Jump to content

aero744

Members
  • Content count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Нейтральная

About aero744

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 12/19/1976

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1608

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    GYD / UBBB
  • Interests
    FS, История средневековья, Лигвистика, Физика.

Recent Profile Visitors

239 profile views
  1. Выбираем FSX. Это не "зверинец", просто FSX Acceleration уже включает в себя все сервис-паки.
  2. Могу помочь удалённо - через TeamViewer. Детали можно обсудить в личке. Отпишитесь, пожалуйста.
  3. Понимаю, что КБ Octopus это не A2A, и, вероятно, сами ребята тоже не ставили себе целью «догнать и перегнать» конкурента, но, судя по скринам, мне нравится ход ваших мыслей... Так держать, МОЛОДЦЫ!!!
  4. Хороший пост, но с этим утверждением я бы поспорил. Не уверен, что деньги - единственный источник вдохновения для разработчика, тем более в этой области, требующей особого творческого подхода и любви к авиации в частности. Я больше склонен думать, что качественный продукт рекламирует себя сам.
  5. А можно узнать как? Буду рад, если поделитесь информацией. Спасибо! Sent from my GT-I9295 using Tapatalk
  6. Ну зачем же так строго?! Я не разработчик, но уже всю охоту отбили... Видно, что ребята выкладываются, как могут. Только за то, что такой продукт уже есть и добивается своего достойного места на зарубежном рынке - огромный успех! Главное, чтобы не бросали начатое, а успех придёт. Как правильно заметил ilya1502, если работать ответственно и прилежно а-ля А2А, симмер такое не пропустит - продукт сам себя разрекламирует. Посторонней помощи даже не потребуется. УСПЕХОВ!!!
  7. Спасибо! Будет удобнее программировать в Lua, если выложите LVars (переменные). На крайняк можно попробовать "вытащить" переменные вручную, с помощью Linda. Sent from my GT-I9295 using Tapatalk
  8. Молодцы, ребята!!! У меня пока нет П3Д, комп слабенький. Но ФСХ версию обязательно приобрету. Чувствуешь, что команда к делу и к отзывам пользователей относится со всей ответственностью. Не то что некоторые... За это - уважуха и отдельное спасибо! Sent from my GT-I9295 using Tapatalk
  9. Работаю переводчиком. Могу помочь с переводом документации на русский. Пишите в личку, если что. Sent from my GT-I9295 using Tapatalk
  10. Надеюсь не во вред вам, разработчикам. Намудрят из-за бабла черт-те знает что и вам всю охоту отобьют... Sent from my GT-I9295 using Tapatalk
  11. Пока нигде, но будет продаваться Аерософтом. На их форуме дядя Кок клянётся, что его ребята сейчас как раз таки занимаются установщиком для Аннушки. Ждёмс новостей... Sent from my GT-I9295 using Tapatalk
  12. Вот, решил поделиться: https://khazin.ru/articles/158-istorii-v-litsah/53589-ispoved-russkogo-letchika-uehavshego-v-kitai-tam-kosmos Sent from my GT-I9295 using Tapatalk
  13. Мне все-таки кажется, что на рисунках это не звезды, а облака отражаются (выборочно). Отсюда точно не разберу... Не пробовали отключать погоду, чтобы убрать все облака и посмотреть что все-таки отражается на поверхности воды? Ясное дело, вы же сами хотите отражение, судя по настройкам сима. А ниже некуда - менее 2х ничего отражаться не будет! Поэтому проблема скорее всего с шейдерами. Вы не пользуетесь DX10 Fixer, так даже лучше (в вашем случае). Что делать я написал выше. Или можно спросить у разработчиков FSWC: http://www.strikingsoftware.com/forum/index.php?board=32.0
  14. 1. Надеюсь вы выставили значение правильно, т.е. Water_Effects=4, а не Water_Effects=4=Low 2x. И ещё: при значении 4 кое-что всё таки отражается (!), а именно - облака при 2-ом проходе шейдера (отсюда и Low/Mid/High/Max 2x). Поэтому рекомендуется начинать тестирование с уровня Low 2x, что равносильно значению Water_Effects=4 в fsx.cfg. Кстати, в ссылках выше всё это описано в деталях. 2. Пользуетесь DirectX 10 вместе с DXFixer от Steve? Если да, то попробуйте перезапустить программу, сохраните свои настройки (если таковые имеются), потом загрузите одну из встроенных настроек, напр. Profiles -> Load profile -> Steve.dfp. После этого, на всякий пожарный, нажмите в основном окне программы кнопку Diagnostics, чтобы выявить возможные нестыковки. 3. Если не пользуетесь DXFixer, то пройдите в папку C:\Users\{имя пользователя}\AppData\Local\Microsoft\FSX и удалите папку Shaders (если пользуетесь DirectX 10, то Shaders_10 тоже). НЕ ЗАБУДЬТЕ сохранить копии, если что пойдет не так!!! Перезапустите сим. С Богом! Рустам
  15. Если P3D, поиграйте со значением параметра Scenery -> Water and Bathymetry. Особое внимание - проверьте отражение объектов, отключая/включая их в подпункте Reflections. Если FSX, то соответствующие значения это параметр Scenery -> Water Effects внутри сима или Water_Effects внутри fsx.cfg: 0=None; 1=Low 1x; 2=Mid 1x; 3=High 1x; 4=Low 2x; 5=Mid 2x; 6=High 2x; 7=Max 2x Дополнительно: тут и тут. Рустам
×