной путь, "наземный": получил диплом бакалавра по предмету Управление Аэропортами и Авиакомпаниями, защитил с отличием диссертацию по предмету "Снижение операционных расходов в авиакомпании без потери качества обслуживания", работал в авиакомпаниях Аэрофлот Российские Авиалинии и Air Berlin, работал на управляющих должностях в частных авиакомпаниях (бизнес авиация), являлся зам. ген. директора частной авиакомпании с флотом из 4 midsize бизнес-джетов, в настоящий момент являюсь владельцем двух авиационных бизнесов (оба связаны с чартерными рейсами и авиа-лизингом), готовлю сейчас к запуску еще два проекта (разработка IT продуктов для гражданских авиакомпаний, и онлайн-платформа для малой авиации); в конечном итоге намереваюсь открыть свою авиакомпанию, к чему иду уже много лет, коплю опыт, собираю людей, денег у меня своих все-равно не хватит (как бы я не пыжился), собираю пул инвесторов, кто бы вложился, а также и пул сотрудников (в основном своих друзей / знакомых), кто-бы мог работать как на наземных, так и на летных должностях. Это все в будущем. А то, что мы имеем в настоящем - это обычный парень, который работает в авиации с начала своей карьеры, строит большие планы, и не любит "проходимцев", а также не обращается к незнакомым людям на "ты" - и спорящий с ним второй пилот Боинга 777 из Эмирейтс, который всем утверждает о том, что он не хочет быть капитаном, потому-что он "убрал амбиции на верхнюю полку", и может быть это и в самом деле так. Более того - многие пилоты даже боятся (!) вводиться капитанами, из-за груза ответственности на них налагаемого, и из-за того что им намного легче и комфортней "сидеть на попе ровно" в правой чашке, и не напрягаться. Такие как правило летают практически всю карьеру в одной-двух авиакомпаниях, а потом их незаметно списывают, и они рассказывают всем о своих летных "достижениях" (знаю не по наслышке, от своих друзей из Аэрофлота, если мы уж говорим о русских летчиках, считаю корректным приводить примеры из российской авиации). А Вы, уважаемый Flightlevel, как бы не скрывали этого, все-равно прекрасно знаете о том, что хороших летчиков рано или поздно вводят в капитаны, их комэски сами заставляют, потому-что ценные кадры на вес золота. Их удерживают как могут, сами авиакомпании. А Вы, скорее всего, как раз таки входите в ранг других пилотов, которые держатся за свое место (ого, ничего себе, Эмирейтс, мечта жизни, это успех) и летаете в правой чашке, не напрягаясь - зачем Вам место капитана? Пффф. Лучше спокойненько долетать до пенсии и списаться по возрасту с неплохой компенсацией, верно? Хотя, я Вас лично не знаю, и это все лишь мои домыслы и предположения (не претендующие на истину). Вам лучше знать самого себя. Резюмируя все Выше сказанное, считаю что выраженная Вами фамильярность совсем не пошла ни на пользу дискуссии, ни Вам на пользу, ни на пользу Вашему выступлению с "тыканьем" незнакомых Вам людей. С уважением, Виктор.
  14. Вы видимо не прочувствовали моей тонкой иронии (возможно излишне), но это уже не столь важно... Не очень хочется сейчас сцепляться с Вами в словесной схватке насчет Ваших практически героических авиационных достижений, по той причине что очень велика вероятность того, что и Вы и Вам подобные "перевертыши" скорее всего разведут тут сейчас такую адскую котовасию, что она будет тянуться не один день. Поэтому, хочу Вам от чистого сердца пожелать успехов в обучениее, и возможно Вы все-таки сделаете выбор в пользу полетов в свое удовольствие (без перехода в линейные пилоты гражданской авиации), потому-что там математика может очень даже пригодиться (а Вы с ней, по Вашему утверждению, не особо дружите). А ещё Вам, по моему скромному мнению, возможно не помешает и НЛ-кой подымить, долгими осенними вечерами, может и математику ненароком полюбите, мало-ли что... Успехов.
  15. Какой увлекательный рассказ (особенно доставляет цепочка событий: пошел по легкому пути -> работал у отца -> получил диплом "заочно" в вузе, в котором сказал отец -> работал в строительстве -> взял деньги, приехал в аэроклуб -> учите, вот он я тут). Апплодирую стоя. Это успех! Позвольте пожалуйста поинтересоваться, чем продолжилась Ваша эпопея в авиации, и каких результатов Вы добились? Позволю себе предположить, что Вы ограничились лицензией пилота-любителя (PPL), и не пошли дальше в коммерцию (CPL, Multi-Engine, итд)?