rudnoff

Members
  • Content count

    4050
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

340 Отличная

About rudnoff

  • Rank
    Гражданин Неба
  • Birthday 09/03/86

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    403

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    Private Travel / VIP Tourism
  1. Аэрофлот продолжает консилидацию активов, и прямой дорогой двигается к постепенной монополизации рынка. Стоит отметить, что они хотя бы дали народу "Победу", как-никак а уеновая альтернатива есть. Не знаю вот только, после окончательного доминирования на рынке, нужна ли им будет "Победа", с её низкой маржинальностью и практически "операционным нулём". Государственное вмешательство на авиарынке никак не способствует здоровой конкуренции; страдают в конечном итоге всё равно потребители (в поане цен на билеты). Интересно, как они будут делать поглощение, интересно увидеть распределение флота - наверное 737 классику в Победу, 737 NG - под центральное расписание SU? Посмотрим. Жаль ТСО. Неплохая контора была, бонусная программа - лучшая в РФ (Трансаеро Привелегия).
  2. Не моё. Возможно уже было. Тема авиации и сисек раскрыта "Gate 37" (2014) автор: Дмитрий Шорин Интересный факт: с 2013 года четыре скульптуры Дмитрия Шорина из серии "I believe in angels" («Я верю в ангелов»), изображающие девушек-ангелов с крыльями самолетов, находятся в зале вылета аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге.
  3. Спасибо за совет, ставить старый айрак было-бы некорректно (сменились трассы, точки, итд)., но как можно мануально "вытащить" один аэропорт оттуда, через текстовый редактор?
  4. Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста! При выборе в MCDU аэропорта Симферополь (UKFF) выдается ошибка - говорит такого аэропорта нету в системе. При введении российского варианта (URFF) - также ошибка. Как будто из АЙРАКА "выпилили" эти аэропорты... Да, я понимаю что оффициально по нотамам Симферополь сейчас закрыт (AD CLSD UNTIL FURTHER NOTICE), но все-таки... Если хочется выполнить туда рейс в симе, и в частности на A-320 WILCO - что.. не получится? Вообщем - на данный момент пришлось ставить аэропорт назначения Одессу, уходить с маршрута, и мануально уже строить заход. Тех. возможности добавить URFF / UKFF в MCDU на данный момент нет. Может быть кто-то подскажет решение данной проблемы? Можно-ли как-то в AIRAC мануально прописать данный порт? Или может быть запилить какой-то апдейт, чтобы с каждым новым AIRAC его использовать?
  5. Я искренне верю в то, что в России смертная казнь должна в первую очередь быть введена за серьезные экономические преступления, в частности за коррупцию (как например в Китае). Пока чиновники будут знать, что они останутся безнаказанными (или смогут отделаться условным сроком), они будут и дальше воровать, воровать, воровать из бюджета, и ничего им за это не будет. А вот когда будет опасность получить пулю в свой отмороженный мозг, тогда он так или иначе подаст сигнал об опасности, и будет всеми возможными способами стараться избежать такой неприятной ситуации (ну, конечно, зависит от степени отмороженности мозга). И вообще - чем выше должность пойманного коррупционера, тем строже должен быть спрос, так как чем выше должностное положение коррупционера, тем больший ущерб он наносит обществу и государству своей преступной деятельностью. Рыбу надо лечить и чистить с головы. Но, к моему большому сожалению, в современной России это практически невозможно, потому что все высшее руководство страны (и далее по списку) НАСКВОЗЬ прогнило коррупцией. Как Вы понимаете, сами себя они расстреливать не будут, а если придут обычные люди расстреливать их (за коррупцию), назовут это государственным переворотом. И тут уже надо будет решать: идти на принцип, и открывать огонь, или "сливать" протест. Как ни крути: воровали, воруют и будут воровать, и дальше дурить всех нас с Вами (а мы и рады прикидываться "дурачками", пока нас лично не трогают, ведь правда?). Пост с долей иронии, не воспринимайте пожалуйста все буквально. Спасибо.
  6. То, что на Авсиме уже давно сформировалась группа "хэйтеров", состоящих из действующих пилотов и при ЛЮБОМ удобном случае срущих на участников дискуссии, не являющихся действующими пилотами (практически без разбора), несомненно превращает этот форум в помойку (особенно раздел Реальная Авиация). Очень верно подмечено что на PPRUNE и подобных ресурсах они не "выступают", а вместо этого - самоутверждаются за счет высеров на Авсиме. Это говорит лишь об одном: налицо серьезные личностные комплексы, и желание поднять собственную самооценку (видимо, серьезно опущенную их коллегами, тоже действующими пилотами). Не собираюсь заниматься психоанализом и давать рекомендации, просто сочувствую Вам. Мне Вас искренне жаль. В английском языке это можно описать одним словом: pathetic.
  7. Кстати, в свете крайней информации о том, что по данным диспетчеров - перед тем как пропасть с радаров, борт набирал высоту с невероятно большой, запредельной вертикальной скоростью - они могли попасть в торнадо? Т.е., самолет попал в воронку запредельных восходящих потоков, которая подхватила и "выбросила" его наверх, за "практический потолок", после чего началось резкое снижение с последующим разрушением конструкции в/с, как следствие превышения допустимых перегрузок и конструкционной возможности в/с?
  8. Более чем уверен, что эти "фанаты" прекрасно помнят катастрофу Пулковских под Донецком (ПЛК612), и воздерживаются пока от комментариев. Там была исключительно наглядная ситуация с преднамеренным вводом экипажем самолета Ту-154 в верхушку грозового фронта на критических углах атаки, подхватом, помпажем и плоским штопором: что ни на есть, абсолютно нелепое самоубийство (и докучи убийство всех пассажиров).
  9. Не стоит забывать, что если разрушение конструкции в/с, как следствие сильнейшей турбулентности, началось еще в воздухе (читай: в наборе), то вводные команды экипажа уже практически не имели действия на непосредственное управление в/с. Грубо говоря, если у самолета оторвало элероны, не важно - переводишь ты управление в safe mode / alternate law / etc. - ситуация уже критическая. Особенно учитывая, что никто из нас не был на самолете в самом сердце урагана, и мы не до конца представляем как там действуют законы аэродинамики (за исключением действующих пилотов и наших уважаемых диспатчей: Holiday, Ramirezz, и др. - они это все профессионально изучают). Кстати, хотелось бы услышать их мнение по поводу возможности разрушения конструкции в/с при входе в ураган... Все сугубо ИМХО, за джойстиком Эйрбаса не сидел, "свечку не держал".
  10. Cessna Citation XLS в полете над бескрайней пустыней...
  11. Я пришел в VATRUS и Авсим в начале 2000-х, при мне произошло несколько "смен" поколений, прихода / ухода "старожил", и так далее. Могу сказать, к сожалению, единственное: все эти "смены поколений" происходили всегда в худшую сторону. Не кардинально, но в худшую. p.s. недавно во время одного из флай-инов спросил у диспетчера контроля если можно присесть поработать на свободной позиции руления (GND), так он сказал: "Ооо, нет, у нас сегодня только старая гвардия, опытные, извини, не получится". Я на всякий случай "старой гвардии" напомнил что у меня рейтинг INS в ВАТСИМе был, и дал свой VATSIM CID для общего ознакомления. Долго извинялись. Тут даже не разговор о "забытых ветеранах" или их "подвигах", а о том, что традиции не соблюдаются, люди забываются. Ну, что-ж поделать. Как в песне у Макаревича "А я не горю желаньем лезть в чужой монастырь, я видел эту жизнь без прекрас..."
  12. Я бы не сказал, что 50 метров в секунду это плавное снижение (учитывая что эшелон был 10,000 м, и скорость 800 км/ч).
  13. Крайний раз когда я был в УТЦ, общался со Стасом Есауловым (не знаю какой у него ник на этом форуме), и он сказал что тренажер полностью обесценился (цена ему ноль рублей ноль копеек), и были варианты поставить его в музей УГМК в Верхней Пышме. Если на этом хотели еще и 1,000,000 руб. "срубить", это конечно в корне меняет ситуацию, ну что сказать - успехов родному УТЦ. В целом, если бы нашелся в городе с гаражом / помещением, итд., а также с желанием "перевести" данный тренажер на аналоговую платформу (digital) - это кстати тоже обсуждалось со Стасом - можно было бы продолжать утилизировать данный тренажер для народных "полетушек", детей интересующихся авиацией и так далее. Не знаю, насколько это было-бы популярно в Верхней Пышме, но в ЕКБ (по моему мнению) было бы намного популярней. Вообщем, очень надеюсь что найдутся желающие не дать погибнуть данной устаревшей, но в тоже время в какой-то степени антикварной технике.
  14. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ! ЗЕМЛЯКИ !!! 23 Декабря прилетаю в родной Екатеринбург на Новый Год и буду в городе до 4 Января. Предлагаю повторить нашу прошлую встречу, которая была очень душевной и классной (!!!), и приглашаю всех кто был в прошлый раз, а также остальных желающих! Отметим приближение Нового Года, и новую встречу! Давайте снова соберемся в "Пожарке", или в любом другом пив-баре в центре? Оставляем ниже предложения, отзывы, отметки "кто будет", и.т.п. С уважением, Виктор
  15. Всем спасибо за встречу, было супер!!! Вот коллективная фотография - правда уже без Женьки Stayer'a и Андрея, которые ушли пораньше